Генератор не заряжает аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ego9349, 17 янв 2017.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Речь шла о конкретном напряжении на выходе зарядника или генератора, 14В. Вдуть ток можно и больше десятки и не на одну минуту и генератор может выдать ток больше 10А. Только АКБ не возьмет больше при выходном напряжении 14 в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Ежели электролит промерз, значит он и не отдаст нихрена, а вот если отдаст - то и нагреется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    у моего зарядника стабилизация напруги примерно на 14,5…14,7 В. До этого порога - стабилизация тока.
    Соответственно, при заряде АКБ до тех пор, пока ток не начал снижаться от установленного значения (например, 10А), напруга точно менее 14,5 В.
    Если поставить севший АКБ (55 Ач и более) на зарядку, выставить ток 10 А, то напруга до 14 В будет подниматься точно более 10 минут, если, конечно, остаточная ёмкость у АКБ не 5 Ач ))
    Такой ответ устроит?
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    вот ещё в табличке (тест АКБ) 4-ую справа колонку гляньте: "ток заряда на 10-й минуте при 0 градусов"
    От 19 до 27 А.

    [​IMG]
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ща мои любимые персонажи подтянутся, отметятся: -Ниачом таблица, ниасилил :laugh:
    А когда натыкают табличкой в фейс: - Та нее, не может такого быть. Патамушта мне кажется, заряд током 10А невозможен при 14В. Нуу если и возможен, то 10 секунд. Нуу если и дольше, то в запущенном случае. А меня не так. Я не измерял - болею, но точно не так. Не может такого быть :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А зачем акб насиловали таким током? Ссылку на статью можно?
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    зарулёвский тест АКБ 2016 года. 20 АКБ.
    Найди сам.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Курить -- здоровью вредить!
    Как известно, ни хомячку, ни лошади долгих лет жизни оно не прибавило...
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хто не куритЪ и не пьётЪ -
    Тот здоровеньким помрётЪ. (цэ) ))))))))

    ЗЫ. Я некурящий. И непьющий (во всяком случае, малопьющий). Но и копирайт, сцуккк, тоже истину глаголет... :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Не устроит, у меня таких результатов не получалось ну вот ни разу, даже на совсем пустых АКБ, которые приносились с мороза, после двух суток работающего попогрея. была такая беда, забывал выключать. В результате у меня щас напряжение на заряднике ограничено на уровне 18,5в, а изначальных 15 не всегда хватало даже для стабилизации тока на уровне 4-х Ампер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Какое напряжение зарядника при этом почему то нигде не озвучено...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #313 Geka, 7 фев 2017
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
    Не знаю какое, но тест там явно на выживание АКБ. Этож надо додуматься, разряжать до 6В.:rollingeyes:
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Всего разок габариты оставить включенными. Делов-то...
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    ну я попогревом разряжал вообще почти до нуля, если там может быть такое значение, но пока снял и донес до квартиры напряжение было около 10.5 вольт на клеммах:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    ну, видео для тебя снимать я точно не буду )
     
  17. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Ну Al-wagen оправдывает свою суть "Общественной язвы", хлебом не корми, дай только кого ни будь потролить!!! :D
    Woffka, почитал с утра информацию, все стало на свои места!!! Эти измерения, то что нужно :up:, дают ответ практически на все мои вопросы. Единственно что, чел ставил задачу замерить макс. потребление от АКБ, и поэтому ограничился графиками только до 10 сек. И уже словами описал там процесс до 20 сек. Свою задачу он решил полностью, да и по моему вопросу, я нашел ответ. Остается выяснить последнее, как долго повышенный ток заряда держится, как меняется далее, за этими 20 сек.
    Поэтому от своей затеи померять пока не отказался, но вот как именно это сделать, пока не знаю. Возможно у кого есть хорошие идеи?

    PS Ранее думал достаточно в цепь гены поставить шунт, но потом дошло что после пуска, мы будем видеть не только ток заряда АКБ, но и ток потребляемый всеми устройствами машины. Ставить шунт в цепь АКБ? Но там в момент пуска 200-300 А :confused:, если поставить такой шунт, то после пуска на таком шунте мало что увидиш. Просится какое переключение, но мне что то не нравится. В общем есть у кого идеи?
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    мы же заряд АКБ хотим проверить, поэтому, конечно, в цепь АКБ ставить.

    Ставь шунт параллельно клемме и выводу АКБ. После старта клемму снимаешь с вывода и в цепи остаётся только шунт.

    Я утечки так и меряю. Например, при постановке машины под охрану токи прыгают до 20 А (сирена, ЦЗ, доводчики стёкол), а потом уже остаются мА (сигналка и левак какой-нибудь, музыка...) - вот их и нужно измерить. Поэтому в момент закрытия машины клемма сидит на выводе АКБ.
     
  19. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Bla©k, я так же меряю токи утечки, да по другому то и не получится. Есть только маленькое но, при таких замерах машина "молчит", а тут придется дергать клемму на заведенной. Не дай бог, скажем случайно например, АКБ окажется вообще отключенной, что будет? По идее как бы и нечего страшного, но режим все равно не очень хороший.
    Вопрос , что может произойти в таком случае?
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    ну ей-богу, почеши тыковку, смекалка должна сработать )
    Ну вот навскидку - обычный червячный хомут одеваешь на вывод АКБ. Притягиваешь им к выводу провод, который идёт к шунту. От шунта к самой клемме тоже как-нибудь догадайся провод присобачить. Всё.
    Вывод АКБ достаточно высок, чтобы принять хомут и клемму. Клемму после старта снимаешь, хомут остаётся. Ничего никуда не слетает.