Audi80 B4, ABT. Думал в профиле показывается, извиняюсь. Возможно я не правильно понял, но везде советуют не подключать напрямую к замку, т.к. лишняя нагрузка, только через реле, а это для меня уже сложновато. Поэтому и спрашиваю, стоит ли цепляться на выход в бардачке, он, насколько я понимаю, тоже идёт через что-то. Я готов протянуть в любое место, знать бы куда именно подключить всё это, так сказать, версия для чайников. Вот в бардачке для меня всё понятно, есть 2 провода, к ним подключился и готово Изначально, пока не вспомнил про бардачковые провода, вычитал что в монтажном блоке есть какое-то место для подключения опций типа стеклоподъемников, обозначенное J, но туда сложнее добраться для меня на данный момент, зима, а там надо полочку снимать и залезать, а я уже старый негнущийся стал, плюс там много подключений, как бы не ошибиться.
Это мне придётся извиниться. Через смартфон оно сразу не отображается, а в профиль я не заходил. Так что прошу пардону. (( Я тя умоляю, регистратор - большая нагрузка.... Держите меня семеро... Замок у нас даже стартер напрямую включает, что ему этот регистратор. ))) Кстати, а регистратор 12-Вольтовый, шоль? Или ты собираешься и его блок питания в бардачке держать?
А вдруг В случае питания я стараюсь лучше перебдеть Если я правильно понял схему, то на линии с подсветкой бардачка висит так же свет номера, приборов и моторного отсека, и всё это идёт на 14 пред. Но до предохранителя есть соединение, обозначенное "положительная соединительная линия (58 D1) в электроцепи к приборной панели" что напрягает, а то вдруг всё это дело питается через приборку. Хотя мои познания говорят наоборот, что от предохранителя идёт на всё остальное. Правда я так и не понял откуда идёт на предохранитель. Похоже все-таки понял, є1 – выключатель освещения - это похоже подрулевой переключатель. Стоит на него вешать лишнюю нагрузку? А то вроде как наоборот на ближний свет реле ставят, что бы его разгрузить. Конечно регик по сравнению с ближним не жрёт, но все-таки лишняя нагрузка. Выходит что на этот бардачковый выход можно смело вешать? 5-Вольтовый. преобразователь в любом случае где-то прятать, почему бы не над бардачком в торпеде. Поэтому собственно и хочется что бы оно обесточивалось, а на постоянке висело, постоянку найти было бы сильно проще, но не хочется.
Да ради Бога, если устраивает вариант включать регистратор стрекозой. )) Ое греется и эдак нехило. Я вообще к этим адаптерам отношусь отрицательно - они сляпаны по простейшей схеме, работающей в предельном по току режиме. Потому и собрал себе собственноручно, и сплю спокойно. Кстати, подключен он к замку зажигания. )) Ну а так-то, хозяин - барин. Тут главное - не забывать на габариты иногда поглядывать, работают или нет. Ну, на случай перегорания предохранителя. ))
Надеюсь стрекоза сильно не перегрузится Ну как минимум до тепла и сухости этот вариант меня бы устроил. Летом уже можно завалиться в ноги водителя и поковыряться от души. Согласен, пока в мыслях использовать зарядку от телефона htc, при потреблении 1А сильно не греется вроде как (во всяком случае сейчас, питал от него в прикуривателе), в параметрах выход до 2А заявлен. Видел на форуме тему про самосборную штуку, но моих познаний и рук на это не хватит, готовую плату из Китая страшно, поэтому пока рассматриваю вариант колхоза из зарядки от телефона для прикуривателя, разобрать-подпаяться, и загерметизировать всё обратно. Есть даже мысли добавить туда какой-то предохранитель, но наверно это лишнее.
Главное что бы не вышло как с соломинкой и верблюдом. Так то я без света всё равно не езжу, поэтому вариант повесить на габариты очень даже удобен для меня. Тогда видимо пока остановлюсь на этом варианте, но как потеплеет постараюсь побороть влом и переделать. А то как всегда, нет ничего более постоянного...
Я тоже не езжу. Но у меня оно всё автоматом включается после запуска движка. И автоматом всё выключается. Трогать рычажки вообще не надо. Завёл и поехал. )))
Тоже на сотыге делал с ходовыми огнями, ещё и приблуду паял с транзисторами и кондёрами, чтоб плавно затухали при выключении зажигания.
Я про лампочки. В габаритах, подсветке номерного знака, в приборке, фарах... Они горят целыми днями, зачем? Ставишь ДХО и катаешься только с горящими лампами фар, которые, к тому же, и горят вполнакала.
Всё получилось, и даже работает. Но заметил интересный глюк, правда не уверен что это связано, но теперь с габаритами начинают иногда врать стрелки ОЖ и топлива на приборке в бОльшую сторону. Выключаешь габариты - всё нормально. При этом отключив конструкцию сначала было нормально, потом снова заглючило. Выходит совпадение, видимо надо копать в сторону стабилизатора на приборке.
Наверняка если измерить выходное напряжение стабилизатора относительно нуля приборки и относительно, например, минусовой клеммы акб будет расхождение на вольт-другой. При горящих габаритах.