Нормально. Это не КЗ, это сопротивление шунтирующих цепей вокруг выходного транзистора. Поменяй щупы местами, цифра станет другая. Угу, в режиме максимального. Соответствует, угу. Проверь теперь напряжения в среднем положении переключателя и в нижнем. Тебе там на Кубани 15 Вольт не нужно, окромя морозов, буде таковые случатся. 14,75 - 14,85 Вольт для повседневной езды хватит с лихвой. Ну а при морозцах переключишь вверх. ЗЫ. Поздравляю! Ты переплюнул всех корифеев этого форума! Они токмо языком ля-ля, а ты свою подпись оправдал!
Спасибо!!! Если бы не ваша помощь, то ничего у меня не получилось бы. А затеялся с выносным РН потому что купил новый аккум. а он кальциевый.
А подпись - это просто инициалы.))) И никакого отношения к электрике... Батарейка на мультиметре-это пора менять крону?
Ну, я этот кипишь про трёхуровневый затеял - потому просто обязан был помочь. А батарейку - да, пора менять. Эти мультиметры при дохлой батарее завышают показания - и чем сильнее дохнет батарея, тем они сильнее брешут. Ну, это я сразу понял.
И ещё вопрос. Ездить приходится мало и на короткие расстояния. За этот год проехал всего чуть больше трёх тысяч км. Хватит ли напряжения 14.9 на среднем положении РН для поддержания нормальной работы аккума?
Езжу практически каждый день, но до работы всего три км. Утром приехал, весь день простоял, вечером ещё три км. до дома. И где-то раз в месяц к тёще на блины))) за 30 км.
ну на фотке этого не видно ) он меня и смутил. Бывает такое, что при нормальной батарейке при попытке мерить сопротивление при наличии потенциала в точке измерения можно получить отрицательные величины и часто сопровождается это "батарейкой".
Странно, я как раз наоборот подумал - и инструмент как у бывалого электрика(всегда с севшей батарейкой на последнем издыхании) и щупы правильные - полуоборванные, замотанные изолентой.. Но все это ничуть не умаляет - присоединюсь Срочно купить 1 (одну) тонну муки ВС, 20 кг чая , пять мешков сахара - и отвезти теще. Найти вторую работу в 100 км от дома. P.S. Завести пару любовниц в соседних областях....
Купите себе стационарную зарядку, они сейчас не дорого стоят. Пару раз в год будите подзаряжать акб, и будет вам уверенность в завтрашнем дне и счастье. А ещё не плохо было бы обзавестись вольтметром, коих на али по 50—100 рублей как грязи. Как только напругага упала до 12.3в, так срочно акб на стационар.
Заказал на Али два разных вольтметра.) Жду когда доедут. Два для того чтобы выбрать тот, который будет точнее.
Не стану спорить. ))) Ога, китайскую. Типа автоматических Ориона, Катуни, Страйвера и так далее. Хрен ты ими кальциевый АКБ зарядишь, ога. Так, погоняешь ради самоуспокоения - и всё. Только бестолку это... Кальциевому нужен древний мамонт с трансом, с выходным напряжением под 18 Вольт - вот тогда от него будет толк. Не. Срочно купить хорошего коньяку - и обмыть успех! ЗЫ. Остался не озвученным один момент: так гаснет теперь лампа зарядки-то?
Именно. Гена больше, чем на 75% АКБ не заряжает. И это не секрет полишинеля. Это было, есть и будет. Потому и нужнО стационарное ЗУ. Оно, кроме зарядки, поднятия плотности электролита и так далее, выполняет еще одну важнейшую процедуру - чистит пластины от кристаллов сульфатов. Растворяет их, то есть. Что намного продлевает жизнь АКБ. Аксиома... А, ну тогда вопросов больше нема. ЗЫ. Тот чёрный проводок бы припаять понадёжнее... Дырдочку в лепестке просверлить, к примеру, продеть в него проводок, загнуть - и запаять. У тебя, видимо, паяльник слабоватый. Там минимум 40-ваттник нужОн. Зачистить ему жало, облудить - и пропаяется оно накрепко. Главное - место пайки прогреть.