Ну я пока что тоже) у меня пробег не особо большой, просто при поломки говорят что замена сажевого фильтра стоит примерно столько же сколько его убрать вообще.....мне кажется кто с этим столкнется выберет второй вариант) все таки rasha)
Прочитал я первые посты, понял что убрать его не так уж и легко, нужен человек который разбирается в этом, что бы потом запрограммировать машину, а не как у нас делается "убрал все едь дальше") Сколько если не секрет стоит работа? И почем вообще сажевый фильтр
просто у тебя есть возможность регенерации на месте, а когда как у меня ток в движении, это напрягает правильная эксплуатация это ток на автобанах, а в наших пробках это не реально
Уже 4 или 5 месяцев не запускаю регенерацию на месте. Из-за низкой температуры на улице это очень тяжело сделать. Она сама по себе запускается каждые 500-1000 км во время движения.
У меня пробег 151300, с июля 2011 года ни разу не было проблем с сажевиком, лью Лукойл, масло Мотюль с допуском 507. Если приходится более часа стоять на холостых оборотах, потом достаточно проехаться минут 20 по трассе (ТТК, МКАД, в область) более-менее свободной и всё, 104 группа, 3-е окошко равно 0 ... Если мозги фильтр не волнует, пускай будет... П.С. Вчера у Петра с Игорем заглушил ЕГР и убрал заслонки впускных коллекторов, впечатления только положительные, пропал запах выхлопа в салоне, машинка стала порезвее на низах, плюс, субъективное мнение, гораздо ровнее стала работать Какая же это гадость - ЕГР, зло, столько овна в двигатель пускает!
Все-таки если в ВИН ( 7GN Соответствие нормам выброса, EU4, комплект для сажевого фильтра ) значит это только подготовка под его установку, али нет
Нет его у тебя.У меня тоже самое в расшифровке.Можешь посмотреть вагкомом в 104 группе,если нули,то сажевого нет.