Все верно NewPlayer. Я нашел схему В3, да она конечно немного не такая как на моей В4. Цепь от 30 линии (+АКБ )через предохранитель S12 приходит на приборку Т26а/16 далее на много чего в приборке, в т.ч. и на лампочку К2 (это и есть контроль гены). Далее по одним схемам через диод на выход приборки Т26/13 (это у немцев) или без диода (это у Корпа), и далее идет прямо на гену, и на блок контроля давления( как я понял это и есть чек). Т.е. гена и чек как бы включены параллельно. Я думаю что замена чека на мультики приводит к тому что мультик имеет малое входное сопротивление и как следствие забирает ток гены на себя, и оставшегося тока гене просто не хватает. Теперь мне думается что вполне можно попробовать . Или более кардинально, обрезать эту связь с мультиками!
Квартира вышла в 1 лям с ремонтом, дом, при прикидках выходил в 1,2, что в реале вылезло бы в 1,5-1,8. Учитывая, что на руках было 0,75, мы бы просто не потянули. Да и я в одиночку удолбался бы строить. И растянулось бы это на неизвестный срок. Учитывая гуляющие курсы валют и обстановку в стране год назад начинать строительство было рискованно. Мне не гараж для машины надо (она чай и у дома под окнами прекрасно стоит и от розетки греется), а мастерскую для разного применения, куда я бы мог иногда загонять автомобиль для обслуживания.
Ну хде пять-то?! Чел упорствовал, что именно диоды плохие, оказалось, при расследовании, что диод не при чем, и не про футбол, а про картишки, про огород и киевского дядьку, короче, и с принуждением в извращенной форме, только и всего. Но прояснить надо было, чтобы человек публично не наговаривал. И тебе помогли - заведи лампочку от КЗ и ткни в гену, сразу будет зарядка как положено. На гене диод КД202, установка и оригинальна и безопасна, а если сверлануть в гене дырбочку, да в той дырбочке махнуть резьбу М5, да в тую резьбу той диод закрутить, вышло бы вообче замычательно и острых уголков, о которые порезать ручёшку можно, не було б. Отвечаю за предохранитель. Вы тут на своих древних повозках катаетесь и не знаете, что на жапонокарских колесницах уже предусмотрены преды на это дело, 60А и 100А предохранители, на разных авто. Смелость предположений и точность измерений порадовала. Походу, температуру тоже так же оцениваешь, метролог ты наш Ну вот как воспринимать твои посылы? Только буквально: "поверенный вольтометер" - тот, которому ты поверил
они потом почти всегда в багажник его стали ставить. Сначала в А8 (ещё в 90х), позже в А6 и А4. Если в А6 С6 ещё в крыле (как и в А8), то в А4 вообще под запаской ))
Пришёл то же темку посмотреть. New Plaer, что ж долго мучаешься то. Для этих целей на В4 с замка зажигания ( по схеме) выходит провод и соединяется с линией возбуждения. В положении включения стартера подаёт плюс на возбуждение. Кидай провод с замка на линию возбуждения по моему 50b контактной части.
да ты про этот несчастный диод и страницы уже больше раз вспомнил, сколько постов про него было )) Не надоело байтами марать? ))
Зачем что-то кидать, если штатно всё должно работать? У меня там и так соплей немеряно... Проводка у меня В3, приборка В3, мульты В3. Всё штатно должно работать, надо косяк найти. Не мучаюсь я. Просто ищу теоретическое решение задачи, пока на улице дубак.
Самый правильный подход к делу. Сфигале? Шоб я держал машину под ливнями, когда можно спрятать ее под крышу? Та фиг с ними, с ипонцами. Не было у мну этих фуз на всех моих машинах - и нафиг не нужн А все, что может выдать гена. И даже более того, там было бы еще и больше - да гена столько не тянет. НО - это только в первые секунды после запуска. Потом ток снижается. АКБ сама берет столько, сколько ей надо - и это не по моим представлениям, это по данным разных учебных книжек. ))) Минусовая цепь скорее всего дохлая. Я бы, на всякий,сменил диод в приборке (тот, что последовательно с лампой) на Шоттки - у него сопротивление раза в два меньше. Ну, я уже ученый. Каждую осень перед похолоданием машиной занимаюсь - от ревизии зажигания до печки. Ковыряццо зимой на морозе где-то там в потрохах - нафиг не нать.