реле Привет, думаю поменять реле генератора т.к сечас стал выдавать напряжени при нагрузке 13,6. Так вот хотел спросить почему ты не поставил регулятор под номером 038 903 803 EX ? И сколько у тебя генератор выдает А? 120? Или 90? Если я поставлю 038 903 803 EX то чем это грозит? Т.к этот нлмер мне выдал манагер.
Может кто менял контактные кольца на валу генератора, подскажите как их подобрать? Номер генератора у меня 045903023F.
Купил реле генератора 038 903 803 EX за 2365р. В оригинальной коробке лежал бошевский регулятор с номером F00M144136. Поставлю посмотрю что и как.
Вычитал если менять релюху то и за одно лучше сразу поменять и колекторные кольца, может кто знает как их подобрать?
Номерок коллекторного кольца ( контактные кольца генератора) если кому понадобится 135172 или оригинал 1124303007 бош Номера подшипников, передний 6303 и задний 6003. Номер реле регулятора генератора F00M144136(оригинал) Это на генератор бош 120А (045903023F).
Померил вчера вот этим методом - ток утечки 30мА, думаю это нормально. До этого с пол года назад или больше мерял по другому - закрывал машину на нештатную сигналку, ток утечки был 200мА, а вот это уже говорят совсем не норма, но где искать утечку, ума не приложу, решил сегодня, что в морозы ставить на сигналку не буду, закрою на брелок (все равно с 11 этажа бежать до машины далеко, если сработает сига).
АКБ вчера на ночь оставлял на зарядку, утром замерил — АКБ выдает 12,3В (вроде маловато?). На заведенной машине генератор выдает 14,6В, при повышении оборотов напряжение выше 15В не скачет — т.е. генератор и регулятор вроде как в норме? При включении потребителей просадка не более 0,5В. Достаточно ли этих замеров, чтобы быть уверенным, что и АКБ и генератор в порядке? Или все-равно может быть недозаряд? Беспокоит напряжение на как бы заряженной АКБ - всего 12,3В. Кто что думает по этому поводу? И кстати, изношенные щетки на генераторе на что вообще влияют?
Акб должен быть полностью заряжен 12,6 в, минимум 12,5.! щетки как раз и регулируют заряд на акб, т.е по степени прогрева авто и температуры генератора регулятор напряжения меняет напряжение заряда акб, допустим холодно на улице то регулятор напряжения дает заряд на акб 14,3в, а жара под капотом то дает 13,8в. Это нужно для того чтоб не было выкипания, перезаряда или не дозаряда акб. У меня то же сига жрет акб, а жрет из за того что управление замками на сервисе подключили к нопке центрального замка, а не к самому замку. И поэтому когда ставлю машину на сигналку, она запирается, Но не уходит в сон и начинает жрать акб. Нужно управляющие провода замками от сиги подключить непосредственно к замку водительской двери и тогда при постановке на охрану машина будет думать чтт ее закрыли со штатного брелка или ключа и уйдет в сон и не будет жрать акб. Как выяснить к каким проводам подключиться?
Еще говорят что если непосредственно подключить сигу к личине, то не будет работвть авто запуск и турботаймер! Я не пробовал подключать, но хочу как время будет и возмодность, т.к акб жрет за два дня блина.