Где все S3?

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Антон Флай, 6 янв 2010.

  1. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    я говорю о том, что штатные мозги мало кто может перепрошить (именно корректно) под новый турбокит... Это достаточно сложно, и я например не знаю в РФ, кто бы мог это сделать на S3. Если тюнинг серьезный, а турбокит это не шутка, то я абсолютно уверен, что настройщик-установщик, должен заводить свой блок управления и его уже программировать ...
     
  2. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    я не вникал, что там стоит, но думаю вряд ли. + R8 не имеет крутящего момента... Атмосферник же ...
     
  3. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    Все не читал. Но сравнение A3 3.2 = S3 2.0T- поржал...ну даете...
     
  4. Антон Флай

    Антон Флай Новичок

    12 ноя 2008
    51
    VAG R-мобиль
    А чем СергейНик плох, он что не сможет настроить?
     
  5. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    На форумен есть такой Disel - у него s3 деланная...-есть пару видях с его заездами...правда там 1.8Т
     
  6. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    #46 slava102, 10 янв 2010
    Последнее редактирование: 10 янв 2010

    Да ничем он не плох. на его чипе 30т откатал все отлично.
    Вопрос в том что тюнинг который предполагается после чиповки-выпуска это уже отдельная история. Многие грамотные конторы не могут длительное время отстроить свои киты. что они не стабильно ездят, а то и головы летят. да в этом случае получаешь уже не такую сбалансированную машину. как она идет в стоке.
    Лично для себя решил. что самый лучший тюнинг для мотора - это
    впуск-выпуск-чип и ВСЕ.
    Далее начинается колхоз с кучей вытекающего геммороя. от начала постойки. эксплуатации и момента продажи.



    :rofl: Что значит деланная? На гаретах? Сил сколько?


    Ну так есть 2.0Т о 400-х стах силах который ездит так же не принужденно как 4G63 на выпуске с чипом и стоковой турбой???
    Я вот не разу не слышал об этом.
    Так что как мне кажется 330л.с. с копейками это предел для 265сильной С3.
    Все ИМХО!!!
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Нет, на Р8 вискомуфта.

    Я неквалифицированно сомневаюсь даже в 300. Да и зачем? Вес мал, сплошные буксы...
     
  8. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Есть такие специалисты, СергейНик например, он мою перепрошивал - очень грамотный чел, причем к нему едут настраивать от Ауди до Опелей с Каенами. Он именно настраивает машины под тюнинг девайсы.
     
  9. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    По поводу того, что Халдекс быстро убивается..., может он и убивался быстро на ПЕРЕтюниных машинах предыдущего поколения (S3, TT), так как там, повторюсь, подключается ударом в спину, т.е. резко - от этого видимо и ломался. А на новых машинах крутящий момент передается постоянно, до 10%, момент просто перебрасывается.
    И еще, на сколько я знаю, Халдекс спокойно держит момент свыше 1000Нм. Просто нужно масло в нем менять иногда, раз в 60 тыс. и все будет нормально.
     
  10. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Как же он без крутящего момента едет???
    На R8 устанавливается вискомувта, тот же Халдекс только сбоку.
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/audi_r8/
     
  11. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Максимальная скорость 250 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 5.7 c Расход топлива в городе 11.8 л/100км Расход топлива на шоссе 6.6 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 8.5 л/100км Экологический стандарт EURO IV Объем топливного бака 60 л Снаряженная масса автомобиля 1530 кг Допустимая полная масса 2015 кг Размер шин 225/45R18Y
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35397.html

    Самые настоящие полторы тонны, как на S3, так и на А3 2,0Т/Q
     
  12. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    Да это бесполезный спор, да и не спор даже. Построите 350 лыс на 2.0Т велкам, но я уверен, что это получится фуфел, -не надежный, не комфортный (всё таки идеология S и RS это быстро и комфортно) и дорогой. И ещё раз повторюсь, если у человека это одна машина (а как я понял одна), то внимание вопрос - а зачем ему весь этот гемморой ? Решать конечно ему, но послушал бы он ДОБРЫХ СОВЕТОВ. Чип + выхлоп = быстро и комфортно. Остальное на S3 это БРЕД :)
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Это теоретический диапазон конструкции, но не хар-ка дешевых модификаций.
     
  14. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Знаю лично человека, у него Октавия RS, там такой же мотор 2,0Т...
    Короче, она раскачегарена до 330 с копейками сил и почти 500 момента, на 28-м Гарете. Настраивал ему все это добро как раз СергейНик (собственно у него мы и познакомились), так как никто не хотел браться. По поводу геморроя все это дело строить - человек когда такое затевает, должен отдавать себе отчет.
    А о надежности любого тюнинга (даже чип-тюнинга) говорить безтолку!
    Причем здесь комфорт?
     
  15. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    У него чип+выпуск, примерно 260-270 сил.
    S3 эта постоянно на смотровой тусуется, едет приятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    В тюнинг клубе уже настроены пару весьма серьёзных S3 на штатных мозгах, на 30-м и 35-м гаретах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    #57 slava102, 11 янв 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
    Дело в том что врятли она проедет свои 100тыс так же без геморно как и сток. чего там говорить про 400л.с. и более..... все сводится к тому что такие дороботки если и нужны, то ни как не для авто который планируется эксплуатироваться каждый день и во все времена года, это чисто машинки выходного дня. Вроде автору темы нужен ато на каждый день. как я понял. А для такого авто чиповки достаточно для каждодневной. беспроблемной эксплуатации.

    Так что ты не сравнивай, одно дело ездить изо дня в день на просто прошитой тачке или на вдвое большей в сравнении со стоком мощностью. Хотя знаю извращенцев которые и на это готовы:nod:
    Вот у меня был тайп-р атмо 2.0 -265л.с, пару раз встав в пробку на садовом, сразу же поубавилось оптимизма.:nod::hi:
     
  18. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    Нет S-ок в новом кузове в России, за этот ценник все берут машинки классом выше. Менталитет тех кто хочет бешенную табуретку не позволяет потратить такие деньги на 3-х дверку гольф-класса с маленьким клиренсом и диким налогом. Немного S-ок есть только в старом кузове 8L, все они из-за бугра приехали. Берите сток 2.0Т ква и доводите до нужного результата, тем более есть на выбор и 3-х и 5-ти дверки, раз семейство большое. К слову мне свою чиповать уже не хочется, и так буксуем постоянно.
    Кстати никто не знает, Хальдекс работает во всем диапазоне скоростей? У меня у друга была Хонда с аналогом Хальдекс, так задние колеса подключались только до 50 км/ч.
     
  19. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Да ё-моё, что вы к Дизелю прицепились, у него S-ка предыдущего поколения, а тут разговор идет о новой S-ке с мотором 2,0Т. Это две разные машины.
     
  20. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    То, на сколько она проедет зависит от многих показателей, в том числе и от бензина, к которому этот мотор достаточно привередлив.
    Я говорю про то, что даже не усиленный S-ный мотор, а штатный 2,0Т спокойно тюнится до 330-350 сил, причем человек катается с керамическим сцеплением по тем же пробкам и не особо парится.

    ЗЫ не надо сравнивать две разные машины, я имею ввиду цивик, у меня после чип-тюнинга около 250-260 сил -и я спокойно езжу по пробкам, при расходе не более 13 литров.