Прицеп сам ехать не умеет. Да и инспекторов бы это малость смутило... Если бы бабушка была дедушкой, она бы... Купи. Вообще, удивляюсь, как ты, при твоей скупости, без прицепа до сих пор живёшь... Это именно то вложение, которое может приносить доход и способствовать экономии. Прицеп за 5000 рублей купить можно. Захотел бы, за 1000 нашёл бы... У нас он с тестем на двоих. Мне если надо, я его беру и пользуюсь. Выручает здорово и машину уродовать не надо, и погрузка-выгрузка удобнее и передвигаюсь быстрее, чем ты, со своей тонной на крыше/в салоне/в багажнике/в бардачке.
Мечтаю сварить, но руки не доходят. Летом строительство, зимой холодно. 5000р б\у это откровенный хлам без документов (причём тянуть надо через несколько ментовских постов), за штуку вариантов нет, это фантастика. Да и с ментами общаться нет желания, т.к. оформление денег стоит, плюс страховка каждый год.. Не фига не дёшево иметь законно прицеп. А, и да, забыл, ещё ж фаркоп сварить же надо... Как то уже приловчился, совсем не напрягает.
Тебе уже все написали, ты даже читать ленишься. Препираться нет желания, упирайся дальше пс. Всегда считал, что умный - это комплимент.
спинки опускал и возил. Грузил со стороны багажника. На опущенные спинки ткань стелил, чтобы чёрный ворс не испохабить. Ну и возил я ГКЛ в машине лист-два (докупал). Когда основную массу покупал (ГКЛ, профиля), разумеется, везла мне это всё газель )) Мы с родственником только один лист подняли на 7 этаж и я сказал - ну нафиг )) 9-ка ещё ничё, но 12-ка вообще тяжелая. Отрезал по 60 см от листа (как раз шаг межпрофильный) и всё поднял на лифте.
Видел как барыги таскают гипсокартон на этажи, вдвоём. Они его ставят вертикально и поднимают между лестничными перекрытиями, по центру. За пол часа 5 листов двенадцатых на 5ый этаж запёрли. ЗЫ: Всё таки рекомендую обзавестись багажником на крышу. Длинно меры гораздо удобней возить, нежели в салоне. Да и стоит он копейки, а пригодится в жизни по любасу.
Прицепы же не страхуют... Я езжу только с пластиком. А оформить его надо только ОДИН раз. За всё время, что с прицепом ездил, ни разу не останавливали.
Э, современный инет - это жопа, прости меня Господи. Один чел напишет, тыща челов скопируют. Гуглить в нем можно бесконечно - и с одинаковым результатом. Вот в учебниках бывшего Союза это было, причем описывалось там подробнейше... Тогда по два школьных года авто изучали - и только потом права получали... Не то, что сейчас: месяц - и потенциальный убийца на дороге. Нет разницы, как заряжен АКБ. Стартер при запуске (особенно зимнем) тянет с АКБ ток под 200-300 Ампер - и чем дольше длится запуск, тем сильнее высасывается АКБ. Потому и идет бросок тока после запуска, пока АКБ не компенсирует отданное. И потому и стоят предохранители по 100-150 Ампер на авто (там, где они есть). Искать ссыли специально для тебя, уж извини, не буду - времени на это нет ни черта в последнее время. Но если что-то вдруг попадется - нет проблем, ссыль предоставлю. Мне нравится этот упрямый пацан. Он хотя бы пытается разобраться в для себя непонятном вопросе - чего о многих других не скажешь. Причем, ищет не только глазами по интернет-ресурсам, и не только слухает/читает - руками пытается что-то сделать. Подключает, замеряет, проверяет - и правильно делает, в общем-то. Такие впоследствии обычно далеко идут, если интерес не пропадает. Мы с тобой и сами из таких выросли, хотя нам и труднее было - раньше таких информационных возможностей не было... Такшта, nikell23, удачи тебе. Может и ты нас вскоре кой-чему научишь! Стойки не жалко? Я о тех стойках, на которых крыша держится, говорю. )))
off А мне-то за шо?! Я не из такого вырос, потому что получил полноценное и добротное образование, которое научило, в первую голову, искать информацию САМОСТОЯТЕЛЬНО. А тут подсказываешь, а оно начинает яро батхертить не зная и хвастать чем-то, что вообще никак и никуда. В споре не рождается ничего, кроме дрязг. И никогда не рождалось. Отсутствие уважения и доверия к старшим, с интернетом никак не связано, это чисто вопрос воспитания, кое прививается в течение первых 6-7 лет и точка.
Давай посчитаем. 10 листов ГКЛ весят 300кг. 6 несущих стоек, и того 50 кг на стойку. При этом ещё не учитываем несущую способность стёкол. Так что ни фига стойкам не будет, они даже этого веса не заметят. И да, при аварии с переворотом авто висит всем своим весом на стойках, а это как минимум тонна, а не вшивые 300кг.
Ога. При аварии крыша у тебя на башке лежать будет. Что уж там про стёкла-то обсуждать... )))) Алваген, чо такой абиженный? Доисторические времена, в которые нам повезло побывать, кончились к сожалению. Сейчас учат не так и не тому - от на это я скидку и делаю.
Чего бы мне обижаццо? Я щас компами самнасам занимаюсь - насмотрелся на всяких, единственно, кого точно мало - адекватов, сплошь и рядом ёжики-всезнайки, есьже . Время и страна такая, есьже знач надо так для такой страны. Никакой скидки: знаешь - делай, не можешь/не знаешь - молчи. Онижедети заматереют и на добреньких смотреть не будут.
Смотрю тема про нагрузку на кровлю машины живет и процветает ))) И ведь невдомёк что все производители автобагажников ограничивают их загрузку в соответствии с требованиями производителей авто весом в 100 кг. НО это однозначно не для Черкесска. Там физика своя нам не ведомая
Я разве собирался скидывать гипсокартон на крышу с девятого этажа? Однако работает. Упс, машина на крыше и стойки целы... Вот не задача то... Физики наверное просчитались.
Во, ёптить. Щас фотки постить начнём, у кого крыша крепче. Они еще кому-то нужны? Я уж их бросил давно. ))))))))
От гипсокартона и цемента к нашим баранам регуляторам. Махнул сегодня хуеко 14 В на другой 14.6 В Зачистил площадку для массы и измерительный лепесток. Кольца не чистил, наждачки под рукой не было и какая лучше в затруднении. Износ предыдущего визуально не заметен, отработал 10 месяцев. Напряжение ожидаемо поднялось на 0.6 вольта, но до 14.6 еще 0.6 В. Номера на фотках, всем добра, чем почухать кольца?