Итак. Отремонтировал я свой коробас! Ремонтировал в Питере. Порекомендовали несколько контор, а если быть точным всего две. Выбрал ту,что в знакомом районе. Как показала дефнктовка почти все внутренности были убиты(насос, фрикционы, гидротрансформатор...) Всё почистили, помыли, заменили, отремонтировали... Причиной сего оказался расходомер! Да да, именно он. Давал не правильные показания в итоге переключения шли не правильно. Ни за что бы не подумал, что такое может быть из-за него. Короче говоря ремонт с запчастями мне обошелся в 85 т.р. Плюс к этому масло, снять поставить АКПП,перевозка транспортной компанией до Питера и затем обратно. В итоге ценник перевалил за сотню. Текущим поменял расходомер, поставил оригинал, а это плюс ещё 8 т.р. Пока сам до машины не добрался, чтобы посмотреть как она, но по заверению супруги совсем другое поведение машины. Мастер ,что ставил АКПП, потестил машину и сказал, что коробка хорошо отрегулирована. Через пяток дней сам уже протестирую и напишу свои ощущения. Так что я снова на колёсах!!!
на счет расходометра распространненая причина сбоя у коробки. странно что вы не начали с нее.. ну ничего страшного, зато коробка почти новая0))
Всем привет.Сглазил я что ли .... Появились проблемы после ремонта. По рекомендации фирмы,которая ремонтировала АКПП, масло необходимо было поменять через 1000 км. На пробеге 700 км после установки АКПП появились проблемы.После стоянки авто ночь,день....начинаешь переключать рычаг,не важно в какое положение R,D...,происходит резкий толчок,похожий на удар, и АКПП уходит в аварийный режим. Перезапускаю машину, аварийный режим пропадает,но те же манипуляции снова уводят АКПП в аварийный режим.Перед этим машина стоит минут 10-15 на прогреве заведённая. Со второго-третьего раза таких манипуляций коробка перестаёт выпадать в аварийный режим. Ехала машина хорошо. Считал ошибки: 17090-Датчик включённой передачи, Р0706-35-10-недостоверный сигнал-Непостоянно. Ошибка скидывается и появляется после очередных толчков при первых переключениях. После замены масла и фильтра в АКПП толчки при переключении на месте усилились. А ещё машина перестала нормально ехать. Мотор рычит надрывается и машина не спеша набирает скорость. Похожее было у меня,когда АКПП в аварийном режиме была. Чуть получше возможно ситуация. Дыма чёрного из трубы нет! Турбина в порядке. Буду смотреть датчик переключения передач, если конечно дело в нём. В свете установки отремонтированной АКПП менял ДМРВ. Это так к слову, вдруг имеет какое значение. У кого какие мысли есть на этот счёт? Чего делать? Куда смотреть?
Заметил такую вещь. При включении в положение R на приборной панели сначала подсвечивается положение Р, а затем только R. На P не перескакиваю,если что!
Приветствую!! Есть мастер толковый по акпп, бокс у него находится у магазина "Рекома" на Кольском проспекте который. Делали там акпп, только на Рафика 4 (развалился подшипник) Думали конец коробасу, починили и пробег уже около 400,полёт норм!!