Если аккумулятор новый , то в нем не должно быть проблем.Клеммы надеюсь чистые и хорошо обжаты.Посмотри в сообщении скинул вчера ссылочку.Там хорошо описано как искать утечку,не буду повторять рекомендации специалистов.По очередности вытаскивают предохранители и ищут цепь в которой утечка.Может быть есть друг-электрик и сможет помочь? Возможно, что проблема и в сигналке.Зачастую мастера лепят сигналки абы как и даже проводку не укладывают вдоль штатных кабелей. Таким образом вся проводка от сигналки видна невооруженным глазом после вскрытия панелей. Свою сигналку ставил с приятелем.Мой одноклассник работал в фирме по установке сигналок. Он делал соединения, а я монтаж. Соответсвенно делал как для себя. Аккуратно уложил, закрепил и заизолировал. С 2007 года тьфу-тьфу никаких проблем с сигналкой.Такие неисправности с утечкой найти достаточно трудно и поиск требует времени.Не думаю, что проблема со штатной проводкой.Наверняка где-то мастер при установке сигналки неаккуратно что-то сделал. Нет ли проводов в проеме двери от сигналки? Может протерлись и коротят на массу. Обычно только на водительскую дверь дополнительные провода тянут. Осмотр с пристрастием проводки моторного отсека и проводки на водительску дверь возможно даст результат. Сообщи пожалуйста, получилось ли найти утечку и где она была зарыта на самом деле. Удачи!
1,5 вольта не нагреют ничего - 12 должно идти, а не греется - т.к. там встроенный термоэлемент, который меняет сопротивление в зависимости от Т на улице
Я снимал зеркальный элемен и прозванивал его, пускал 12в на прямую от АКБ, зеркальные элементы нагревались, значит они работают. Вопрос втом почему идет постоянно 1,5в что зимой что летом, при включеном зажигании и выключеном, зимой и летом. Вспомнил что менялось в машине из электронники, я менял блок упрааления климатом из-за облезлых кнопок на нем, но ставил от А2 тот блок. И менял еще блок комфорта, он тоже был от А2 такой-же комплектации Но на блоке последняя буква была другая не такая как на моем блоке(причина замены блока была в том что машина не закрывалась и не открывалась, после замены все стало работать). Возможно эти постоянные 1,5в из-за блока комфорта.
Еще говорят как то можно активировать подогрев зеркал через вагком или тогоже васю)), но я не знаю как это сделать, в какую группу лезть и какие коды вводить.
Я на своей А2 нашел утечку: она была в штатной магнитоле 2din с 6CD. Смысл в чем: мафон записывал дорожную инфу и не отрубался пока не прослушаешь ее (выключался только дисплей и звук). Путем долгих экспериментов найден алгоритм выключения. Еще я вывел диод красный на панель магнитолы, который горит когда она действительно работает. Исправить это никак не удалось, в настройках запись выключена. Теперь перед тем как заглушить машину жмем на две кнопки и светодиод гаснет.
Все-равно пробуй отключить. Еще может блок комфорта или панель приборов не засыпает, может какая дверь считается открытой. Нужно искать причину в неисправности периферии либо нештатном.
Странно работает блок комфорта.Неужели остается питание на обогрев зеркал ?После выключения зажигания питание должно сниматься по определению. У меня обогрев зеркал включается только вместе с обогревом заднего стекла и каждый раз после запуска двигателя его надо включать опять.Может надо всё-таки перепрописывать новый блок комфорта ? Ошибки не высвечиваются? Менять блок комфорта из-за протертых кнопок не обязательно.Можно купить комплект для реставрации кнопок и кнопки будут как новые.Кассетную магнитолу давно переделал на МП3-проигрыватель, вставив вместо лентопротяжки CD-Disk эмулятор.
Да с этими зеркалами вообще непонятки одни, например, у меня после выключения зажигания напряжение на оба зеркала идет вместо 12В - 8,3В и держится оно 20мин., потом пропадает. Может загвоздка именно в этих 20 минутах, попробуй померить ток утечки в разрыве цепи на аккумуляторе более 20 мин., возможно после этого времени все системы "заснут" и ток упадет - это мое предположение..
Чтобы помереть утечку нужно закрыть все двери и багажник (только замок, сам багажник не обязательно) и закрыть с брелока, только тогда машинка засыпает через 10-20 сек. Открытая может не заснуть. Например, Q5 не закрытая съедает акб за 15-18 часов, при этом все потребители внешне выключены, мафон не слушал.
Зачем их активировать???Там штатный кабель уже есть.Просто вставить зеркало с подогревом,подключив к этому кабелю.Включается просто кнопкой обогрева заднего стекла .При температуре ниже плюс 5 включится.
Это все понятно что при ниже плюс 5, просто я знаю что у некоторых ауди тоже идут уже зеркала с элементами обогрева и протянутым кабелем, но они не работаю пока их немактивируешь в блоке комфорта! Возможно у меня такая же история, и мнеинужно просто активировать их, только как я не знаю. Еще есть замысел сделать чтоб зеркала обогревались при любой температуре, это удобно например когда идет дождь, как бы это реализовать бы?
Думаю, если взять неоригинальные (Alcor вроде), то там термоэлемента нет и греть они должны постоянно (пока включена кнопка обогрева заднего зеркала стекла). Тут на форуме кто-то ставил такие себе, пусть отпишутся.
Я думаю не будут греть, т.к я на прямую в обход термоэлемента соединял дорожки обогрева и никаких нагревов не было от кнопки обогрева заднего стекла. А если подсоединить к акб то зеркало нагревается и летом и зимой.
Значит где-то что-то не дает команду на нагрев, может блок комфорта из-за температуры окружающей среды.. не знаю, загадка если честно.