Генератор не заряжает аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ego9349, 17 янв 2017.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот именно, а уходить эта дорожка будет под каплю.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Жека, ты опять споришь. Специализированная техника ради замера раз в год тебе не нужна, в то же время пеняешь на секунду ожидания при измерении дешёвым цифровиком... напоминаю, РАЗ В ГОД :D

    Ну удобнее цифровики - чё тут спорить? Гораздо быстрее всё - видеть конкретные цифры вместо выглядывания куда там стрелка показывает и высчитывать величину, умножая на выбранный диапазон.
    Я по работе частенько сталкиваюсь с измерением напряжений и сопротивлений, а так же звуковой прозвонкой на выездах (на объекте на стремянке, за потолком, под потолком и т.д.). 182й мультиметр, который влазит в любой карман - вне конкуренции. Ну куда таскать стрелочный гроб, на который ты ссылаешься? Он только конкретно тебе нравится. Признай это и всё. Не надо хаять остальное.
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    С 90-х годов пользуюсь, до сих пор не надоел. Есть и цифра, пара штук, но они лежат ппрактически без дела.
     

    Вложения:

    • IMG_0924.JPG
      IMG_0924.JPG
      Размер файла:
      471,8 КБ
      Просмотров:
      45
    Geka нравится это.
  4. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    ноль откалиброван :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А ты не внимателен. Я говорил о измерении кондёров. Фиг там секундой уложишься. А вот стрелочник в секунду укладывается.

    Угу, тут цифровик круче. Но повторюсь, попробуй померить электролит.

    А я таскать иго и не предлагал. Сказано же, раз в год померить. И разговор был о живучести стрелки в измерении тока, а вы всё перевернули с ног на голову.

    Тихо... Счаз заплюють!:dead:

    Ну да, вместо 100 ом покажет 102. Вот досада то...
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    если раз в год - вообще пофиг.
    Если постоянно требуется проводить измерения, ну так соответствующий прибор приобрести тогда надо.

    У тебя просто есть стрелочник, которого для оценки хватает. Типа тратиться не надо, ибо уже есть. Вот в этом и дело.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я за всю жизнь не спалил ни одного прибора. Ни стрелочного, ни цифрового.
    А кто безбашенный - так того и стрелка не спасёт.
    Ога, если она (межслойка) там есть.
    Мужики, не мелите чепухи. Любой резюк - безразлично, МЛТ, ВС, или SMD сгорит куда быстрее дорожки.
    Тем более, что резюки эти там - мощностью 0,125 Вт обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ух ты! Точно такой же имеется, в конце 80-х на Бутырском Валу покупал, когда там еще радиомагазин был. Работает, пользуюсь :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тьхе. У мну вот такой есть -

    [​IMG]

    - и он тоже до сих пор работает. Ну и чо? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Вот тебе две восстановленные дорожки. А остальное- это уже нет смысла восстанавливать. Поэтому не спорь. Там где восстановленные это случайное измерение напряжения в режиме тока. Остальное замер в розетке 380в фазы с отвалившейся землей. Кто знает- поймёт.
    P.S. Я кстати тоже пользуюсь в основном цифровиками. И не противник их.
     

    Вложения:

  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот-вот. А еще воткнуть режим измерения сопротивлений, и воткнуть щупы в розетку. Ну и так далее. :laugh:

    А я ведь не это ввиду имел. Я имел ввиду измерение на неверном пределе. Вот тогда горят резюки делителя, а дороги остаются целыми.
    А так-то - я этих горелых дорог за свою жизнь насмотрелся. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Фигню несешь! случайное измерение напряжения в режиме тока это и есть измерение на неверном пределе! И должен был сгореть предохранитель. Именно он у меня и стоял, без всяких проволочных перемычек, т.к. тестер мне дороже 5руб стоимости предохранителя. И запас их у меня всегда есть. Но вместе с предом почему-то пару раз улетали и дорожки.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Неа. Еще раз - имелось ввиду измерение, скажем, 220 Вольт на пределе 12 Вольт.
    Так понятно будет?
    Ты же объясняешь неверное включение прибора в измеряемую цепь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Я не знаю, что ты там ИМЕЛ В ВИДУ, но не надо съезжать на другую тему! Последние две страницы разговоры идут о предохранителях и замерах ТОКА! а не напряжения. В том числе и твои посты о замере тока! А пред там стоит один, и он стоит на 200мА. Неверное подключение прибора в цепь, это замер напряжения в режиме измерения тока 200мА. Это всё-равно что замерять 5А (или даже 400мА все-равно должен сгореть пред) в режиме 200мА. Что и является неверным пределом измерения. И в этом случае должен был сгореть пред который там и стоит на 250мА.
    Так понятно будет?
    Поэтому не вводи в заблуждение
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG]

    Паря, я электронщик. Не морочь мне голову, если сам не могешь понять, о чем тебе талдычат.
    Неверное подключение и неверный предел измерения - разные вещи.

