Генератор не заряжает аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ego9349, 17 янв 2017.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Конечно не настолько идеально, как в теории, но могёт и ещё как.
    А она вообще есть изначально? А то регуляторы разные.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Х.з. но регулятор оригинальный.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    ещё бы ))
    А ты необходимые для этого температурные изменения внешней среды наблюдаешь?
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А какие для этого необходимые температурные изменения нужно наблюдать? От +20С до -20С в течении одной минуты?
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    зачем в течение одной минуты?
    Кстати, надо уточнить, ты именно темп. компенсацию не наблюдаешь или её влияние?

    Зимой после запуска, пока всё холодное, напряжение в бортсети (в моём случае) порой достигало 15 В. Обычно 14,8 В.
    Сейчас, когда температуры положительные, после запуска где-то 14,2 В.
    Ну вот тебе и компенсация.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не знаю, как она выглядит.

    Вот именно, это я наблюдаю, примерно 0,6В туда сюда.

    Вот отсюда и вопрос - хрена вы на эти 0,6 вольт молитесь?
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #427 Bla©k, 18 апр 2017
    Последнее редактирование: 18 апр 2017
    Мы не на эти 0,6 В молимся ))
    Смотри:
    0,6 В туда-сюда №раз: 13,6-14,2 В
    0,6 В туда-сюда №два: 14,2-14,8 В
    И "туда-сюда" тоже сдвинуто на 0,6 В.

    И между этими 0,6 "туда-сюда" разница существенна ))
    Мы пытаемся приподнять это "туда-сюда" повыше, чтобы зимой (это не про твой регион) АКБ эффективнее заряжался.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я имел ввиду 0,6В всего. 1,2В общей разницы я не видел.

    Нет, мы не это туда сюда пытаемся приподнять (не термокомпенсацию), а просто задираем напругу. Это разные вещи.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вы ее задираете, потому что она падает
    а) при нагрузке на гену
    б) после нагрева гены
    в) из-за изначально низкого уровня напряжения (для Са-Са АКБ)

    Всё надо рассматривать в комплексе. Рассматривать только термокомпенсацию - бессмысленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    какая общая разница?
    до установки диода, к примеру, было 14,2 на морозе после запуска, с диодом при тех же условиях стало 14,8 - вот тебе +0,6В.
    На прогретом генераторе будет то же самое смещение +0,6 В. Например, не 13,6, а 14,2.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Разговор двух глухих..... Ещё раз, акцент разговора о влиянии температурной компенсации в принципе. Поднятие напруги диодом это вообще другая опера.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тебе чем-то непонятен принцип работы термокомпенсации? Или где?
    Вообще хрен поймёшь, что тебе надо. 20 пиплов говорят, что термокомпенсация внутри гены нахрен не нужна, один Жека че-та там вытанцовывает. Пива вкусил, что ль? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    ясно.
    я подумал, что ты про дополнительное смещение на 0,6В диодом (типа на которое молятся).
    А на термокомпенсацию кто молится, я чё-то не заметил?
    Сказано лишь, что на двигателе (генераторе) от неё толк есть лишь на холодном запуске. И правильнее было бы расположить РН рядом с АКБ.

    Собственно, диод и лепят в том числе и потому, что штатно термокомпенсация реализована криво.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Понятна. Мне не понятна суета вокруг этих 0,6В.
    А так же не понятен фанатизм добивания идеально напряжения, благодаря выносу компенсации ближе к АКБ. Ну гуляет пол вольта туда-сюда... Да и х на них, пусть гуляют!

    Читай с 405 поста.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Жек, ты замороженный в лед электролит в АКБ хоть раз наблюдал?
    Я о том, что условия эксплуатации у тебя и у всех остальных, мягко говоря, сильно разные.

    Постоянный недозаряд холодного АКБ суммируется.
    Суммируются и факторы приводящие к этому недозаряду:
    1. Мороз. -20, -25, круглосуточно, в течение месяца, а не как у тебя -10 пару ночей. Холодный электролит замедляет процесс заряда.
    2. Включённый свет фар, магнитола, жопогреи, подогрев стекол и зеркал, дают заметную просадку напряжения.
    3. Современные кальцевые АКБ требуют более высоко напряжения в буферном режиме
    4. Короткие городские поездки. Не успевает хоть как-то согреться АКБ, заряд не восстанавливается полностью.

