Ребят, спасибо за советы.. сам не люблю колхозить, но у нас в городе если и есть что-то в наличии, то цена ровно в 3 раза больше чем на Экзисте и в выходные не работают.. поэтому принципиально у них ничего стараюсь не брать.. а тут такое дело, что машина нужна была срочно - вот и перепаять пришлось.. хотя в этом плане я придерживаюсь того же мнения, что щетки они и в африке щетки что для ТАЗа, что для БОШа..
Физическим и химическим анализом щеток не занимался, а вот для статистики, личной, собирал информацию,чуть внимательнее посмотрев на щетки можно увидить разницу хотя бы в их цвете... А опонтах речи и не идет, лично своими рука перебрал не одну тысячу генераторов... Удачи
тазовские щетки стираются в порошок в 5 раз быстрее, если кто в руках держал нормальный не перепаяный регулятор обратите внимание на материал щеток - там графит тверже и имеет обмедненный вид. плюс в тазиковских щетках + не так будут кольца жрать, но минус - менять чаще придется
в 10-ках попадаются и обмедненые , не суть. а почему оттуда там же они тоньше чем на бошевской таблетке 80-ки или это не бош а валео?
становятся они на ура. А бош или валео разницы НЕТУ!!! У кума Валео с девяточными щётками и таблеткой трудится уже год!!! Дай бог им здоровья
Пять лет это 1825 дней (без выходных и праздников, не считая високосного года) если перебирать один генератор в день , то несколько тысяч сделать не получится., а Вы еще и стартера делаете…
Статистики ради облазил инет. В подавляющем числе отзывов народ жалуется на излишнюю стираемость щеток. Так что говорить о излишней стираимости колец крайне не коректно.
Тазовские щетки существено мягче ваговских, посему коллектор есть будут менее интенсивно и менять их придется чаще. Но есть одно но, если кольца на коллекторе уже с хорошей выработкой, а щетки с меньшей площадью контакта, будет не айс и щетки помрут быстрее и кольца прорежутся тоже быстро.
У тазов кольца из более качественной меди, нежели у ауди? Получается что тазы годами с этими щётками ездиют, а как на ауди их поставить, всё, пипец. Не стыковочка получается. з.ы. И если кольцам пипец придёт, то только от того, что они уже изношены качественными немецкими щётками.
3 года лично своими руками работал. при наличии запчастей и нужного инструмента, один человек за 7-часовой рабочий день переберает от 5 до 12 агрегатов(это что реально сделать за рабочий день!), все зависит сложности работ, например, замена колец+подшипников(+статор+ диодный мост) на Bosch занимает примерно 20-40 минут (лично мое время). Если вы мне, что то пытаетесь доказать,зря напрягаетесь, в любом случае останусь при своем мнение...
Вот откуда такое (серьёзное качество) Всё делается на авось!!! главное денег содрать а там хоть трава не расти
На ваших глазах все операции выполню!!! не более 40 минут, будете в москве заезжайте в гости. отвечаю за свои слова.