1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Генератор и всё что с ним связано

Тема в разделе "A2", создана пользователем parkerrr, 30 янв 2014.

  1. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #41 эпикуриец, 21 сен 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
    реле

    Привет, думаю поменять реле генератора т.к сечас стал выдавать напряжени при нагрузке 13,6. Так вот хотел спросить почему ты не поставил регулятор под номером 038 903 803 EX ?
    И сколько у тебя генератор выдает А? 120? Или 90?
    Если я поставлю 038 903 803 EX то чем это грозит? Т.к этот нлмер мне выдал манагер.
     
  2. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #42 эпикуриец, 22 сен 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
    Может кто менял контактные кольца на валу генератора, подскажите как их подобрать? Номер генератора у меня 045903023F.
     
  3. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #43 эпикуриец, 22 сен 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
    Купил реле генератора 038 903 803 EX за 2365р. В оригинальной коробке лежал бошевский регулятор с номером F00M144136. Поставлю посмотрю что и как.
     
  4. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Вычитал если менять релюху то и за одно лучше сразу поменять и колекторные кольца, может кто знает как их подобрать?
     
  5. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #45 эпикуриец, 22 сен 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
    Номерок коллекторного кольца ( контактные кольца генератора) если кому понадобится 135172 или оригинал 1124303007 бош
    Номера подшипников, передний 6303 и задний 6003.
    Номер реле регулятора генератора F00M144136(оригинал)
    Это на генератор бош 120А (045903023F).
     
  6. tediik

    tediik Участник форума

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.
    Померил вчера вот этим методом - ток утечки 30мА, думаю это нормально.

    До этого с пол года назад или больше мерял по другому - закрывал машину на нештатную сигналку, ток утечки был 200мА, а вот это уже говорят совсем не норма, но где искать утечку, ума не приложу, решил сегодня, что в морозы ставить на сигналку не буду, закрою на брелок (все равно с 11 этажа бежать до машины далеко, если сработает сига).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tediik

    tediik Участник форума

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.
    АКБ вчера на ночь оставлял на зарядку, утром замерил — АКБ выдает 12,3В (вроде маловато?). На заведенной машине генератор выдает 14,6В, при повышении оборотов напряжение выше 15В не скачет — т.е. генератор и регулятор вроде как в норме?
    При включении потребителей просадка не более 0,5В.
    Достаточно ли этих замеров, чтобы быть уверенным, что и АКБ и генератор в порядке? Или все-равно может быть недозаряд? Беспокоит напряжение на как бы заряженной АКБ - всего 12,3В.
    Кто что думает по этому поводу?
    И кстати, изношенные щетки на генераторе на что вообще влияют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Нужно проверить батарею нагрузочной вилкой.
    Я стараюсь перед каждой зимой это делать.
     
  9. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Акб должен быть полностью заряжен 12,6 в, минимум 12,5.! щетки как раз и регулируют заряд на акб, т.е по степени прогрева авто и температуры генератора регулятор напряжения меняет напряжение заряда акб, допустим холодно на улице то регулятор напряжения дает заряд на акб 14,3в, а жара под капотом то дает 13,8в. Это нужно для того чтоб не было выкипания, перезаряда или не дозаряда акб.
    У меня то же сига жрет акб, а жрет из за того что управление замками на сервисе подключили к нопке центрального замка, а не к самому замку. И поэтому когда ставлю машину на сигналку, она запирается, Но не уходит в сон и начинает жрать акб.
    Нужно управляющие провода замками от сиги подключить непосредственно к замку водительской двери и тогда при постановке на охрану машина будет думать чтт ее закрыли со штатного брелка или ключа и уйдет в сон и не будет жрать акб. Как выяснить к каким проводам подключиться?
     
  10. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Еще говорят что если непосредственно подключить сигу к личине, то не будет работвть авто запуск и турботаймер! Я не пробовал подключать, но хочу как время будет и возмодность, т.к акб жрет за два дня блина.