я говорю о том, что штатные мозги мало кто может перепрошить (именно корректно) под новый турбокит... Это достаточно сложно, и я например не знаю в РФ, кто бы мог это сделать на S3. Если тюнинг серьезный, а турбокит это не шутка, то я абсолютно уверен, что настройщик-установщик, должен заводить свой блок управления и его уже программировать ...
Да ничем он не плох. на его чипе 30т откатал все отлично. Вопрос в том что тюнинг который предполагается после чиповки-выпуска это уже отдельная история. Многие грамотные конторы не могут длительное время отстроить свои киты. что они не стабильно ездят, а то и головы летят. да в этом случае получаешь уже не такую сбалансированную машину. как она идет в стоке. Лично для себя решил. что самый лучший тюнинг для мотора - это впуск-выпуск-чип и ВСЕ. Далее начинается колхоз с кучей вытекающего геммороя. от начала постойки. эксплуатации и момента продажи. Что значит деланная? На гаретах? Сил сколько? Ну так есть 2.0Т о 400-х стах силах который ездит так же не принужденно как 4G63 на выпуске с чипом и стоковой турбой??? Я вот не разу не слышал об этом. Так что как мне кажется 330л.с. с копейками это предел для 265сильной С3. Все ИМХО!!!
Нет, на Р8 вискомуфта. Я неквалифицированно сомневаюсь даже в 300. Да и зачем? Вес мал, сплошные буксы...
Есть такие специалисты, СергейНик например, он мою перепрошивал - очень грамотный чел, причем к нему едут настраивать от Ауди до Опелей с Каенами. Он именно настраивает машины под тюнинг девайсы.
По поводу того, что Халдекс быстро убивается..., может он и убивался быстро на ПЕРЕтюниных машинах предыдущего поколения (S3, TT), так как там, повторюсь, подключается ударом в спину, т.е. резко - от этого видимо и ломался. А на новых машинах крутящий момент передается постоянно, до 10%, момент просто перебрасывается. И еще, на сколько я знаю, Халдекс спокойно держит момент свыше 1000Нм. Просто нужно масло в нем менять иногда, раз в 60 тыс. и все будет нормально.
Как же он без крутящего момента едет??? На R8 устанавливается вискомувта, тот же Халдекс только сбоку. http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/audi_r8/
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Максимальная скорость 250 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 5.7 c Расход топлива в городе 11.8 л/100км Расход топлива на шоссе 6.6 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 8.5 л/100км Экологический стандарт EURO IV Объем топливного бака 60 л Снаряженная масса автомобиля 1530 кг Допустимая полная масса 2015 кг Размер шин 225/45R18Y http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35397.html Самые настоящие полторы тонны, как на S3, так и на А3 2,0Т/Q
Да это бесполезный спор, да и не спор даже. Построите 350 лыс на 2.0Т велкам, но я уверен, что это получится фуфел, -не надежный, не комфортный (всё таки идеология S и RS это быстро и комфортно) и дорогой. И ещё раз повторюсь, если у человека это одна машина (а как я понял одна), то внимание вопрос - а зачем ему весь этот гемморой ? Решать конечно ему, но послушал бы он ДОБРЫХ СОВЕТОВ. Чип + выхлоп = быстро и комфортно. Остальное на S3 это БРЕД
Знаю лично человека, у него Октавия RS, там такой же мотор 2,0Т... Короче, она раскачегарена до 330 с копейками сил и почти 500 момента, на 28-м Гарете. Настраивал ему все это добро как раз СергейНик (собственно у него мы и познакомились), так как никто не хотел браться. По поводу геморроя все это дело строить - человек когда такое затевает, должен отдавать себе отчет. А о надежности любого тюнинга (даже чип-тюнинга) говорить безтолку! Причем здесь комфорт?
Дело в том что врятли она проедет свои 100тыс так же без геморно как и сток. чего там говорить про 400л.с. и более..... все сводится к тому что такие дороботки если и нужны, то ни как не для авто который планируется эксплуатироваться каждый день и во все времена года, это чисто машинки выходного дня. Вроде автору темы нужен ато на каждый день. как я понял. А для такого авто чиповки достаточно для каждодневной. беспроблемной эксплуатации. Так что ты не сравнивай, одно дело ездить изо дня в день на просто прошитой тачке или на вдвое большей в сравнении со стоком мощностью. Хотя знаю извращенцев которые и на это готовы Вот у меня был тайп-р атмо 2.0 -265л.с, пару раз встав в пробку на садовом, сразу же поубавилось оптимизма.
Нет S-ок в новом кузове в России, за этот ценник все берут машинки классом выше. Менталитет тех кто хочет бешенную табуретку не позволяет потратить такие деньги на 3-х дверку гольф-класса с маленьким клиренсом и диким налогом. Немного S-ок есть только в старом кузове 8L, все они из-за бугра приехали. Берите сток 2.0Т ква и доводите до нужного результата, тем более есть на выбор и 3-х и 5-ти дверки, раз семейство большое. К слову мне свою чиповать уже не хочется, и так буксуем постоянно. Кстати никто не знает, Хальдекс работает во всем диапазоне скоростей? У меня у друга была Хонда с аналогом Хальдекс, так задние колеса подключались только до 50 км/ч.
Да ё-моё, что вы к Дизелю прицепились, у него S-ка предыдущего поколения, а тут разговор идет о новой S-ке с мотором 2,0Т. Это две разные машины.
То, на сколько она проедет зависит от многих показателей, в том числе и от бензина, к которому этот мотор достаточно привередлив. Я говорю про то, что даже не усиленный S-ный мотор, а штатный 2,0Т спокойно тюнится до 330-350 сил, причем человек катается с керамическим сцеплением по тем же пробкам и не особо парится. ЗЫ не надо сравнивать две разные машины, я имею ввиду цивик, у меня после чип-тюнинга около 250-260 сил -и я спокойно езжу по пробкам, при расходе не более 13 литров.