Ответ: Гелик А чем интресно? А как в плане дальних поездок? Киллометров 600 от Москвы, уже кажется саки размешивают ослиные... У колеги FORD RANGER дизель... Т-р-р-р-р-р-ррр! в -35 бобк с утра сдох!
Ответ: Гелик В дальних поездках, думаю, в городах хорошие АЗС с вменяемым дизелем быть должны. А по поводу Вебасты- если знаешь, что мороз такой будет- программируешь на периодические прогревы и приходишь в теплую машину. Жрет немного, сам двигатель в это время не работает.
Ответ: Гелик Интересно... когда у нас как в Европе, в данном случае видел как в Финляндии, на парковках розетки, и на фсех машинах в переднем бампере место под штекер, и удленитель у каждого в багажнике... приехал на работу, тык в розетк и ушел... и все тип-топ... Там котедж снимали, нужно было в маркет съездить, а машина стояля дня 4, мороззззы были! Ух! И моя Авдя подвела меня (аккум старый был, маишну буквально месяц назад тогда купил), и не завелась, позвонил хозяинуm он сказал без вопросов, ща приедем с сыном... приехали не трансортере что ли... Выходят и дафай бегать вокруг мо=ей машины с проводом.. я смотрел, смотрел... говорб: Шо ищем то? Они говорят место куда вставить штекр в машне... а я говорю, а у меня НЕТЮ! Видили бы Вы их глаза! Дафай как понашему! Проводочки то есть? YES! чик-чик и взревела! Воть так...
Ответ: Гелик Это не имиджевый автомобиль а военный джип, поэтому на нем как раз самое оно в говны лезть. Он проезжает там, где тока трактор может проехать.
Ответ: Гелик Да нифига он не военный уже. В военном столько всего не нужно совсем. Нах там электроника и разгон до сотни за 5,5 сек?
Ответ: Гелик Тоже болел данным афто. Болезнь прошла после дня за рулем. В говны лазить не люблю. В машинах ценю комфорт, динамику и управляемость. Все выше перечисленное в гелике отсутствует. За исключением динамики в 5.5 AMG. Да и гонять на этой машине все равно нельзя. Если ездить постоянно больше 120 умирают в нем всякие дифференциалы. Вообщем машина для того, что бы лазить по говнам с комфортом. Мля, никогда не забуду ощущения когда тормозишь на нем по льду .....чуть не помер от страха водитель девятки который выскочил на красный свет.....3,5 тонны остановить не так легко...... Но машина все равно нравится своим дизайном.... Правда все время жалею владельцев данного авто в городе, потому что знаю, как тяжело управлять такой махиной
Ответ: Гелик точно, а имидж - ничто, одно время кирзачи в ссср тоже были имиджевой одеждой. Кроме салона и двигателя есть кузов, раздатка, трансмиссия итп... Это всё равно что спецназовца одеть в в костюм от кензо В норильске например, по-дикому правда, не розетки на парковке, а провода с балконов тянутся, всю ночь тазики теплые при -40 стоят
Ответ: Гелик у 5.5 AMG 6.4 до сотни, хотя 7.7 тоже не плохо - все равно ТРАХТОР, просто низко летящий на ауто ру не всегда правильные данные
Ответ: Гелик Я знаю, что не всегда, просто так быстрее всего, чем по официальным данным копаться. Люди, к примеру, Крузеры и Н2 покупают, не задумываясь о впечатляющей динамике. Если нет цели летать, то можно множество других преимуществ получить. Кому летать- тому Кайен какой-нибудь.
Ответ: Гелик G 55 AMG K Номинальная мощность, л.с. при об./мин 476 Время разгона до 100 км/ч, с 5.6 Максимальная скорость, км/ч 210 http://avilon.ru/_catalog/param.php?cat_id=1&class_id=15&type_id=26&show=tth&model_id=50
Ответ: Гелик да согласен, каждому свое! кому то, например, зеленый цвет не нравится.....и все такое. Просто я, например, понял после поездки на этой машине, что я на ней ездить не смогу - не мое. Хотя чисто внешне она мне до сих пор очень нравится. И наверное, лет в 50, я себе такой прикуплю - надежность, безопастность, престиж и фсе такое.
Ответ: Гелик Ну, так можно у Брабуса заказать какой-нибудь туних, типа, расточку до 6.5, а потом наддуть ее еще Клееманом. Если на куски не развалится, то и за 4.0 разгоняться будет. Только смысла уже нет. С таким успехом ему можно клиренс 10 см. сделать, катки поставить "24 с резиной 355/15 R24, подвеску с алюминевыми рычагами, кузов облегчить карбоном, коврики постелить из свежесбритого подшерстка шотландской королевской козы ит.д. ит.п. Только за такие деньги и с такими целями лучше Вейрон взять.
Ответ: Гелик ...А вот тормозов у него и правда нет ! Каждый раз по двору проедешь - страшно долго останавливается ...и это с маленькой скорости....А как он будет на трассе тормозить Нахер динамика с такими тормозами ...Неподрессоренные массы дубовой подвески чувствуешь то-же прекрасно ... Странно ставить это в укор военному джипу Да , по железу надёжен ...Но электроники стало у них сейчас - пипец!!! А немецкая эл-ка - ГАВНО из ГАВНА !!! Не умели никогда немцы её делать !!! Пусть бы лучше у япов покупали .... Как пошли , помню новые "электронные" Гелики , писец ,сколько их с глюками и отказами разнообразных блоков поехало ! А вот по механике всё зер-гуд ... Чисто гипотетически ....Если б я вдруг разбогател ) ) , имея представление об этом "имиджевом" авто с технической точки зрения , в его сторону бы даже не смотрел ! А вот ездить то на нём как раз удобно в городе - обзорность отличная и чувство габаритов великолепное ....В Ауди ТТ всё просто на порядок хуже , хоть и маленькая ....Там где я крутился в лёгкую на Гелене , на ТТ чуть шею не свернул и ползал еле-еле
Ответ: Гелик соглашусь с Календарем если машина ндра можно простить ей мелкие недостатки идеальных тачек, увы, не бывает :Cool: