Хмм... Шо за чудо? Китайское ноу-хау с железным жалом? Тады понятно, почему оно не паяет. С медным жалом паяется всё в секунду.
О, автоматический. Радости-то... Та лучше бы он ручной был! Патамушта тот Бош сурьмяной был! Пока Топла твоя новая - зарядишь. Не до конца... ))) А как только сульфатация начнётся (а она начнётся) - зарядишь только то, что от сульфатации осталось. Молодец, чо. Правильно сделал, жму пять. Но, кагбэ это объяснить популярно... Короче, эта самая автоматика - самый большой минус этого/этих ЗУ. Там ведется контроль по напряжению. Как только оно поднимается до порогового - ЗУ переходит в режим компенсации саморазряда. А при сульфатированном АКБ это происходит почти сразу. И какой толк с такого ЗУ, спрашивается? Да просто жало поищи. Или сам сделай с медной проволоки/прутка. Бронзу тоже можно.
Да какие там явки и пароли... Один резюк подобрать... А в некоторых и подбирать не надо - там подстроечник стоит. Покрутил - и в дамках. ЗЫ. Может, таки Орион? А то китайщиной от твоего ЗУ за версту отдаёт... ))) ЗЫЫ. Правда, китайцы и настоящие Орионы научились подделывать. Хрен отличишь снаружи.
Давай подробнее. Крутил, но до 15-ти максимум. Амперы вообще на минимуме. Он самый. Заработался)) Такой
Медь. Значит просто недогрел провод/ламельку при пайке. Ну да ладно. Научишься. Угу, гадость. А че ты хотел про Амперы? Они и будут на минимуме без нагрузки. ))) А последовательно с тем, что ты крутил, есть еще один. Вот его и нужно чуть (именно чуть!) уменьшить. Тогда сможешь накрутить подстроечником больше. ЗЫ. Тот резюк можно не уменьшать, а поставить параллельно ему еще один. КилоОм на 100. Если будет мало - тогда на 91, 82, 75, 86, 62... Пока не станет то, что тебе нужно. Но - осторожно там. Импульсные схемы не любят пофигизма. Бахают сразу и с волшебным дымом. Будешь потом мне посылкой отправлять на ремонт. Та всё может быть. Китайцы - мастера на большие цифири. Но судя по толщине жала, 65 Ватт там точно есть.
Согласен. Вот хоца нормальный советский. С АКБ? Дык раньше он поднимался хотя бы до 4-х. Но на другом АКБ 65А, а сейчас 74А. На амперметре? Эх сложно пока сообразить. Праздники блин. Да мне его проще выкинуть
Может быть, не знаю. Моя методика - положить провод на канифоль и нагреть провод паяльником, пока канифоль провод не пропитает. Затем провод залуживается и снова макается в канифоль... Ну а потом провод ложится на припаиваемую поверхность и паяется. Естественно, та поверхность так же предварительно залуживается с канифолью. Поищешь - найдётся. Их на инет-барахолках кучи. Замкни провода и покрути ток - работает? (Перед замыканием проводов ток на нуль сбрось до упора). Если работает - твой АКБ... Ну, ты уже понял. ))) Это и есть ахиллесова пята этих ЗУ. Тот, что ты крутил, должен быть не на амперметре, а в схеме обратной связи. Схемы читать умеешь? Коли да - поясню про TL494.
Я выше писАл что паяльник держал в руках пару раз в жизни. Так что не только канифолью но и паяльником пользоваться не умею.
А тебя и не критикует никто. Слыхал пословицу: Не ошибается только тот, кто ничего не делает? Вот то-то! Так что - с приобретенным опытом!
Ручной же тоже есть. Ну хорошо. Тогда как зарядить до конца? В инете инфа встречалась, что после основной зарядки еще "качели" сделать надо. Однополупериодным током и ассиметричным циклом еще как-то заряжают. Своим ручным "Бархатом" смогу зарядить до конца и с сульфатацией бороться? Направление хоть дай, куда рыть. А то в нете много шибко умных, да советуют все разное и все правы, ага.
По началу да, оживал, и машина ехала, но на третий день уже все... проехал минут 20 и заглох. Пару раз прикуривали, заряжали акб, заводился, проезжал пару км и все. В общем, снял ген: щетки живы, коллектор тоже, дальше решил не лезть, а отвезти в сервис по генам. там его и к стенду, и тестерами, и разобрали... Причина: сдохла релешка, ее под замену и подшипники
Мощный (габаритной не менее 100Вт+вторичка намотана ~2мм ф) трансформатор -1 шт. От него требуется возможность получения однополупериодного средневыпрямленного в районе 16,5-17В максимум и тока ампер от 5 и выше, иначе, заряд получается долгоньким. В принципе, можно даже использовать большие трансы от ИБП >650ВА. Но, с ограничителями в первичке в виде 2х ламп на 100Вт. Экспериментально все пробуется. Диод Д242 (к примеру) на радиаторе - 1 шт. Резистор 15-22Ом/15Вт, шунтирующий диод - 1 шт. Соединяешь это все с АКБ и контролируешь напряжение на клеммах АКБ. В принципе, исправные+свежие АКБ вполне себя чувствуют и при зарядке до 15,5В