Генератор не заряжает аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ego9349, 17 янв 2017.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Именно желание "поиметь все в одном [маленьком] девайсе" и есть пустое (лоховское) желание, на котором грех не подзаработать. И зарабатывают.
    Ибо, если ты еще помнишь азы электроники, точность предполагает высокочастотность/широкую полосу пропускания, чего в компактное устройство СОВЕРШЕННО ИНОЙ предназначенности, не поставиццо никак/никогда и никем.

    Ниша измерительных/сложноэлектронных приборов и ниша пылесосов совмещается только в одном приборе - полодуй, совершенно чумовое устройство для папуасов. Для ТП/к ним приравненным и их домочадцам с соответствующими поправочными картами мозга :nod:

    Инструмент должен быть простым, крепким, прочным и долговечным. Именно этим он отличается от обрабатываемого материала.

    Смотреть наличие и примерную форму, возможно, тебе и не нужнО, ибо форма сигнала в тех случаях, когда она важна, она - ВАЖНА точно. А если не шибко важна - можно воспользоваться приборами под собирательным наименованием "показометр". Они недефицитны и решительно всем доступны, как в виде конструкторов для DIY, так и в готовом виде у наших друзей из Загазованной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #262 Geka, 3 фев 2017
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
    Ещё раз. Мне точность не нужна для ремонта раз в 100 лет своей бытовухи.
    Нужна будет точность, возьму у знакомых нормальный осцил напрокат, но сильно сомневаюсь, что в остатке моего прозибания мне это когда нить понадобится.
    Именно, инструмент. Лом у меня прочный и долговечный.
    В данный момент ремонтю свой сварочник, прекрасно вычислил проблему своим полуубитым ОМЛ, на котором форма сигнала совсем не ясна, а только его наличие, мне этого хватило.
    Вот я и желаю обзавестись таким показометром на базе андроид планшета. Посему и спрашивал - есть ли такие дивайсы в природе? Может кто плавал и знает...

    ЗЫ: К примеру, планшет или смартфон легко программно может выступать в качестве стробоскопа. Удобно ведь, стробоскоп на халяву, который нужен раз в дцать лет. Опять же измеритель скорости, расстояния..
     
  3. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    есть на али показометры на базе raspberri pi, продаются как DIY - паять нужно самому. Довольно компактные - правда не вчитывался, могут ли они аналоговые сигналы показометрить... :)
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А я инеты и не читаю, вполне себе практический опыт:) Попробуй при 14 вольтах источника, получить хотя бы 10А зарядного тока, состояние АКБ при этом без разницы, можешь ее в доску разрядить предварительно. Если и получишь, то не больше чем на минуту. а 44А зарядного тока на борту, ну это просто бред вообще несусветный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вот на драйве человек вроде дербанит https://www.drive2.ru/l/465297928785756353/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Забываешь незначительные детали - выходное сопротивление гены очень и очень малО, он так сделан спиьяльно, приведенное входное АКБ тоже может быть ошинна малым, если принять в учёт свежую, теплую, но посаженную АКБ. Акромя этого, в некоторых авто АКБ и генин выход соединены коротюсеньким и неслабеньким таким проводочком, который ток не ограничит, не то что +трехметровый хлыст на авдотьях. Всплеск тока запросто может быть большим при малых разницах напруг, те же широкоскулые и хитрые жапонцы уже померили и запредохранителели :D свои авто. Пример на своих личных авто: Легнум с АКБ 45Ач - пред на 60А, Круз 55Ач - 2*30А, Лансер с АКБ 55Ач - 80А, Соната с 66Ач АКБ - 100А, Серата с 55Ач - 125А.
    Я не начну петь песни, что они все параноидальные перестрануйщики и все такое, но некий смысл однажды я словил, когда после ремонта, основной проводишко от гены был не закреплен криворукими сервисёрами на место и соприкоснувшись с нагревшимся выпускным коллектором поперечного движка, слегка поплавился. Никаких проблем, предохранитель сработал, лампошка загорелся. Все живы/здоровы, гена в поряде. А на нашем авто произошло бы страшное, и хорошо, что дотошные (кое-где) немцы смекнули проложить провода весьма толково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    По поводу тока отдачи генератора - аккум заводит машину, а вот все энергопотребление уже с генератора. Особенно на жапанкарах с их 45А аккумуляторами. У нас Делика, в стоке 2*75А аккума, генератор 90А, пред 100А. В принципе ток отдачи можно промерить клещами, хотел приобрести для замера тока потребления лебедки, но не срослось. Только не все подходят, есть до 400А состоянии или 1000А

