Не дождешься Я слежу и жду почту Не все так сложно, чтоб отказываться от реализации. С паяльником дружу.
это понятно, просто ты так жути нагоняешь, будто гена вообще ничё не может... )) у меня зарядник до 15,5 напругу на АКБ поднимает. Думаешь, мало?
А что мне вклиниваться в ваши диалоги? Слежу, записываю Не всегда есть подобные вещи. А колесить лень, да и времени тоже. Зато в инет магазинах на порядок дешевле
Эксперименты уже до тебя были. А у тебя будет чиста проверенное решение. ))) Пропали Кулибины на Руси. Эххх!
Так, на всякий случай: С выносным РН, буде вдруг случится беда и он сдохнет где-нибудь в дороге, зарядку восстановить очень просто. Откручиваем от РН чёрный провод и через лампочку поворотника зацепляем его на массу. И можно ехать. Только до 5К обороты раскручивать не нужно. ))) О, вещь из страны, которой уже нет! Хорошая вещь!
А такие? Спойлер Мне остался такой от бати. Килограммов с 25 весит, сцуко. Я его переделал на однополупериодный/десульфатирующий - и пользуюсь уже хрен знает сколько лет. ЗЫ. Им можно до 60 Вольт накрутить.
Смеешься? Сейчай даже подобных нет в продаже. Если только проф со стоимостью ах. Только у дедов искать. Самому построить муторно.
По моей проблеме - отвалился провод возбуждения на крышке к болту. Запаял, собрал, всё работает. ЗЫ на AANе при особой сноровке для снятия гены достаточно сдвинуть наддувный патрубок и снять верхний патрубок с радиатора. Это на 110А гене. ЗЫЫ если гена не снимался очень давно, вас ждет веселье с извлечением нижнего болта.
Чей-та хрен? Че, дело только в напряжении? У меня Кулон автоматический. Изначально максимально 15 В выдавал. Регулярно подзаряжал свой Бош Сильвер, который и отслужил верой и правдой 10 лет. Сейчас Топла кальциевый. Так я Кулон накрутил малость, теперь выдает на максимуме 16,5 В. И что, не заряжу? А еще есть мамонтенок: Правда, индикатор тока не кажет, но амперметр с вольтметром воткнуть можно.