Именно желание "поиметь все в одном [маленьком] девайсе" и есть пустое (лоховское) желание, на котором грех не подзаработать. И зарабатывают. Ибо, если ты еще помнишь азы электроники, точность предполагает высокочастотность/широкую полосу пропускания, чего в компактное устройство СОВЕРШЕННО ИНОЙ предназначенности, не поставиццо никак/никогда и никем. Ниша измерительных/сложноэлектронных приборов и ниша пылесосов совмещается только в одном приборе - полодуй, совершенно чумовое устройство для папуасов. Для ТП/к ним приравненным и их домочадцам с соответствующими поправочными картами мозга Инструмент должен быть простым, крепким, прочным и долговечным. Именно этим он отличается от обрабатываемого материала. Смотреть наличие и примерную форму, возможно, тебе и не нужнО, ибо форма сигнала в тех случаях, когда она важна, она - ВАЖНА точно. А если не шибко важна - можно воспользоваться приборами под собирательным наименованием "показометр". Они недефицитны и решительно всем доступны, как в виде конструкторов для DIY, так и в готовом виде у наших друзей из Загазованной.
Ещё раз. Мне точность не нужна для ремонта раз в 100 лет своей бытовухи. Нужна будет точность, возьму у знакомых нормальный осцил напрокат, но сильно сомневаюсь, что в остатке моего прозибания мне это когда нить понадобится. Именно, инструмент. Лом у меня прочный и долговечный. В данный момент ремонтю свой сварочник, прекрасно вычислил проблему своим полуубитым ОМЛ, на котором форма сигнала совсем не ясна, а только его наличие, мне этого хватило. Вот я и желаю обзавестись таким показометром на базе андроид планшета. Посему и спрашивал - есть ли такие дивайсы в природе? Может кто плавал и знает... ЗЫ: К примеру, планшет или смартфон легко программно может выступать в качестве стробоскопа. Удобно ведь, стробоскоп на халяву, который нужен раз в дцать лет. Опять же измеритель скорости, расстояния..
есть на али показометры на базе raspberri pi, продаются как DIY - паять нужно самому. Довольно компактные - правда не вчитывался, могут ли они аналоговые сигналы показометрить...
А я инеты и не читаю, вполне себе практический опыт Попробуй при 14 вольтах источника, получить хотя бы 10А зарядного тока, состояние АКБ при этом без разницы, можешь ее в доску разрядить предварительно. Если и получишь, то не больше чем на минуту. а 44А зарядного тока на борту, ну это просто бред вообще несусветный.
Забываешь незначительные детали - выходное сопротивление гены очень и очень малО, он так сделан спиьяльно, приведенное входное АКБ тоже может быть ошинна малым, если принять в учёт свежую, теплую, но посаженную АКБ. Акромя этого, в некоторых авто АКБ и генин выход соединены коротюсеньким и неслабеньким таким проводочком, который ток не ограничит, не то что +трехметровый хлыст на авдотьях. Всплеск тока запросто может быть большим при малых разницах напруг, те же широкоскулые и хитрые жапонцы уже померили и запредохранителели свои авто. Пример на своих личных авто: Легнум с АКБ 45Ач - пред на 60А, Круз 55Ач - 2*30А, Лансер с АКБ 55Ач - 80А, Соната с 66Ач АКБ - 100А, Серата с 55Ач - 125А. Я не начну петь песни, что они все параноидальные перестрануйщики и все такое, но некий смысл однажды я словил, когда после ремонта, основной проводишко от гены был не закреплен криворукими сервисёрами на место и соприкоснувшись с нагревшимся выпускным коллектором поперечного движка, слегка поплавился. Никаких проблем, предохранитель сработал, лампошка загорелся. Все живы/здоровы, гена в поряде. А на нашем авто произошло бы страшное, и хорошо, что дотошные (кое-где) немцы смекнули проложить провода весьма толково.
По поводу тока отдачи генератора - аккум заводит машину, а вот все энергопотребление уже с генератора. Особенно на жапанкарах с их 45А аккумуляторами. У нас Делика, в стоке 2*75А аккума, генератор 90А, пред 100А. В принципе ток отдачи можно промерить клещами, хотел приобрести для замера тока потребления лебедки, но не срослось. Только не все подходят, есть до 400А состоянии или 1000А Ну и в пример звуковики, которые ставят по 2-3 генератора на 300-400А
1. Я глаголил о ПЕРВЫХ секундах. 2. Так тебе ужо и измерения не доказательство? Ну, это уж прямо театр юного зрителя пошел, с юными комментами. Впрочем, я тебя понял. "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". Ога. Свободен.
https://ru.aliexpress.com/item/DSO1...lt&btsid=cbbdc7bd-e975-414d-bb74-b2e8a89b7472 Не, это не то. Это законченные дивайсы. Хотелось бы дивайс с софтверной обработкой.
