я согласился с вами по вопросу качества урегулирования убытков, но только в вопросе выдачи направления на ремонт, а вот выплата денег - как у всех - зажимают по страшному
Я писал уже, но в другой теме... Ингосстрах (и не только он) отказался от выплаты наличными вообще. Теперь только направление на ремонт. Связано это, как раз, с тем, чтобы не было недопонимания, по размеру выплаты, со страхователями Думаю, что эту практику, в самое ближайшее время, повторит большинство компаний.
Думаю, что "Мир КАСКО" оттолкнулся от того, что эта тема об ск "Гефест", поэтому сюда и запостил эти тарифы.
бывают разные случаи, я говорю про конкретно свой, он конечно копеечный, на Элантре разбили стекло, дело было в ночь на 4-е ноября, т.е. впереди три дня выходных, Ингос не работает, естественно машина нужна, обзваниваю дилеров с которыми работает Ингос, еду к одному из них, который называется Адипт-моторс, кажется так, но в списке Ингоса - это "Авто-мир" на Перерве, ремонтируюсь за свой счет, предъявляю после праздников заказ-наряд, и все остальное об оплате в СК, получаю ответ ( напомню, в документах значится Адипт-моторс") , что ОСАО "Игосстрах" не работает с данным сервисом, после написания претензии, что Адипт-моторс и "Авто-мир" на Перерве одно и тоже юрлицо, мне согласились выплатить деньги, но меньше, чем я заплатил, ссылаясь на то, что дилер завысил нормо-час и стоимость запчастей ( читаем - все оплачено без учета скидок предоставляемых дилером Ингосу), после очередной претензии через три дня СК доплатила до требуемой мнолй суммы, на все про все ушло недели три да, к чему это я - к тому, что я должен решать, как мне получать возмещение ущерба, а не СК, и еще Ингос не принимает уведомление о ДТП по телефону, в смысле - не фиксируют ваш звонок, как выполнение вами обязательства в 5-ти дневный срок уведомить СК Упс, вот тут упустил момент
При всём уважении.... Вы не правы Я попробую объяснить, чтобы это было, как можно более доступно. У меня есть товарищ, который владеет десятком автосалонов, разных марок, в Москве. Представьте себе ситуацию, что я застрахован в ИНГОСе и попадаю в ту же ситуацию... Меняю стекло за 15 тыс руб у него в автосалоне, приезжаю к товарищу и говорю, чтобы он организовал мне дилерский заказ-наряд на 40 тыс руб (я ни в коме случае не подозреваю Вас... Это просто пример, как это может видеть страховая компания), при том, что такое же стекло, для ИНГОСа, как для оптовика, работающего на спец.условиях с автосалоном, стоит 12 тыс руб. А теперь представьте, что Вы ИНГОС и Вас просят выплатить, пусть не 40 тыс руб, но хотя бы 20 тыс. И это при том, что по Вашему направлению оно обошлось бы Вам в 12 тыс. Вы будете платить, если брать в расчёт то, что нигде в договоре Вы под этим не подписывались? Выделенное синим цветом - это заблуждение. ИНГОССТРАХ отправляет на СТОА, из своего списка или выплачивала раньше наличными денежными средствами, по своей калькуляции, как и любая другая компания. Остальное через суд только, но это другая история, не будем углубляться. Теперь рассмотрим чисто человеческую сторону, а не сторону правил страховой компании. Очень жаль, что ИНГОС не поднимал трубку, для принятия заявления, не исключаю такой возможности, бывает всякое... Хотя сам я ни разу не попадал с ИНГОСом в такую ситуацию, даже когда звонил им 3-го января 2014 года, мне вежливо ответил колл-центр и я получил всю инфо Теперь о путанице с названием дилера. Мне кажется, что произошло просто лёгкое недопонимание, потому как есть юридические названия у сервисов, а есть брэндовые и бывает, что они разнятся. Что касается того, что были праздники и никто бы Вас на ремонт не отправил... Это печально, безусловно.., но это всё просто человеческие амбиции, страховая компания нигде не подписывается под тем, что они должны отправить Вас на ремонт в течении 2-3-х дней, даже если на улице 2 недели идёт ливень, а у Вас нет остекления. А Вы в их договоре оставили подпись, что согласны с их правилами Это значит, что именно Вы должны думать, куда спрятать от дождя свой авто и не подходить к нему, пока страховая компания Вас не отправит на ремонт или не сделает свою калькуляцию или эксплуатировать его в эти дни, отремонтировав его, без согласования со страховой компанией, с которой Вы подписали договор КАСКО... На свой страх и риск. Вы выбрали 2-й вариант, но он никак не подпадает под обязательства страховой компании, а значит вины компании тут нет попросту. Ну разве что, как я писал Выше, то что они телефон не поднимали и то что могли что-то там напутать в названиях сервисов. Не подумайте, что я в этой ситуации не на Вашей стороне, просто хотел немного прояснить именно эту ситуацию, как нейтралитет. Если будут вопросы по моему тексту - с радостью отвечу. С уважением, Николай
