Я тебе как вариант предложил. Кстати штатный. Ты вообще хотел лампочку под капотом вешать. А вообще, я пожалуй тебе могу сказать, что у тебя произошло. У тебя под полкой в ногах стоит реле контроля давления масла на оборотах. В мультиках есть свой контроль давления масла.Теперь у тебя два контроля. Один убери и будет тебе счастье. Реле убери.
Та не. Эт я так, поржать. Нет его там давно. У меня проводка от Моно-мотроника В3, там нет провода с катушки до этого реле контроля, реле не работает, потому я его снял. Сейчас функцией контроля занимаются мульты (они сигнал оборотов берут с тахометра, а не с катушки, как реле контроля).
Сейчас узнал. Оказывается 50/50 рабочая и шкала подклеена. Т.е. до 80 нормально, потом мог не показывать выше. Так что отбой.
Тогда остаётся только практика и любая теория должна подтверждаться практикой. А практика у тебя заморожена на улице стоит.
Что-то как-то обидно прозвучало... То что у меня стоит на улице, на самом деле нифига не стоит, а ездит. И много ездит. Фактически ремонт в квартире с помощью этой бочечки был произведён. Все стройматериалы, весь инструмент был ею перевезён. Гипсокартон, профиля, смеси, ламинат, плитка, щиты ДСП, столешницы... А уж сколько рейсов проделано в Самару, Сызрань, Тольятти, Ульяновск... И за всё время машина ни разу не подводила, хотя давно уже не видит ничего кроме бензина.
ну-ка расскажи мне, как ты гипсокартон возил на B3 )) На крыше если только... В B4 влазят листы, обрезанные по длине примерно 190 (или 210) см. При исходной длине 250 и 300 см.
Ну ка расскажи как ты их в машину совал? В салон что ли? Ониж всю машину засрут.. А 15 мешков цемента? А тонну песка?
Так и возил. Сложнее было нерезаные листы по лестнице тащить, лестничная клетка очень узкая, а помощниках только жена. Я же не дурак. Вместо того что бы машину насиловать, можно же два раза съездить...
Эх Al-wagen..... Al-wagen, критиканством заниматься ты мастер. А сам одев мантию всезнающего , даже не понял(не увидел) сути. А суть простая если говорю измерил я говорю измерил, если что то предполагаю из-за недостатка измерительных средств, говорю что предполагаю и описываю почему и как. И не вижу в этом чего то предосудительного. А вместо критики, лучше бы свои мысли по этому поводу высказал, если такой . К твоему сведению, я не занимаюсь подачей непроверенной или "фейковой" информации. Woffka, я конечно еще погуглю И-нет по этому поводу, но если знаешь где, то кинь ссылку. Речь именно о токах заряда в первый момент после запуска. Ведь на сколько я понимаю, если АКБ заряжена, то это не может быть очень много (как ты говоришь ввесь гена например 80А как у меня)должно быть поменьше значительно, а вот если хорошо высажен вольт так до 11, то и может быть. Хочется прочитать что нибудь об том, кто чего намерял в этих режимах. Т.е. хочется практических результатов.