товарищ загорелся купить гелег, в районе двухи планирует уложиться. может отговорить???пока не поздно!
за два ляма можно взять четкий гелег например 500 -й года 2005 -2006 а почти за миллион евро можно взять немного бу 700 сил мансори http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6503051-2dad.html
Поставил я 18 тапки оригинальные ,например Брабусовский обвес ,защита задних фонарей и бампера заднего. Ништяки все сцуко дорогие, че не возьми :icon_suicide: например , можно было например на эти деньги хорошую бочку в3 купить и гонять за пивасом но апгрейд тоже необходим . Например
вопрос - на старых геликах салон такой же убогий в плане материалов и обивок как и 2010 года? просто заезжали не так давно посмореть ц-класс (до рестайла) и залезли в гелик посидеть. g500 за 6 лямов с такой же гавнокожей и обивками как и цшка за 1.3ляма... или я чото не понимаю...
Бахусс Старый салон полностью из таких же материалов как и у W140 сидухи ,обшивки торпеда .Руль ,приборы, кнопки дак вообще один в один.
Шумкой я доволен .До 100 км в час вообще вакуум в салоне ,ни резины ни двигатель не слышно . Немного басит выхлоп .Р6,приятный звук. После 100 км начинает шуметь ветер .Аэродинамики то нет
Два года прошло практически,как выложил отчет за год. За эти два года накатал 43 тысячи,что сумарно с момента покупки 81 тысяча получаеться. Машина -чума. Меняй масло везде вовремя ,заливай бензин,шприцуй карданы периодически .фильтра -колодки там. Больше ничего не просит и не ломаеться. Три года за рулем ,по ощущениям ,как будто вчера купил. Сам не знаю почему,обычно через пол года уж ташнить начинало от других машин. Вообщем для других марок автомобилей я навсегда потерян
Я просто почитав твой отчет, захотел тоже гелик. Но чет залез на авто ру и очень огорчился. Кстати, а какой у тебя двигатель??
у меня 3.2 м104 мотор. 210 сил.Не ракета ,но и не вялый. нормальный гелик года 94-97 можно взять тысяч за 700 . более старые варианты с ке-джетроником и вялыми дизелями. Если взять ушатанный то можно попасть руб на 300 без проблем. перебрать раздатку например от 100 тыс руб убитый передний мост тоже руб от 80 починить... вообщем в обслуживании совсем не дорого,а вот в ремонте никакая с-ка не сравниться
глушитель отрывал? мешает? на холостом в форточку газы не тянет? думаю на своем Кузе от лапши по днищем избавиться, в силовой порог вывести.
карданы на гелене отхаживают положенные 200-250т.км. и что удивтельно- в основном шприцуй- нет- киллометраж не меняется- к тому ж на последних машинах ставятся вообще без прессмасленок.. по поводу скрипов и смазки- WD никогда не являлся смазкой- а голимый керосин- не дай бог еще и личинки замков смазать- будете с бубном вокруг машины бегать. задняя дверь будет легче закрываться. если изменить геометрию положения запаски- дверь закрывается легко. так же и все двери- есть желание- напишу как устраняется звон и получаете сочный мерсовский хлопок и легкость . из недостатков- на пятидверке -в районе задних пассажиров часто провисает обшивка потолка- легко вылечивается. а вот по поводу убогости салонов гелена- это вы лихо,,,,,,так же забудьте об очистителях фар- их нет в природе- есть омыватели и все.по вопросу шума сзади- шумит как правило колпак запаски- который нужно приодически ргулировать - это кстати делается на станции как регламент. по вопросам дорогвизны на работы авто- обслуживаюсь по геленам с 95г и не могу сказать что дорого. разводят людей которые просто не знают что случилось . Гелен- авто которое любят именно те кто сам может определить причину источник неисправности и устранить на сервисе. могу выложить перчень неисправности за 300т.км(одни руки)- замена 3-х комплектов фар( трескают стекла), одну ПТФ,лобовое стекло,ремонт рулевого редуктора, 2 наконечника рулевых тяг, 3 демпфера руля, 4 салентблока 2 комплекта дисков(тормоза), форсунки в сборе, клапан омыва лобового стекла, тубина( просто как профилактика),карданы( заменил все на ШРУС), гранаты переднего моста(обе), подушки двигателя, коробки, раздатки, замок зажигания, селектор АКПП,ремонт котла вебасто( самая бесполезная вещь в авто),задние амортизаторы- ну и все- повторюсь- за 14 лет владения и 300т.км. много? я думаю нет.
ну так нельзя ставить вопрос- нужна конкретика-бензин\дизель, рейстал, до и т.д. все равно нужно примерно знать сумму денег и именно под них уже рассматривать машину. самые дешёвые из 463- это конечно 5.0- их большинство и поэтому цена- конечно играет роль. по 3.2- машина нелохая, но если не брать в расчет Тр.налог(оформит на кого то) то машина не ахти- едет куда медленее 5.0 при одинаковом расходе топлива, кто б что ни говорил- пол литра на 100км здесь роли не играют, но V8 и имеет больший ресурс и ровнее работает, и динамика неплохая. из дизелей- самый неплохой- ОМ 606- коллосальный ресурс, дешев в эксплуатации и не капризен к топиву- поэтому и дорог в продаже., дале 2.7- но уже коммон,по динамике как 606, чуть экономичнее- но более капризен к топливу, очень неудачен 4.0- хоть и резвый, но по расходу сраним с бензином, а от по проблемам- заткнет все вышеперечисленные вместе взятые.короче для аудистов- сродни 2.4 двигателю- но в разы затратнее. имеешь своего хорошего моториста- можно рискнуть. пр продаже -дешев. я не беру более новые модели и также АМГ-по последним- покупать не советую- понтов много а в обслуге затратные очень, да и как правило изначально покупались- отжечь,3.5 а так же 3.0 (603)- старые и шумные да и уже пробеги зашкаливают. вот и выбирайте