Где в ВАГе найти наличие/отсутствие сажевого фильтра?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем sjoma, 12 фев 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Обязательно - иначе в саже будет сзади всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Так это че, мне тихонько радоваться? :) с 0GG евро 4 в ВИНе (упоминание по DPF отсутствует вообще, двиг - BMK) Тачанка приобреталась в России (не ввезена) :nod:
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну да - можете устроить себе и машинке праздник. :laugh: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Вот и повод нашелсо :beer:
     
  5. Shustoff

    Shustoff Участник форума

    1 фев 2012
    285
    А4/АR 2.0TQ 10г.
    В Россию официально авто с сажевым фильтром не поставлялись.Система ЕГР лишь частично связана с сажевым фильтром(помогает его регенерации).После удаления сажевого фильтра необходимо изменение ПО автомобиля(для авто без сажевого фильтра),система ЕГР остается,но работает без режима регенерации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Самое интересное, что сажевый фильтр начали устанавливать по одной причине.
    Система ЕГР предназначена для уменьшения выбросов NOх.
    Но при этом она увеличивает кол-во сажи в ОГ.
    Вот такой парадокс, для норм ЕВРО 4 потребовалось ещё больше снизить уровень выбросов NOх, но при этом существенно увеличилось кол-во сажи - пришлось ставить фильтр.
    П.С.
    Я пошел другим путем. Всё таки немного борюсь за экологию.
    Сажевый фильтр я оставил и не трогаю.
    А вот систему ЕГР отключил полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nikded

    nikded Участник форума

    15 мар 2009
    102
    А-6 3,0ТDI 08г.
    Нашел машинешку хозяин утерждает что диллерская но при этом на авто ру выставил как 3.0 TDI (240 Hp) quatro tiptronic DPF, Тип двигателя:
    2967 см³ / 233 л.с. / Дизель турбонаддув, может я что не допонимаю, но должно быть 240 л.с. а он 233 л.с.
    Кто может проясните?
     
  8. Shustoff

    Shustoff Участник форума

    1 фев 2012
    285
    А4/АR 2.0TQ 10г.
    Зачем ломать голову не проще ли пробить авто по VIN(посмотреть где продана и какая комплектация)?



    http://vin-online.ru/vin
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ital

    Ital Участник форума

    28 май 2011
    216
    A6Q Avant 3.0 07г.
    Мне ЕГР не глушили, но и сажи никакой нет...так...слегка трубы грязные...
    Теперь я в растерянности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Приезжай ко мне, приглушу ЕГР - будет в 2 раза меньше ОГ идти в двигатель.
    П.С.
    Программно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    После приглушения ЕГР двигатель греется медленнее? Расход, ощущаемая мощность изменилась?
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если хочешь по максимуму улучшить характеристики - надо делать совокупность нескольких изменений.
    П.С.
    Увеличение давление наддува,
    Удаление заслонок впускного колектора,
    Частичное отключение ЕГР
    (можно отключить полностью, но дорого, я это не делаю).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.222
    Москва
    A6/C6 09г.
    Ребят машина 2008 года 2.0 TDI из германии в нем я как понял есть сажевый фильтр? Если да - скажите есть ли необходимость убрать его?
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если проблем с ним нет - необходимости его убирать тоже нет.
    П.С.
    При правильной эксплуатации автомобиля с сажевым фильтром,
    его удаление не потребуется очень долгое время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.222
    Москва
    A6/C6 09г.
    #35 haZaRd!, 23 фев 2012
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    Ну если появиться необходимость удалить его, сколько это обойдется по деньгам и куда вообще ехать с такой проблемой лучше
    В германии сажевый фильтр служит до 300 т км пробега, у нас в россии солярка .......служит где то до 200 я думаю если не меньше
    Можно поподробнее как правильно экспортировать машину с сажевым фильтром
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это наши стереотипы, наша салярка, наше отношение к эксплуатации и обслуживанию машины и т.д. :shuffle:
    П.С.
    Если всё правильно делать и в России можно проехать с сажевым фильтром более 300 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.222
    Москва
    A6/C6 09г.
    Можно поподробнее как правильно экспортировать машину с сажевым фильтром?
    Я знаю что на трассе нужно давать просраться машине со скоростью 100-140 примерно 30-40 минут
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #38 Ratkov, 23 фев 2012
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    По этому поводу можно целую десертацию написать. :laugh:
    Самое важное и главное - понимать в какой момент запустилась регенерация фильтра,
    не останавливаться и не глушить двигатель при этом.
    Остальное можно очень долго перечислять.
    П.С.
    Если когда-нибудь загорится значок фильтра на приборке и двигатель всё таки перейдет в аварийный режим, есть несколько способов вернуть его к жизни - у каждого ремонтника своя технология. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.222
    Москва
    A6/C6 09г.
    Понятно пасибо, скажи а ты сам убирал сажевый фильтр? Если нет, поделись к кому ты обращался)
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я свой сажевый фильтр убирать не собираюсь, пускай работает, у меня свои взгляды на экологию. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...