Речь шла о конкретном напряжении на выходе зарядника или генератора, 14В. Вдуть ток можно и больше десятки и не на одну минуту и генератор может выдать ток больше 10А. Только АКБ не возьмет больше при выходном напряжении 14 в
у моего зарядника стабилизация напруги примерно на 14,5…14,7 В. До этого порога - стабилизация тока. Соответственно, при заряде АКБ до тех пор, пока ток не начал снижаться от установленного значения (например, 10А), напруга точно менее 14,5 В. Если поставить севший АКБ (55 Ач и более) на зарядку, выставить ток 10 А, то напруга до 14 В будет подниматься точно более 10 минут, если, конечно, остаточная ёмкость у АКБ не 5 Ач )) Такой ответ устроит?
вот ещё в табличке (тест АКБ) 4-ую справа колонку гляньте: "ток заряда на 10-й минуте при 0 градусов" От 19 до 27 А.
Ща мои любимые персонажи подтянутся, отметятся: -Ниачом таблица, ниасилил А когда натыкают табличкой в фейс: - Та нее, не может такого быть. Патамушта мне кажется, заряд током 10А невозможен при 14В. Нуу если и возможен, то 10 секунд. Нуу если и дольше, то в запущенном случае. А меня не так. Я не измерял - болею, но точно не так. Не может такого быть
Хто не куритЪ и не пьётЪ - Тот здоровеньким помрётЪ. (цэ) )))))))) ЗЫ. Я некурящий. И непьющий (во всяком случае, малопьющий). Но и копирайт, сцуккк, тоже истину глаголет...
Не устроит, у меня таких результатов не получалось ну вот ни разу, даже на совсем пустых АКБ, которые приносились с мороза, после двух суток работающего попогрея. была такая беда, забывал выключать. В результате у меня щас напряжение на заряднике ограничено на уровне 18,5в, а изначальных 15 не всегда хватало даже для стабилизации тока на уровне 4-х Ампер.
ну я попогревом разряжал вообще почти до нуля, если там может быть такое значение, но пока снял и донес до квартиры напряжение было около 10.5 вольт на клеммах
Ну Al-wagen оправдывает свою суть "Общественной язвы", хлебом не корми, дай только кого ни будь потролить!!! Woffka, почитал с утра информацию, все стало на свои места!!! Эти измерения, то что нужно , дают ответ практически на все мои вопросы. Единственно что, чел ставил задачу замерить макс. потребление от АКБ, и поэтому ограничился графиками только до 10 сек. И уже словами описал там процесс до 20 сек. Свою задачу он решил полностью, да и по моему вопросу, я нашел ответ. Остается выяснить последнее, как долго повышенный ток заряда держится, как меняется далее, за этими 20 сек. Поэтому от своей затеи померять пока не отказался, но вот как именно это сделать, пока не знаю. Возможно у кого есть хорошие идеи? PS Ранее думал достаточно в цепь гены поставить шунт, но потом дошло что после пуска, мы будем видеть не только ток заряда АКБ, но и ток потребляемый всеми устройствами машины. Ставить шунт в цепь АКБ? Но там в момент пуска 200-300 А , если поставить такой шунт, то после пуска на таком шунте мало что увидиш. Просится какое переключение, но мне что то не нравится. В общем есть у кого идеи?
мы же заряд АКБ хотим проверить, поэтому, конечно, в цепь АКБ ставить. Ставь шунт параллельно клемме и выводу АКБ. После старта клемму снимаешь с вывода и в цепи остаётся только шунт. Я утечки так и меряю. Например, при постановке машины под охрану токи прыгают до 20 А (сирена, ЦЗ, доводчики стёкол), а потом уже остаются мА (сигналка и левак какой-нибудь, музыка...) - вот их и нужно измерить. Поэтому в момент закрытия машины клемма сидит на выводе АКБ.
Bla©k, я так же меряю токи утечки, да по другому то и не получится. Есть только маленькое но, при таких замерах машина "молчит", а тут придется дергать клемму на заведенной. Не дай бог, скажем случайно например, АКБ окажется вообще отключенной, что будет? По идее как бы и нечего страшного, но режим все равно не очень хороший. Вопрос , что может произойти в таком случае?
ну ей-богу, почеши тыковку, смекалка должна сработать ) Ну вот навскидку - обычный червячный хомут одеваешь на вывод АКБ. Притягиваешь им к выводу провод, который идёт к шунту. От шунта к самой клемме тоже как-нибудь догадайся провод присобачить. Всё. Вывод АКБ достаточно высок, чтобы принять хомут и клемму. Клемму после старта снимаешь, хомут остаётся. Ничего никуда не слетает.