Они не для ауди. Сделаешь из своего щёточный узел - тогда и поставишь. ЗЫ. Последний из них похож по креплению щёточного узла - но как оно там с размерами крепления и совпадения по кольцам якоря - можно будет понять, только купив его и примерив.
Тему полистай. ))) Угу. Но со своим сравнивать по точкам контакта придётся. Особенно по контакту подачи плюса с гены.
Сегодня получил вот такой РР. Куда подключать провода? Пожалуйста не ругайтесь, я не силён в электрике
Сюда - И только в такой последовательности. Обрати внимание - вывод щетки с чёрным проводом отпилен от таблетки. Тебе тоже нужно сделать так. Чтобы было понятнее - И последнее - нужно отрезать вывод массы от старого РН. Отрезать так, чтобы контакта с массой не было 100%. На первом фото этот массовый вывод виден с правой стороны таблетки под гофрой, а на нижнем снимке он слева. Вот и всё. ЗЫ. У твоего выносного реле-регулятора вывод массы - фланец. Контакт этого фланца с массой должен быть хорошим - это обязательное условие.
Так. Возбуждение 6В, лампа не горит. Лампа 2Вт и исправна. Гена самовозбуждается при добавлении оборотов. Цепь от лампы как идет? Что за диод там и где А10?
Диод стОит в приборке. Что есть А10 не знаю. Обозначение из схемы? 6В измерялось где и относительно чего?
Ок, завтра вызвоню его. А10 по схеме контакт за диодом. 6В относительно массы. И на гене и на контактной группе (точно не помню мерил её или нет) так. Синий не на земле.
Так на схеме все нарисовано. А10 - это 10-контакт 26-пинового зеленого разъема, который сзади к приборке подключается. Синий провод. Вот фото Блэк когда-то выкладывал:
Что-то я тогда запутался. А10 дальше идет через замок зажигания на возбуждение гены же? А7 - питание приборки, идет с 15 предохранителя? Получается проблема в приборке. И диод не при чем.
Нет. А10 дальше идет прямиком на возбуждение гены. Да. Плюс на лампу гены подается через А7 (7 контакт, сине-красный провод) с 15-го предохранителя. Появляется при включении зажигания. Не факт. Проверить цепь приборки просто. Вытаскиваешь зеленый разъем или вообще снимаешь всю приборку - так удобнее. На 7-й штырек этого разъема на приборке подаешь +12 В, на 10-й штырек - подаешь минус. Лампа должна загореться. Если не загорелась, то тогда уже проблема в приборке (при условии, конечно, что лампа исправна).
Это он по митчеловским схемам прямиком идёт...На 44 кузове данная цепь прерывается разъёмом, расположенным на правом (по ходу) лонжероне. Наверняка на 45 нечто похожее.
Не, там он в жгуте прямиком идет. А разве не с контактной группы синий провод идет напрямую на воззбуждение гены? Сделаю проще, подкину другую приборку, благо эсочного хлама навалом
Ну, я имел в виду, что от лампочки до контакта D+ на гене провод идет не через контакты замка зажигания. А так да, там не прямой провод, а есть на пути и шина А17, и пара разъемов (Т6d, серый, в правой нише у лонжерона, и Т2c, у стартера). Тут вот какое дело. При включенном зажигании на возбуждение гены питалово подается через лампочку, а при работе стартера как раз через этот синий провод с контактной группы. Зачем это так сделано, не в курсе, не разбирался.
Что с предохранителем? Приходящий на приборку плюс - 7 пин на приведенном выше фото зеленого разъёма. Синий с красной полосой провод. Его и на схеме видно - А7 (в среднем разъёме на рисунке). Продолжение его - А7 разъёма приборки. Остальные контрольные лампы работают нормально?
Вчера чуть поковырялся - проблема в заклепке контакта (ну, болтик этот) возбуждения, он передает возбуждение на подпружиненный контакт под регулятором, а регулятор на одну из щеток. Кинул провод отдельно с "болтика" на щетку, лампа на приборке загорелась, но гена перестал заряжать и самовозбуждаться. Отсоеденил провод, всё вернулось на своя. После поменял щетки на новые, ушел глюк с не работающим автодоводчиком стекла. Вот и думаю, если к новым щеткам опять проводок кинуть, взлетит или не? Очень муторно снимать гену на AAN..тем более уже холода. Крышка гены целая то есть.