молодчег, и руки не из .опы, и даже синий мозх когда надо керосинит, респект и уважуха за понты твои правильные)))
http://www.motor-talk.de/news/30-ja...edes-benz-g55-feiert-geburtstag-t2418264.html 600 PS (441 kW) und 782 Nm 0 auf 100 km/h absolviert die G-Klasse in nur 5,1 Sekunden.
как то прокатился на гелике с шильдиками брабус. с именной табличкой на моторе, все дела. удивительное чувства реактивного кирпича, разгоняется как пуля и в тоже время ты задницей чувствуешь как подвеска пытается утихомирить мосты прыгающие от дорожных неровностей =)
ВОТ ЕЩЕ ОДНО НАБЛЮДЕНИЕ. Телко с длинными ногтями не может открыть дверь,не сломав ноготь.Так как надо довольно сильно давить на кнопку ,кнопка щелкает и ноготь как правило (особенно если нарощеный)ломаеться об ручку) Телко которая уже в теме ,как правило просит открыть ей дверь . Выходить и обходить машину в лом,приходиться тянуться через пасажирское сидение.При таких манипуляциях обычно ломаються сигареты в пачке,лежащей в правом кармане.
да тебе уже пора водителя персонального заводить ) эта когда телко подходит - тот выскакивает и открывает и закрывает дверь
Увидел отчёт о Геленде и решил добавить половник дёгтя!!! Итак, я купил новый Гелендваген в декабре 2007 года, активно эксплуатировать начал с февраля 2008 года. Вы знаете, может быть раньше машины лучше собирали, но я со своим Гелендом езжу в сервис, как на работу, ужасно низкое качество сборки, да и мелочёвка задолбала, при такой стоимости машины таких косяков просто не должно быть: 1. Скрип водительской и пассажирской дверей; 2. Гремит, как консервная банка. Причем на сервисе решить эту проблему не могут. Уже закрепили все, что только закрепляется, эффект почти нулевой; 3. Облезла защитная решетка; 4. Вышел из строя звуковой сигнал; 5. Пробило прокладку двигателя, что в результате дало сильную течь масла и запах гари; 6. Когда машине исполнилось 2 месяца у меня перегорели лампы подсветки заднего номерного знака и лампа заднего противотуманного фонаря; 7. Когда машине исполнилось 3 месяца, вышел из строя LCD дисплей на приборной панели; 8. Когда машине исполнилось 6 месяцев, на полном ходу отклеился молдинг на переднем левом крыле; 9. В те же самые 6 месяцев облезла декоративная решетка радиатора (та которая с 3-х лучевой звездой по середине). Ну вот это, то что вспомнил ... !!! Сейчас, угадайте, где авто ??? Правильно, в сервисе с очередной хренью ... !!! Вот такая, блин, грустная история !!!
Ааааа ,БЛИН это еще раз подтверждает что мерсы кончились на 140 кузове!!!! Тоже много читал за новые гелики негатива. Жесть блин. вот когда первый 220 вышел ,то все приехали ,началось. у знакомого 220 вообще из сервиса не вылезает. Гелики уже стали делать без ПЕРЕДНЕЙ блокировки!! Это жесть и уже не гелег.Именно грамотное использование штатной передней блокировки помогает вылезти из таких говен,где садяться прочие жипы ,ее не имеющие. Проверено Мюллером.! не однократно я был безмерно горд когда вытаскивал на охоте друга у которого крузак 100-ка. Посмотрел тут в салоне 5.5 амг ,попускал слюни. Обнаружил отсутствие вышеупомянутой полезной приблуды. такое ощущение что скоро отменят и пониженую и оставшиеся блокировки . Ну а чо,для бритни спирс,которая юзает 5.5 амг это все не надо.
ещё лет 10 назад была юбилейная серия 500х геликов чисто на заднем приводе ......для гламуров по городу ...
Грустно конечно , но я думаю, что Вы совершенно правы, разучились собирать Мерсы, ох разучились ... !!!
Полностью подтверждаю!!! Ездить адски тяжко бывает!!! Путаешься кто и откуда едет...... Решения не найдено..... Кроме некоторого опыта эксплуатации есть опыт ремонта и обслуживания в период работы на дилерстве - скрип в петлях и по дверным уплотнителям обычное дело и лечится или силиконом или Вдшкой..... Фраза как нельзя лучше характеризует разгон 5,5 АМГ, не так давно катался......
Сдох подкачивающий моторчик печки. на холостых оборотах печка не греет,в движении жара. Снял ,разобрал-кончились щетки ,якорь в хорошем состоянии. поставил другие щетки,подошли от мотора печки а100-жара теперь. В сервисе -замена мотора -2р и сам мотор 4р. В моем случае-50 рублей(1.5 балтики 9 выпито в ходе ремонта)
Сдох стеклоподьемник на водительской двери.Снял обшивку ,выташил разьем от моторчика.Контакты зеленые.Из за того что криво стояла уплотнительная резинка и попала влага. Почистил контакты ,поправил резинку.Все работает отлично!В сервисе наверняка бы развели на новый стеклоподьемник ,а он стоит 8 тыс р. У знакомого чела из ярика умер моторчик печки на г500.мотор стоит 12 тыс р. Попросил помочь,я его разобрал-моторчик в идеале ,на якоре минимальная выработка. Всего делов-запала щетка!(причем щетки то почти тоже не сточены,длинныее еще. продул,почистил . Вообще новый мотор чтоб менять официалы запросили 12ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ !!Ну там надо торпеду снимать все дела. Пару пива и 3 часа делов .Зато приустановке торпеды все резиночки и гоферки были любовно вставлены в свои места. 24 тыщи р за зависшую щетку!Борщь какойто,как же разводят нашего брата... вот оттуда и легенды о космическом обслуживании.