Модернизировать этот узел некуда. Простой вынос РР уже при сборке неприемлем. Один взмах щупальцем - одна операция. Один гена на месте. Все, нынешний регламент требует следующим движением уже надевать ремень, без термокомпенсаторов и прочих натяжителей. Чтобы себестоимость с ростом технологичности уменьшалась. С тем, чтобы реализационная стоимость увеличивалась по нарастающей. А издержки растут - та же нововнедренная мода требует ежегодно заменять экстерьер продукции, раз уж потроха менять ежегодно невозможно. Ибо, согласно букварей по экономике, любая компания должна стремиться наращивать прибыль ежеминутно. А это требует наличия на бесконечных рынках безгранично тупых покупателей. А у них уже есть прошлогодние авто, за которые по кредиту платить еще 2 года. Незадачка-то? Геной некогда занимаццо - компании диверсифицируют производства, выносят их основу в рынок с детским трудом или трудом рабов (китайцы уже дорогие работники) сокращает штат, оптимизирует логистику, и потому свеженанятый нештатный (по аутсорсу) списьялист, незнакомый с трендом-идеологией (делать авто плохим, но красивым) решает просто и махом, годами выращиваемую проблемку, приаттачивая к единому главному контроллеру (для дешевизны реализации) управляющий порт/ключ, который позволяет сделать все правильно: при заводке не отягощает стартер и держит бортовое, равное паспортному для АКБ. Это правильное вышло случайно, поскольку программер не вник в тренд и просто прочитал PDFку по АКБ...это исправят, и вернутся к калечному и непростому управлению геной, с термокомпенсациями по температуре бампера/выхлопного коллектора, степени открытия дросселя и разрежения впуска, солнечной активности и фазе луны, но уже потом, на новом витке экстремизма. Хонда очень плохо учится быстро принимать решения. Необычайно плохо, вообще не учится. Проблема должна сама подняться по ступенькам иерархии. По каждой ступеньке, потому как эту каждую ступень охраняет свой менеджер по принятию решений, который сам решения не принимает, а присматривает за ступенчатостью работы подъемника. Точно такая же лестничка у них и в организации производства и разработке. Видишь ли, когда нужно скопировать конкретику реализации, скажем проржавевшего самоустанавливающегося аудёвого фланца на выпуске, с кольцом сложной формы, в условиях гаража может пройти полдня только на наплавочно-обточные работы с помосчью трех инструментов и такой-то матери. Или сварка коллектора под карб, на, в принципе, некарбовый движок, к примеру, тоже займет времени немало, потому что материалы и инструменты лежат далеко от вынужденного разработчика/конструктора/энтузиаста в одном флаконе. И результат будет функционален, но не блестящ. У крупных объединений все получается слегка иначе Когда за дело берутся немаленькие концерны все-в-одном и все мудрые головы с материалами и инструментарием немыслимых возможностей, волевым руководством с кнутом/пряником, находятся на расстоянии звонка и затраты выносятся за скобки - невозможного мало. Если и этого недостаточно, добавляются (по аутсорсу же) ЛЮБЫЕ специализированные компании (тот же петровиш с новахавами) Так вот, деньги у Хонды имеются, деньги немалые и они уже выделены, автодромы для проверки ЛЮБЫХ подсистем - на расстоянии 3 часов от конструкторского бюро и еще и на выбор: медленные-быстрые, а даже и Формульные свои есть. Трудолюбивые япошки имеются, инструменты тоже есть, материалов любых завались, а чего-то катастрофически и системно не хватает. Мозгов, что уже становится очевидным. А, в том же принципе, как показала история, азиаты никогда и не были сильны в ПКР, они сильны в сосредоточении и настойчивости. Но просто лабать сдублированные поршня - мало, даже путем максимального сосредоточения и позолоченными напильниками и это тоже заметно. Выдающийся продукт им не удается сделать - только добротный и тот три года как самый первый с нижнего конца. Никуда он не поедет и в следующем годе, тем паче, под унылым и тупым "нашим" квятом, чтоб он сто лет формулу не видал.
