Не надо никаких предположений, это неконструктивно, пусть наш упертый ДП друг себе фантазирует. Я привел те данные, что есть у меня. Вы двое грозитесь померить уже 7 лет в обед. Померьте и расскажите - это, конечно же будет непоказательно, потому как вы лажаете на ровном месте и безосновательно фантазируете, но все равно какие-никакие цифры получатся для осмысления. Что до меня, при сопротивлении 0,2Ома (а это весьма много для исправного АКБ) и разнице напряжений 2,3В калькулятор говорит мне про 11 с копьём амперах. Калькулятору я обычно доверяю.
11А это здорово, но сколько по времени они там будут? Просто люди фантазируют, про 40-50А. А 0.2 ома с учетом провода и переходов на клеммах вполне реальное сопротивление ИМХО.
Ты за красных или за белых? Зачем ты спрашиваешь меня за время, это твой навязчивый вопрос, не назначай мне свои слова. Тебе и замерять. Информирую, разница Ач/джоулей при разряде и заряде примерно лежат в диапазоне коэффициентов 1,3-1,5 для классических кислотников. Те, для восстановления исходного состояния АКБ нужно вкачать в него полторы траты: грубо, потратил энергии в течении 10 секунд током 400А, предлагается вернуть в АКБ 15секунд 400А эквивалента. Это для прикидки умозрительной и для освоения работы с калькулятором. Что до меня, я могу допустить все, что угодно, были бы цифры.
11А это здорово, но сколько по времени они там будут? Просто люди фантазируют, про 40-50А. А 0.2 ома с учетом провода и переходов на клеммах вполне реальное сопротивление ИМХО. Оно точнее покажет погоду в Африке
Dimik, не получится ни в жизнь, но тут же талдычат о том, что сразу после запуска, АКБ только что крутившая стартер, может хавонуть на несколько мнгновений (или секунд, или х.з. на сколько еще) значительно больше. Лично я в этом сомневаюсь. Далее спорить безполезно, надо мерять, что сегодня я бы сделал, если бы не приболел. Так что скорее всего до следующих выходных теперь, а жаль, сегодня как раз не холодно, а там вроде опять морозы обещают. Так что может и на пару недель придется отложить.
Ну вот наконец то, на заданный технический вопрос - четкий технический ответ! А то, почти в каждом посте большая часть о том, как не хорошо спорить со мной- Алвагеном. 11-15 А кратковременно, по моим представлениям и должно быть, на основе моих результатов измерений и предположений, которые ты почему то охаял даже не подумав , Но как видишь сам пришел к такому же результату!!! И согласен с Dimik, что о 40-50 А речь идти не может, тем более о "всем гене", как говорил Woffka. Сколько это по времени, это уже и предполагать сложно, только измерять. Наверняка только можно сказать что не может быть больше 20-30 секунд, это время за которое при заряде внешним источником напряжение поднимается приблизительно до 15 В. Наверняка для разных АКБ, типа новый-старый, заряженный или высаженный, время будет разным. Но....., вот здоровье вернется, померяем для моей новой АКБ.
Парни кто спрашивал про токи в АКБ при заряде. Ответственно могу заявить что при использовании живого но разряженного АКБ и источника тока с низким внутренним сопротивлением и стабилизацией "по напряжению" можно развить и 30 и 40А. НО это скорее экспериментальные извращения. При использовании провода 1.5кв мм длинной 2*1.5м достичь даже 10А НЕРЕАЛЬНО ибо суммарное сопротивление ЗУ становится слишком большим. З.Ы. Чуть не забыл - один из признаков живого АКБ это высокий ток заряда если ток на разряженной АКБ малый и растет при заряде она труп.
Если ТЫ не работал клещами то не стоит кричать что это не средство измерения. В моём инструменте есть пара клещей и сверка показаний при измерении ПОСТОЯННОГО тока показала их приемлимую точность.
Да речь идет о том какой реальный ток заряда АКБ штатно установленной в машине, в первый момент после пуска двигателя, что будет при зарядке от внешних источников, и так ясно, здесь вроде вопросов ни у кого нет. Интересно, а ты хоть читал ссылку которую сам и выложил? Там указан минимальный ток измерения 66 А, т.е. все что меньше, это уже не измерения а индикация, если вообще что то покажет. И как таким прибором мерять токи 10-20 А????
Млять.... Внимательно читаем.... Ссыль я выкладывал ??????????? 66А это первый диапазон - второй 1000 на моих это 40 и 400 для одних и 66 и 660 для других. и одни и другие 4 цифры точность ЕМНИПть 1.5 наименьший разряд 0.01А для 40/66А все остальное ваше воображение (на мой взгляд немного воспалённое)
Есть уже цифры максимально допустимых токов гены. Есть цифры напряжений. Прикинул, хмыкнул и запомнил. Спорить тут можно токма ради спора. Или от врожденной вредности и поперечности - не идти же диод паять?
Да, я ошибся, пардон , действительно это предел измерений. Тем не менее, все равно с таким прибором не решить обсуждаемого вопроса. Надо ведь измерить как меняется ток со времени .
ты зарядники вообще к АКБ подключал когда-нибудь? В которых ток выставить можно. АКБ вполне себе может сосать ток > 10А более минуты ))) Ты же не сомневаешься в том, что гена на ХХ способен выдать ток > 10А?
Woffka, а ты че сбежал в кусты? Слинял от ответа на вопрос, я имею в виду этот А очень хотелось бы увидеть результаты по зарядному току в первый момент после запуска, или как ты говорил в первые секунды. Может мне не пришлось бы по морозам заниматься этим, и так уже вот "слег" немножко.
Я никуда не сбегал и не линял. Йа каталсо. По делам. Хошь глянуть, каково у нас тута на трассе бывает? Гляди - Приезжай, я тя покатаю по нашему солнечному Казахстану. А по поводу - ссылки читать нада! На еще раз - https://www.drive2.ru/l/6999978/ Всё для тебя интересное там в конце. ))))))))))
А при минусах ток будет меньше по причине промерзшего электролита. Хоть бы физику вспоминали изредка.
Спасибо, прочитал, но честно говоря до конца нифига не понял. Как то там графики странно нарисованы, этой програмулей FORScan которой пользовался автор, что его выводы никак не накладываются на эти графики, и именно по вертикальной оси. По горизонтальной (временной оси, по "Х") как то все понятно, а вот по "У" никак не въеду, как он глядя на эти графики делает такие выводы???? Наверное, мозги вечером уже не варят? Ну, да ладно, завтра с утра почитаю внимательней, утро вечера мудренее. А картинки красивые у тебя! Но, что бы это увидеть далеко ехать не надо, у нас тоже бывает точь в точь такое же, слава богу что не так часто. И лично мне, совсем недавно , 6 января, пришлось именно так и ехать, возвращался с гостей. Если бы не двухрядка в обе стороны, и слава богу еще и с разделительным газоном, то обгон был бы невозможен в принципе. Снег валит густой, за любой машиной, а за грузовиками и фурами особенно, такой шлейф снежный, не видно нифига во...о...о..бще!!!! Помогал только сильный боковой ветер, он сносил этот шлейф влево (на встречку), поэтому и опережать то можно было только по крайней правой. Ну и этот ветерок асфальт держал чистым, весь снег сносило на обочины, и асфальт чистый , что тоже радовало Так уж лучше вы к нам