Знаю компанию Гефест, страхует в основном строительство крупных объектов (Сочи, АТЭС во Владивостоке, мосты, дороги и т.п.), лично знаком с руководством (Миллерман, Чубуков). Удивлен, честно говоря, тем, что компания пошла в тяжелый сегмент КАСКО. Я конечно понимаю, диверсификация и все такое, но розница и тем более авто - вещь тяжелая. Тем более, что компания дает низкие (я воздержусь от термина "демпинговые" цены). Хотя, если все будет ОК, то why not
при всем уважении - клиент всегда прав, и за данную услугу Я плачу деньги и хочу за эти деньги получить причитающуюся услугу по договору я это понимаю, но еще раз - я поехал туда, где на 200% есть договор с СК, так как там мне ремонтировали по КАСКО проводку Вот тут вы заблуждаетесь, на счет подчеркнутого, только я решаю, какой вид возмещения мне выбрать, а вот на счет калькуляции - согласен, но опять же - не по ИХ калькуляции, а по калькуляции независимого оценщика, и к тому же , суд будет рассматривать реально пронесенные расходы, и сомневаюсь очень, что ваш друг выпишет вам товарные и кассовые чеки на сумму в 40 тыров Я не говорил, что трубку не поднимали, я сказал, что не принимают по телефону заявление о ДТП, как, например в ВТБ - позвонил, они зафиксировали, а ты собираешь справки и можешь приехать к ним и через месяц. И нет тут никаких амбиций - машина должна ездить, и ждать четыре дня, когда откроется офис СК - вы считаете это амбициями? он прекрасно подпадает под правила страхования - ремонтируешь, оплачиваешь, тебе возвращают - это нормально да я не думаю, просто вы с ними работаете и думаете уже не совсем как клиент, а как партнер
Ок. спорить смысла нет нам. У каждого своё мнение на этот счёт, хоть и в споре рождается истина Вы высказали своё мнение, а я своё. Это вполне отличное развитие событий. Не будем забивать неИНГОСовскую тему ИНГОСовскими историями. Удачи Вам на дорогах!
Да я не спорю, просто не все так гладко в Ингосе, как на первый взгляд кажется, да еще за немалые деньги
К несчастью весь рынок страхования, в нашей стране, "недоношен", как и любая другая сфера обслуживания. Но ИНГОС наименьшее зло, поверьте мне... Практика позволяет мне сравнивать компании, на реальных случаях. Слава богу, что КАСКО добровольный вид страхования и всегда есть выбор
Продление договора идёт строго по условиям, предоставленным компанией. Запрос можно делать за месяц, до окончания действия полиса.
Ингосстрах - это большая, сытая и очень ленивая корова. В принципе, проблемы бывают и у них, не без греха. Гефест уже давно не новичок, рынка, но об этом уже писала. Шманова Марина
У Ингосстраха, как преимущество, всегда была услуга "сразу в сервис". Даже если к вам не приезжает аварком, в отделе УУ Вы сразу получаете направление. Но это не исключает затяжек в согласовании ремонта. Услуга "сразу в сервис" есть и у Гефеста (раз уж мы в этой теме), это удорожает стоимость полиса, но снимает проблемы, связанные с временными затратами.
Как можно сравнивать ИНГОС и ГЕФЕСТ ??? ИНГОС свой уровень обслуживания доказал годами и годами качества, а что сделал Гефест, на самом сложном рынке, розничного автострахования, для того, чтобы его хоть в сравнение ставить с ИНГОСом, я уже не говорю о том, чтобы реально сравнивать???? Даже если Гефест, по прошествии приличного кол-ва времени, докажет, что он не так плох в этом сегменте, то ставить его на уровень с ИНГОСом, РЕСО я бы не стал вообще.
У Ингосстраха, как преимущество, всегда была услуга "сразу в сервис". Даже если к вам не приезжает аварком, в отделе УУ Вы сразу получаете направление. Но это не исключает затяжек в согласовании ремонта. Услуга "сразу в сервис" есть и у Гефеста (раз уж мы в этой теме), это удорожает стоимость полиса, но снимает проблемы, связанные с временными затратами. Кстати, в компании, пока, ещё сохранена выплата по калькуляции.
Сетка тарифов, действительно, по компании Гефест, но и в других страховых компаниях мы предоставляем льготные условия по страхованию.
День добрый, уважаемые форумчане. Напоминаю Вам, что в Клубе действуют спец. тарифы по страхованию КАСКО!!!! Вчера оформили договор счастливому владельцу Ауди А 6 2010 года. Стоимость машины 1 000 000 рублей. Допущен к управлению водитель 33 года стаж 15 лет Ремонт на СТО дилера из списка компании. Стоимость полиса КАСКО 44 850рублей. Оплата может быть произведена по пластиковой карте, наличными или по выставленному счёту. Ждём ваших обращений Шманова Марина