    И вааще, тема тута о зарядке. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да, тема о зарядке, поэтому хочу поделиться некоторыми результатами измерений тока заряда в штатном включении АКБ. Кто помнит, я мерял ток заряда АКБ с помощью шунта включенного в разрыв массового провода, и..... результат был ну уж очень непонятный, так как шунт 30А/75мВ оказался совсем неподходящим, точность измерений получилась НИКАКОЙ!!! Сегодня сделал замер прямо прибором включенным в разрыв массового провода.
    Исходные условия: Машина хорошо прогрета почти часовой поездкой (по делам конечно), на улице плюс 14, АКБ новая купленная два с половиной месяца назад. По приезду в гараж сразу подключил все заранее подготовленное, сосед опять завел, а я зафиксировал время и приготовился писать результаты. Но...... писать почти ничего не пришлось. И сразу после запуска и через 5 минут (на больше терпения не хватило) сила тока заряда составляла (4,55-4,65) А, а при увеличении оборотов ток возрастал до (4,9-5) А. Напряжение на АКБ держалось стабильно 13,85 В. Далее глушим и подключаем АКБ к зарядному (стабилизатор тока) и устанавливаем ток заряда 4,6 А. Смотрим на напряжение, а оно оказалось чуть ниже 13,75 В. Объяснил себе эту разницу разными пульсациями при заряде от гены и более "чистым" напряжением с зарядника. Далее имитируем поднятие борт сети скажем на 0,5 В (эквивалент диода в РН), путем регулировки тока заряда таким образом, что бы напряжение бортсети стало 14,25 В , и снимаем показания тока заряда - 6,35 А.
    Для себя сделал вывод такой. Согласен на 100% с Dimik (см. пост 26) что и при штатной системе, без всяких переделок АКБ заряжается током вполне достаточным, и ничего страшного, типа убивания АКБ за 1 год, не произойдет, особенно если есть длительные поездки!!! Если же короткие, то допзарядка от зарядника неизбежна в Любом случае. А увеличение напряжения на 0,5-0,7 В поднимает ток заряда до недопустимых значений, более 1/10 от емкости!!! АКБ может закипеть, особенно летом - запросто. Поэтому, установка диода в массу РН - это еще надо внимательно смотреть в каждом конкретном случае (машине, АКБ), можно переборщить, практически все значения на пределе.
    РН с переключением, типа зима-лето, или зима -весна- лето, является более правильным вариантом, по сравнению с диодом, вот его и надо реализовывать. Только вот надо подбирать не напряжение бортсети (как делал Woffka), а регулировать U на борту так, что бы ток заряда не превышал значения 6 А. Иначе можно перебором тока убить АКБ!!!
    Жду критики.:hello:
     
  17. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Это выбирается горизонтом либо подстройкой непосредственно перед замером.
     
  18. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Вряд ли, наоборот, обзавидуются. облюют те кто не может пользоваться такими.
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну что сказать. Пусть АКБ постареет на пару годков, потом и уточнения режимов появятся. Никто ведь не спорит, что покупка нового АКБ мгновенно решит вопрос с недержанием заряда предыдущего :lol: Вещь, пришедшая в негодность, либо реанимируется в попытках растянуть "хоть на лето" срок службы, либо заменяется на новую/хорошую, что более результативно. Мы то иканомисты те еще, глянь только, на чем мы ездим :D
    Ток заряда в 1/10 емкости - не крайний и ответственный рубикон, это рекомендательность, отвлеченная, для ориентирования. Можно заряжать любым током, лишь бы АКБ зарядился и в процессе зарядки не потерял от кипения весь электролит.
    Ну и было подчеркнуто, что переделка с повышением выходного нужна для достижения БОЛЕЕ ПОЛНОГО заряда и более быстрой попытки СОГРЕТЬ ПЕРЕД зарядом замороженную АКБ. У некоторых авто АКБ расположен в районе промежуточного глушителя и соединительный провод имеет вполне измеримое/немаленькое (~0,3Ома/5А заряда) ограничивающее сопротивление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Абсолютно верно, можно например и за час зарядить током ампер так 60, только надо как то обеспечивать при этом защиту от перегрева саму АКБ :laugh:.
    Но я привел результаты не для спора, это просто информация. Хотя один момент все же есть для обсуждения. Если будет заряжаться током более 1/10 емкости, то все же нагрев АКБ будет повышенным, да если еще летом......!!! Ведь значение 1/10 я думаю как раз и выбрано исходя из температурного режима самой АКБ и особенно электролита? Или я ошибаюсь? Но если я не ошибаюсь, то все же ставить РН такой, что ток заряда будет более 1/10 наверное не есть гуд. Как раз такой режим заряда и будет приводить к быстрому "старению" АКБ. Или мой рассуждения не корректны?