Woffka. Вставил я диод SR360(что нашел) в РН на 14.1в(предварительно заменив щетки), а заряд на холодную всего 14.2в. По мере прогрева и включении максимально потребителей просаживается до 12-ти А вот на другом РН от HUСO на 14.6в (без переделок) все нормально. Старт-14.5, прогрев+максимум нагрузки-13.8в. Может диод косячный попался? Да и дешево чето. В HUСO, кстати, уже стоит штатно.
С этим диодом у тебя должно стать минимум 14,85 Вольт на холодном движке. Видимо у тебя, как и у Блэка, анод диода замыкает на корпус гены при установке. Просто проверь на козу любым омметром. Там стоит резистор - видно жеж. Кстати, им ты можешь скорректировать напряжение по своему усмотрению. Впаиваешь туда другой - и в дамках. А какой - подбирать надо. Но учится таки. Вот заело их - и они теперь из кожи выпрыгнут, чтобы Макам фак ю показать... А ведроРоссо нынче - не машина. Оттого и Квяту там не везёт. Пожелаю ему таки удачи - ради справедливости, что ль. Многовато дерьма на него свалилось от буллов - хочу, чтобы они пожалели об этом.
А чего там думать? Нужно увеличить номинал резистора и глянуть, насколько поднимется (или снизится) напряжение. Отсюда и плясать. На фото плохо видно номинал резистора - вроде 56 ом. Воткни туда 62 Ома, и погляди результат. Будет мало - воткни 68 Ом. Ну и наоборот, если при увеличении сопротивления напряжение будет падать - резистор нужен меньшего номинала, чем стоящий сейчас. Проще сделать это на столе, имея регулируемый источник питания. Цепляем туда переменный резюк, лампочку или там светодиод - и в пять секунд находим искомое.
Понял. Буду думать. С резисторами совсем беда, магазинов нет под боком. Да и работают тогда, когда и я))
возможно, мало отпилил дорожку и её огрызок касается корпуса генератора. у меня так и было - полистай взад )
Ещё как. Верхняя пайка на фото. Начало эпопеи Блэка тут - http://www.audi-club.ru/index.php?t...haet-akkumuljator.472116/page-4#post-11523780 А конец тут - http://www.audi-club.ru/index.php?t...haet-akkumuljator.472116/page-6#post-11526780
Надо прижать? Спасибо Одно НО. Мерцание в моем случае существует. Как тогда оно может быть без работы диода?
Хм. Интересно девки пляшут. Тогда, возможно, тебе попался один из регуляторов другой схемотехники - на спецмикрухе. С ней такой номер не проходит. Надо глянуть в инете ради интересу, что у него там внутри...
Ну я смотрю тут и без меня уже на все вопросы ответили Но термокомпенсация на старых машинах нужна была чтобы следить зима-лето, чтобы летом не вскипятить АКБ. А так то и напряжение логичнее измерять на клемме АКБ а не на выходе генератора, да и делали так некоторые
Ну я то откудова знаю где у тебя меряет? У машины в штате, реле регулятор меряет на выходе генератора
Значит тут ловить нечего. А с HUCO только резистор прокатит? У меня только один РН остался для экспериментов
А зачем там ваять еще и диод, если уже стоит выносной резюк? Ведь куда более логичнее/разумнее заняться именно его подбором. Там можно подвесить на проводах любой подстроечный полу-Ваттный резюк Ом на 100, и им поймать нужное напряжение прямо на машине. А потом впаять вместо него постоянный ближайшего номинала.
Ну я то откудова знаю где у тебя меряет? У машины в штате, реле регулятор меряет на выходе генератора Да не, я тут про твердь небесную читаю, че мне ваши генераторы и к кого где чего меряет)))