Для 350 сил на Эс3 одним выпуском не обойдешься. Про тормоза утверждать не буду, для города будет достаточно стока, для трека - мало.
Смотря какой нужен результат. Свыше 400 сил - скорее всего да.. Но можно просто сделать чип-тюнинг, будет уже немного больше 300 сил. Для городской ежедневной эксплуатации очень не плохо.
Всем Привет !!!! а зачем городить если есть TTS и полно их продано и легче S и двигло не дефорсированно ..... что не так? :snooks:
ну тогда С3 очень практичный вариант в сравнении с ТТС:bt: Ну и что сней можно сделать в этот бюджет, что бы ее продать еще потом можно было?! Впуск-выпуск-чип! И все равно глотать пыль от японо-помоек, радуясь лучшему салону в классе и закрывать глаза на недостаток пространства при таком не маленьком семействе. Хотя зато эксклюзив будет. не так как у всех:snooks: По мне так Эво и Субы на порядок практичнее будут для твоих задач. да и фиг с ней с убогой внешностью и деревянными салонами. за то едут. 4 двери и продать всегда можно. ИМХО
а я не вижу потенциала в s3 для серьезного тюнинга. чтобы немного догнать мотор из штатного ауди и так полмотора усиливали. значит реального запаса там не было и нет. для всяких шоу - да. а шоп каждый день ездить - крайне не уверен.
да это крайне трудно объяснить человеку, который хочет что бы комфортная машина валила. Я думаю что он даже бюджет не представляет, и тем более сколько усилий надо что бы S3 ехала как эво например впуск+выпус+чип ... Тут все просто. Если надо что бы валила = яп, что бы просто быстро и комфортно для души, значит Sка.
А что вы называете серьезным тюнингом?, 350 - 400 сил для этого мотора вполне реальны. Поднимать мощность больше не вижу здравого смысла, тем более если использовать машину ежедневно. А 300-330 сил очень хороший компромис между мощностью, стоимостью доработок и расходом топлива.
S3 никогда не будет валить как Ево - две совершенно разные машины, с разным назначением изначально, и с разным бюджетом доработок. Помоему RS6 вполне себе валит и при этом, думаю, еще и достаточно комфортна :bt:.
А что вам не нравится в 300 силах на не полные 1,5тонны??? Ясен перец, что не для дрега, но по кольцу покататься вполне можно, при условии хороших тормозов.
тут все просто. Кит есть, типа кто-то за 800$ поставит и настроит (как то на оригинальных мозгах). Машина где ? Кит чей ? Если американский - то говорю со всех ответсвенностью, что ни один крепеж не подойдет ..ю
А вообще скажу я вам, надо сначала научиться ездить на том что есть, и уметь этим пользоваться... А то тут много разговоров прото, что Халдекс - гавно, только Торсен, хотя большинство даже не умеет пользоваться преимуществами переднего привода.
это где полторы тоны в S3 ? Ну ну Да о каком драге идет речь ... На кольце можно и на стоке покататься...
это теория для многих, мне нравился всегда халдекс, другое дело что он умирает на мощной машине достаточно быстро ...