Еще раз говорю - не надо с таким утверждением говорить о том, чего не знаете. Это разве не S-ка??? А в старом кузове эсок дохрена, и в Москве тоже.
Ну да, в Ауди идиоты, чтобы до 270 л.с. добрать мотор переделывали. А кулибины легко до 330-350 разгоняют ничо не меняя ;-)
Во-первых этот мотор очень сильно зажат экологическими нормами. А во-вторых, кто сказал, что ничего не меняли???
Ну-ну, лишние 150 сил от стока куда мене скажутся на ресурсе чем бензин посредственного качества.:snooks: А счего ты взял что у тебя 250-260 сил? Стенд показал? Дай бог с выпуском 250 будет. ну а почему не сравнить то? И в цивике и у тебя по два литра по 200сил. у тебя турбо. там атмо. обе подходят для каждодневной эксплуатации. Там в десятки разов больше доработок, а атмо мотору добавили 65сил(валы. мозги и т.д) и плюс к этому сделано массу доработок/изменений. по коробке, тормозам, подвеске. А какие у тебя доработки? Только чип на турбо моторе, ну и пусть сил почти столько же добавило, пусть раньше и больше дуть начинает, чем оно может помешать беспроблемной эксплуатации? Считай машинка по сути сток+. А теперь про 350 сил на стоковом 2.0Т про которые ты говоришь. Там подразумевается куда больший объем работы не только по мотору и эта мощность при таких доработках согласись не то же самой что езда просто на машине с одним чипом?!
Офф, Слав, Сергейник снимает 330лс китом за 110 тыщ р, впуск, выпуск, турбина, форсы, ТНВД, без залазанья вниз. гарфики есть.
Я тут не пиписьками с тобой мериюсь, а излагаю проверенную информацию по теме. Начнем с того что глупо сравнивать турбомотор с атмосферным. Просвещенным людям по 2,0Т давно известно, что в стоке на этом моторе не 200 сил, а 200 с копейками (203-207). Я свою машину не мерил, не вижу смысла (мне достаточно того, как она едет), но видел графики этой прошивки, которые на схожем авто показывают около 266 сил. Таким образом, с учетом погрешности я предполагаю, что у меня 250-260сил (зависит это тоже, от многих факторов, тем более для турбомотора).
Полный выпуск желателен, но даунпайп точно нужен, кулер летом ИМХО обязателен. 350 сам Сергей говорит что не видел на этом ките.
Я с ним списывался, все с его слов... С полным выпуском и кулером, так как в этом ките этого нет. Кстати, нашел график подобной прошивки
Да лан хорош. было бы чем мериться. у нас всего то по два литра Ну почему глупо то, в динамике и на четверть мили разве имеет значение какой у тебя мотор, имеет значение как едет. а едут 2литра на ЕП3 быстрее чем А4 2.0Т, и пофиг что без улитки это так к слову. Вот еще один схожий авто например, только там и близко 260 нет..... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=134930 ты вот много говоришь ездя на около стоковом авто, а на 350 небось не катался даже. ну так вот как построешь чего я тебе искренне желаю тогда и поделишься своими ощущениямя. А я для себя уже давно решил что пробеги за 30тыс км. в года на машинке в которой заводская мощность превышена в 30%. это бред. Под всеми выше напечатанными словами ставлю ИМХО! Удачи в достижении поставленной цели и дальнейшей беспроблемной эксплуатации
Паш ну так я про это и толдычу уже какой пост. что это уже не сток и согласись заметно отличается от простой чиповки мотора
Конечно значительно, не спорю, просто для меня есть два этапа тюнинга -меняем турбины, коллекторы и т.п. без лазанья в мотор -усиление штатного железа. З.Ы. И я прогнал про 2т и 110 тыщ за 330лс, эт все го лишь за 300лс, так что достаточно дорого.
ну хз, хз. на японо ведра все гораздо хуже валы -25 мозги - 35 коллектор 30 и т.д и т.п хотя это все на атмо моторы, на турбы хз че у них по деньгам. И что самое важное что на страницах форумов мы можем долго тереть и строить планы. проездив все это время на одном чипе и так и продав машину. Просто не так много народу доходят до такой серьезной инсталяции. я вот наприме то же много чего хотел.... и гибрид и компрессор в В6. но здравый смысл победил. хотя до сих пор с огромным интересом наблюдаю за подобными проектами. Так что всем удачи кто созрел до этого и реализовывает свои идеи.
Я пока не собираюсь ничего переделывать, кроме тормозов. И не важно на чем я катался, один чел написал, что новых Эсок нет, хотя есть... Другой говорит, что нельзя мотор 2,0Т разогнать до 350 сил, хотя можно, и я привел примеры. Вот и все... А по поводу сравнения машин, кроме лошадиных сил есть еще крутящий момент, который собственно и влияет больше на разгон. Думаю, у цивика он не больше 300НМ, но крутится больше чем на Ауди, так что тут сравнивать, разные моторы. Тем более ты говоришь, что стояние в пробках на твоей машине давалось тебе тяжело, я же стою спокойно и не парюсь. Итог этой дискуссии таков - не надо утверждать то, о чем не знаешь! ..и сбивать людей с толку. Ауди S3 хорошая машина (как и А3 2,0Т/Q), отлично рулится(если умеешь ездить), несмотря на Халдекс, и которая спокойно тюнится в разумных пределах.
какой то спор непонятный нарисовался... 350 на моторе эски без вскрытия двигла совершенно просто, ибо мой мотор абсолютно идеентичен и выпуском и перепрошивкой мозга получено 300 сил. есть замер правда только на 280 сил но при давлении 0,7. Сейчас перепрошито на 1,3 и показатели меня вполне устраивают. Лучше спорить о том стоит ли менять Купру на S3? ,беря во внимание исключительно разницу в приводе. Так как 1. то что можно сделать с машиной и как она рулится я вполе представляю сам 2. параметров форсировки до 350 сил на мой век вполне хватит и добиться этого несложно 3. разницу в качестве салона/кузова не беру во внимание ибо именно это ( ну и + именитость марки) и является основой стоимостной разницы. А изначально вопрос был о том почему S3 несравненно меньше, (в десятки раз) чем авто аналогичных по параметрам. На мой взгляд автомобиль просто прекрасен ( в сочетании массы качеств). Почему так мало людей разделяют мое мнение?
не верю 330 лыс с 2х литров на 28 гаретте снять не реально. Комфорт понятие несколько шире чем ты в него закладываешь ...
http://dragtimes.info/results/ 185й ? неплохой конечно результат ещё раз убедился в том, что покупка с целью тюнинга 2.0Т S3 это как минимум удачное решение