Напряжение наглухо разряженного АКБ 12,6 В примерно, если ниже то его внутреннее сопротивление уже такое что тока при 14 в заряда не будет вообще. Предохранители таких номиналов стоят потому что общий ток потребления борта может лежать в этих пределах, а не чисто зарядный. Предохранители, наверное неплохо, но мне как то раз в сервисе умудрились поставить генератор так, что он выходной клеммой зацепился за направляйку маслянного щупа и прожег в ней не слабую такую дыру. Так что не панацея это особенно когда руки кривые
1 первые секунды ничего не решают, секунды в заряде АКБ вообще ничего не решают. 2 Хде измерения? Меньше пены и на ВЫ (с)
Подерживаю такое мнение двумя руками!!! Лучший критерий истины это практика. Поэтому надо померять. Чесно говоря профессор, ибн Al-wagen, который определяет ток заряда по тому, какие преды стоят на джапанкарах, думаю ошибается. Замерить, думаю получиться, на шунте 20 А, включенном сразу на выход гены. Далее снимаем скопом картинку, считаем, и имеем резалт. Думаю только так можно избавиться от всех этих около научно-развлекательных заумных рассуждений. Тем более когдато хотел сделать замеры, но не срослось, а теперь наверное время как раз пришло.
Ну ты вообще электронщик или кожура от банана? Ну вот хто тебе такую глупость сказал?! Хто?! Тебе ведь это кто-то рассказал, потому как самостоятельно такую муйню, и это очевидно, тебе не выдумать Просто скажи и ничего тебе не будет, даже родителям звонить не стану. Расскажу тебе про пользу от учения и вред от неучения, про тлетворное влияние хулиганов, дам почитать перлы петровиша и сам все поймешь...если мозги в следующий раз в тумбочке не забудешь. Не хотишь искать в тырнете, ладно, могу понять - ну там религия такая тупая и гнёт старшего и сильного поколения поломал твой характер. Ну хотя бы логику включи, свою, если другой нет. Нельзя в тырнете - смотри в букварях, печатное слово, оно, знаешь, повесомее бывает высвеченного на экране, на букварь и сослаться можно, если что. Если ваще искать лень и сил нет, вот для тебя списьяльно: напряжение ПОЛНОСТЬЮ заряженого АКБ классической конструкции составляет 12,67В ТОЧНО. Напряжение ПОЛНОСТЬ разряженного принято считать 11,7В. Это все при Т~+20С. Пороговое состояние АКБ принято считать 9В, ниже 8В - АКБ неисправим, те, писец ему. Могёшь проверить сам, могёшь друзей попросить книжки глянуть специализированные, ежли чтению не обучен. Мои утренне-сегодняшние замеры показали 11,4В при Т -10С при включенном зажигании, АКБ при этом живее всех живых, напряжение при 3-4 секундном прокруте не падало ниже 10,6В. Напряжение сразу после заводки +15В. Напряжение - не в ключевой точке, в прикуривателе, усредненное донельзя. Предохранители указанных мной номиналов стоЯт только и ЕДИНСТВЕННО для того, чтобы ток НЕ ПРЕВЫСИЛ тех значений тока, который производители решили принять МАКСИМАЛЬНО допустимым для диодов-обмоток генератора. Ни для чего больше. И конечно же, пиковые зарядные токи в исправном авто не должны превысить тех параметров. Но ведь это даже ёжику нашему понятно, что тут рассусоливать-то? Есть чем померить - померь и напиши.
В какой цепи стоял пред? Что он защищал, АКБ или гену? Ой ли? Помоему главная функция другая, вот. Думаю что это основное, а защита гены это уже побочное удовольствие, да и того не будет все равно при таких номинальных значениях предов. А для того что бы это понять, надо знать параметры предов Увы большинство людей, да похоже и ты в том числе Al-wagen, и даже много электронщиков, которым на роду написано это знать, как раз этого то и не знают. Думаю если бы знал, то не написал бы первой цитаты. Ради справедливости покаюсь, , сам об этом узнал только вот недавно, так сказать в конце своей трудовой деятельности.
Почему сложности? Как раз наоборот, много приборов в планшете офигенно удобно. Осциллограф, вольтметр, стробоскоп и т.п. в ауди могут вполне себе пригодиться. На днях у мужика видел измеритель артериального давления, а так же кардиограф. Офигенно удобно и практически без затрат.
Да, пардон 12,6 это заряженный. Нельзя блин одновременно несколько дел делать, херня выходит 9в при +20ти градусах, это уже тоже труп процентах в пятидесяти в остальном все верно. Ну и вот скажи 11,7В на АКБ 14в зарядное напряжение, получится ток больше 10а ну хотя бы минуту?