Так это че, мне тихонько радоваться? с 0GG евро 4 в ВИНе (упоминание по DPF отсутствует вообще, двиг - BMK) Тачанка приобреталась в России (не ввезена)
В Россию официально авто с сажевым фильтром не поставлялись.Система ЕГР лишь частично связана с сажевым фильтром(помогает его регенерации).После удаления сажевого фильтра необходимо изменение ПО автомобиля(для авто без сажевого фильтра),система ЕГР остается,но работает без режима регенерации.
Самое интересное, что сажевый фильтр начали устанавливать по одной причине. Система ЕГР предназначена для уменьшения выбросов NOх. Но при этом она увеличивает кол-во сажи в ОГ. Вот такой парадокс, для норм ЕВРО 4 потребовалось ещё больше снизить уровень выбросов NOх, но при этом существенно увеличилось кол-во сажи - пришлось ставить фильтр. П.С. Я пошел другим путем. Всё таки немного борюсь за экологию. Сажевый фильтр я оставил и не трогаю. А вот систему ЕГР отключил полностью.
Нашел машинешку хозяин утерждает что диллерская но при этом на авто ру выставил как 3.0 TDI (240 Hp) quatro tiptronic DPF, Тип двигателя: 2967 см³ / 233 л.с. / Дизель турбонаддув, может я что не допонимаю, но должно быть 240 л.с. а он 233 л.с. Кто может проясните?
Зачем ломать голову не проще ли пробить авто по VIN(посмотреть где продана и какая комплектация)? http://vin-online.ru/vin
Мне ЕГР не глушили, но и сажи никакой нет...так...слегка трубы грязные... Теперь я в растерянности...
Если хочешь по максимуму улучшить характеристики - надо делать совокупность нескольких изменений. П.С. Увеличение давление наддува, Удаление заслонок впускного колектора, Частичное отключение ЕГР (можно отключить полностью, но дорого, я это не делаю).
Ребят машина 2008 года 2.0 TDI из германии в нем я как понял есть сажевый фильтр? Если да - скажите есть ли необходимость убрать его?
Если проблем с ним нет - необходимости его убирать тоже нет. П.С. При правильной эксплуатации автомобиля с сажевым фильтром, его удаление не потребуется очень долгое время.
Ну если появиться необходимость удалить его, сколько это обойдется по деньгам и куда вообще ехать с такой проблемой лучше В германии сажевый фильтр служит до 300 т км пробега, у нас в россии солярка .......служит где то до 200 я думаю если не меньше Можно поподробнее как правильно экспортировать машину с сажевым фильтром
Это наши стереотипы, наша салярка, наше отношение к эксплуатации и обслуживанию машины и т.д. П.С. Если всё правильно делать и в России можно проехать с сажевым фильтром более 300 тыс. км.
Можно поподробнее как правильно экспортировать машину с сажевым фильтром? Я знаю что на трассе нужно давать просраться машине со скоростью 100-140 примерно 30-40 минут
По этому поводу можно целую десертацию написать. Самое важное и главное - понимать в какой момент запустилась регенерация фильтра, не останавливаться и не глушить двигатель при этом. Остальное можно очень долго перечислять. П.С. Если когда-нибудь загорится значок фильтра на приборке и двигатель всё таки перейдет в аварийный режим, есть несколько способов вернуть его к жизни - у каждого ремонтника своя технология.