Где все S3?

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Антон Флай, 6 янв 2010.

  1. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Для 350 сил на Эс3 одним выпуском не обойдешься.
    Про тормоза утверждать не буду, для города будет достаточно стока, для трека - мало.
     
  2. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Смотря какой нужен результат. Свыше 400 сил - скорее всего да..
    Но можно просто сделать чип-тюнинг, будет уже немного больше 300 сил.
    Для городской ежедневной эксплуатации очень не плохо.
     
  3. STI

    STI Новичок

    14 окт 2008
    98
    разные
    Всем Привет !!!!
    а зачем городить если есть TTS и полно их продано и легче S и двигло не дефорсированно ..... что не так? :snooks:
     
  4. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Треха гораздо практичнее.
     
  5. Антон Флай

    Антон Флай Новичок

    12 ноя 2008
    51
    VAG R-мобиль
    Именно так. У меня теща больше центнера дама + дети 2 штуки)))
     
  6. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    #26 slava102, 8 янв 2010
    Последнее редактирование: 10 янв 2010

    ну тогда С3 очень практичный вариант в сравнении с ТТС:bt:
    Ну и что сней можно сделать в этот бюджет, что бы ее продать еще потом можно было?! Впуск-выпуск-чип! И все равно глотать пыль от японо-помоек, радуясь лучшему салону в классе и закрывать глаза на недостаток пространства при таком не маленьком семействе.
    Хотя зато эксклюзив будет. не так как у всех:snooks:
    По мне так Эво и Субы на порядок практичнее будут для твоих задач. да и фиг с ней с убогой внешностью и деревянными салонами. за то едут. 4 двери и продать всегда можно.
    ИМХО:beer:
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а я не вижу потенциала в s3 для серьезного тюнинга. чтобы немного догнать мотор из штатного ауди и так полмотора усиливали. значит реального запаса там не было и нет.
    для всяких шоу - да. а шоп каждый день ездить - крайне не уверен.
     
  8. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    да это крайне трудно объяснить человеку, который хочет что бы комфортная машина валила. Я думаю что он даже бюджет не представляет, и тем более сколько усилий надо что бы S3 ехала как эво например впуск+выпус+чип ...
    Тут все просто. Если надо что бы валила = яп, что бы просто быстро и комфортно для души, значит Sка.
     
  9. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    +1
    Да и врядли в России кто то сможет сделать что то серьезное из 2.0Т.
     
  10. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    А что вы называете серьезным тюнингом?, 350 - 400 сил для этого мотора вполне реальны. Поднимать мощность больше не вижу здравого смысла, тем более если использовать машину ежедневно. А 300-330 сил очень хороший компромис между мощностью, стоимостью доработок и расходом топлива.
     
  11. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6

    S3 никогда не будет валить как Ево - две совершенно разные машины, с разным назначением изначально, и с разным бюджетом доработок.
    Помоему RS6 вполне себе валит и при этом, думаю, еще и достаточно комфортна :bt:.
     
  12. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    21 век на дворе. Какой 300 сил ... это он куда с 300 сил собрался ?
     
  13. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Сможет, если захочет :nod:
    http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2505
     
  14. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    А что вам не нравится в 300 силах на не полные 1,5тонны???
    Ясен перец, что не для дрега, но по кольцу покататься вполне можно, при условии хороших тормозов.
     
  15. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    тут все просто. Кит есть, типа кто-то за 800$ поставит и настроит (как то на оригинальных мозгах). Машина где ? Кит чей ? Если американский - то говорю со всех ответсвенностью, что ни один крепеж не подойдет ..ю
     
  16. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    #36 Titofff, 10 янв 2010
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
    А вообще скажу я вам, надо сначала научиться ездить на том что есть, и уметь этим пользоваться...
    А то тут много разговоров прото, что Халдекс - гавно, только Торсен, хотя большинство даже не умеет пользоваться преимуществами переднего привода.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    это где полторы тоны в S3 ? Ну ну :)
    Да о каком драге идет речь ... На кольце можно и на стоке покататься...
     
  18. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    это теория для многих, мне нравился всегда халдекс, другое дело что он умирает на мощной машине достаточно быстро ...
     
  19. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6

    Честно не понял про что вы говорите...:shock:
     
  20. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    На сколько я знаю, могу и ошибаться, такой же Халдекс стоит и на R8, только на передний привод.