    Ну и в пример звуковики, которые ставят по 2-3 генератора на 300-400А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Спидометр мёртвый, ось стрелки "поламатая"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    1. Я глаголил о ПЕРВЫХ секундах.
    2. Так тебе ужо и измерения не доказательство? Ну, это уж прямо театр юного зрителя пошел, с юными комментами. :dead:
    Впрочем, я тебя понял. "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".
    Ога. Свободен. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Так а где результаты измерений? Я в теме не видел их, покажи где.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    https://ru.aliexpress.com/item/DSO1...lt&btsid=cbbdc7bd-e975-414d-bb74-b2e8a89b7472
    Не, это не то. Это законченные дивайсы. Хотелось бы дивайс с софтверной обработкой.
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Напряжение наглухо разряженного АКБ 12,6 В примерно, если ниже то его внутреннее сопротивление уже такое что тока при 14 в заряда не будет вообще:). Предохранители таких номиналов стоят потому что общий ток потребления борта может лежать в этих пределах, а не чисто зарядный. Предохранители, наверное неплохо, но мне как то раз в сервисе умудрились поставить генератор так, что он выходной клеммой зацепился за направляйку маслянного щупа и прожег в ней не слабую такую дыру. Так что не панацея это особенно когда руки кривые:)
     
    nikell23 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    1 первые секунды ничего не решают, секунды в заряде АКБ вообще ничего не решают.
    2 Хде измерения?
    Меньше пены и на ВЫ:) (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Подерживаю такое мнение двумя руками!!! Лучший критерий истины это практика. Поэтому надо померять. Чесно говоря профессор, ибн Al-wagen, который определяет ток заряда по тому, какие преды стоят на джапанкарах, думаю ошибается. Замерить, думаю получиться, на шунте 20 А, включенном сразу на выход гены. Далее снимаем скопом картинку, считаем, и имеем резалт. Думаю только так можно избавиться от всех этих около научно-развлекательных заумных рассуждений. Тем более когдато хотел сделать замеры, но не срослось, а теперь наверное время как раз пришло.
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну мысль верная, хочешь знать точно, проверь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #276 Al-wagen, 4 фев 2017
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
    Ну ты вообще электронщик или кожура от банана? Ну вот хто тебе такую глупость сказал?! Хто?! Тебе ведь это кто-то рассказал, потому как самостоятельно такую муйню, и это очевидно, тебе не выдумать :lol: Просто скажи и ничего тебе не будет, даже родителям звонить не стану. Расскажу тебе про пользу от учения и вред от неучения, про тлетворное влияние хулиганов, дам почитать перлы петровиша и сам все поймешь...если мозги в следующий раз в тумбочке не забудешь.
    Не хотишь искать в тырнете, ладно, могу понять - ну там религия такая тупая и гнёт старшего и сильного поколения поломал твой характер. Ну хотя бы логику включи, свою, если другой нет. Нельзя в тырнете - смотри в букварях, печатное слово, оно, знаешь, повесомее бывает высвеченного на экране, на букварь и сослаться можно, если что.
    Если ваще искать лень и сил нет, вот для тебя списьяльно: напряжение ПОЛНОСТЬЮ заряженого АКБ классической конструкции составляет 12,67В ТОЧНО. Напряжение ПОЛНОСТЬ разряженного принято считать 11,7В. Это все при Т~+20С. Пороговое состояние АКБ принято считать 9В, ниже 8В - АКБ неисправим, те, писец ему. Могёшь проверить сам, могёшь друзей попросить книжки глянуть специализированные, ежли чтению не обучен.
    Мои утренне-сегодняшние замеры показали 11,4В при Т -10С при включенном зажигании, АКБ при этом живее всех живых, напряжение при 3-4 секундном прокруте не падало ниже 10,6В. Напряжение сразу после заводки +15В. Напряжение - не в ключевой точке, в прикуривателе, усредненное донельзя.

    Предохранители указанных мной номиналов стоЯт только и ЕДИНСТВЕННО для того, чтобы ток НЕ ПРЕВЫСИЛ тех значений тока, который производители решили принять МАКСИМАЛЬНО допустимым для диодов-обмоток генератора. Ни для чего больше. И конечно же, пиковые зарядные токи в исправном авто не должны превысить тех параметров. Но ведь это даже ёжику нашему понятно, что тут рассусоливать-то?
    Есть чем померить - померь и напиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    В какой цепи стоял пред? Что он защищал, АКБ или гену?
    Ой ли? Помоему главная функция другая, вот.
    Думаю что это основное, а защита гены это уже побочное удовольствие, да и того не будет все равно при таких номинальных значениях предов. А для того что бы это понять, надо знать параметры предов:shock: Увы большинство людей, да похоже и ты в том числе Al-wagen, и даже много электронщиков, которым на роду написано это знать, как раз этого то и не знают. Думаю если бы знал, то не написал бы первой цитаты.
    Ради справедливости покаюсь,:shuffle: , сам об этом узнал только вот недавно, так сказать в конце своей трудовой деятельности.:)
     
  18. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    а нафига такие сложности? или это уже не связано с автомобилями марки ауди?
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Почему сложности? Как раз наоборот, много приборов в планшете офигенно удобно. Осциллограф, вольтметр, стробоскоп и т.п. в ауди могут вполне себе пригодиться.
    На днях у мужика видел измеритель артериального давления, а так же кардиограф. Офигенно удобно и практически без затрат.
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да, пардон 12,6 это заряженный. Нельзя блин одновременно несколько дел делать, херня выходит:) 9в при +20ти градусах, это уже тоже труп процентах в пятидесяти в остальном все верно. Ну и вот скажи 11,7В на АКБ 14в зарядное напряжение, получится ток больше 10а ну хотя бы минуту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...