    И 0,6 Вольт -- не такая малая величина, как тебе кажется.

    Вот картина:
    Минус 20, автомобиль стоит 12 часов.
    Запуск, штатный регулятор (на 14,0 В), выдаёт 14 В, но АКБ ещё слишком холодный, что бы заряжаться. Включаем потребители и напряжение падает до 13,5. Через пол часа генератор прогревается и срабатывает столь горячо любимая термокомпенсация, напряжение постепенно падает до 12,8 В (вместо рекомендованных 14,5 В). И к тому времени, как более-менее согреется АКБ, напряжение столь низкое, что ток заряда всего 2-3 ампера.

    Диод -- это костыль. Он не решает сложившихся проблем, а тупо поднимает все перечисленные напряжения на одну величину -- 0,6 В. Там где было 12,8 В становится 13,4 В, и ток заряда, соответственно, растет. Нормального напряжения (и тока) по прежнему нет, но улучшение заметное.

    У меня и РР стоит не штатное, на 14,5 вольт и диод. Напряжения ниже 13,5 не наблюдаю, в среднем 14,2 держится, но всё равно мало, приходится за зиму пару раз снимать АКБ и заряжать стационарником, заканчивая заряд после подъёма плотности, конечное напряжение 16,3 - 16,5 Вольт. Кстати, плотность электролита в АКБ снятом с автомобиля зимой нет возможности замерить, поплавок ареометра полностью тонет...
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да. Минус 20 у нас бывает.

    Я с этим не спорю.

    Малая. Можно смело пренебречь при нормальном напряжении заряда, ИМХО. Понятное дело, что при недостаточном 0,6В могут оказать весомую помощь.

    Ну так задрать сразу на 1,2В, и пох на компенсацию. Т.е. сделать максимум 15В. Выкипать не будет, а падение до 14,4В совсем не страшно.

    Да пофиг, если будет у тебя в среднем 15В, один фиг на стационарку кидать будешь.
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В том то и дело, что в штатном исполнении напряжение недостаточное.
    Во первых, максимум штатного РР 14,0 В, а требуется для современных АКБ 14,5.
    Во вторых, просадка напряжения присутствует на 0,2-1,0 вольт
    В третьих, непродуманная термокомпенсация, снижающая напряжение, несмотря на мороз.
    12,8 Вольт зимой -- легко. Это при том, что напряжение самого АКБ 12,2.

    Вот в этом то случае диод и помогает, чуть ли не вдвое увеличивая разницу напряжений.

    Ну так это и делаем.
    Задираем и пох на компенсацию.

    У меня верхний порог напряжения 15,3 В.

    Конечно. Ибо стационарка будет поднимать напряжение до 16,5, и тем самым поднимать плотность.
    Просто с диодом этим приходится заниматься реже.
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это как же он должен прогреться и насколько загружен чтобы так упасть? Если гена сверху то ещё могу понять, но когда снизу. Ещё РН хоть и стоИт на гене, но тепловой контакт с ней минимален насколько это возможно. Там крепление через пластик. У меня с ближним и печкой на 2 скорости не падает ниже 14 зимой.
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А где же он, как не сверху?

    Штатный РР настроен на 14,0 В (т.е., если ты говоришь, что не падает ниже 14, значит не падает от слова совсем :hello:).
    Климатическая печка, когда отчаянно старается согреть холодный салон работает на 3,5 скорости обычной печки. Плюс жопогреи, плюс обогрев стекла, плюс обогрев зеркал, плюс фары, плюс ПТФ и т.д. Плюс разряженный холодный АКБ берёт ток. Во всяком случае до 13,0 просаживается, и толку от такого заряда мало. После смены РР на тот что 14,5 В и установки диода, минимальное напряжение 13,5 - 13,8 В.
    И да, хочется вынести РР подальше.
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На всех сотках в 44 кузове с 5 цилиндрами он висит снизу.
    Это вот прямо на гене или на акб?