Ну собственно начать надо с того, что померять напряжение непосредственно на выводе генератора,и на клеммах аккумулятора. Если разница велика-искать прослабленные-окисленные соединения. Если все нормально и падение не велико-просто забить. Ибо термокмпенсация, и довольно сильная, имеет место. Генератор у нас расположен не очень удачно, прямо ему в спину дышит раскаленный выпускной коллектор, а спереди обдает воздухом от радиатора электровентилятор. При езде напруга находится в нормальном диапазоне, около 13.5 вольт, при толкании в пробке ессно падает-вентиляции то нет, генератор раскален. На моей ауди 200 ситуация такая же точно. А вот на 45 кузове с моторами 2.2 турбо и 2.3 гена расположен очень удачно-далеко от выпуска , и там таких проблем нет. Если интересно-вот небольшая статейка по регуляторам напряжения. Особо интересен график термокомпенсации в конце. Очевидно, что при стоянке температура гены вполне может уйти выше 100 градусов, вследствие чего напруга упадет хорошо ниже 13.5 вольт. http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.html
подскажет мож кто по генератору valeo 120a?перебирали гену,меняли подшипники(2 шт),щетки,статор,коллекторное кольцо,проставку. на холодную держит нагрузку отлично,120а держит 13,66в.стоит только в жару в пробке постоять полчаса ,падает зарядка до 12,5в,а если включить климат,то вообще 12.значок аккума на панели не загорается,машина просто глохнет.два раза снимали гену,смотрели спецы,говорят что все в норме.может это быть диодный мост или таблетка(при нагреве пропускают)?утечки потребителей нет,мерил.просто на холудную все отлично,как жара,то просадка напряжения. и на мой двигатель 2.4 BDV 2001 г.в гены valeo 120a и bosh 140a взаимозаменяемы?по местам крепежа? даже в москву по жаре не съездить,глохнет в пробках.
а что по хорошему напряжение всегда должно быть 14В? у меня как запустишь около 14, минут через 5 около 12,5, он загруженности приборами не зависит