1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Генератор не заряжает аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ego9349, 17 янв 2017.

  1. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Руки не из того места растут.)) А паяльник на 80 ватт. Но я научусь им работать.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.718
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Во. Давай все явки с паролями)) Надо и зарядник повысить. Правда у меня Ореон :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хмм... Шо за чудо?
    Китайское ноу-хау с железным жалом? Тады понятно, почему оно не паяет. :uhoh:
    С медным жалом паяется всё в секунду. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Значит буду искать с медным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    О, автоматический. Радости-то... Та лучше бы он ручной был!
    Патамушта тот Бош сурьмяной был!
    Пока Топла твоя новая - зарядишь. Не до конца... )))
    А как только сульфатация начнётся (а она начнётся) - зарядишь только то, что от сульфатации осталось. :uhoh:
    Молодец, чо. Правильно сделал, жму пять. [​IMG]
    Но, кагбэ это объяснить популярно... Короче, эта самая автоматика - самый большой минус этого/этих ЗУ.
    Там ведется контроль по напряжению. Как только оно поднимается до порогового - ЗУ переходит в режим компенсации саморазряда. А при сульфатированном АКБ это происходит почти сразу. И какой толк с такого ЗУ, спрашивается? [​IMG]

    Да просто жало поищи. Или сам сделай с медной проволоки/прутка.
    Бронзу тоже можно. :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да какие там явки и пароли... Один резюк подобрать... А в некоторых и подбирать не надо - там подстроечник стоит. Покрутил - и в дамках.
    ЗЫ. Может, таки Орион? А то китайщиной от твоего ЗУ за версту отдаёт... )))
    ЗЫЫ. Правда, китайцы и настоящие Орионы научились подделывать. Хрен отличишь снаружи. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.718
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Давай подробнее.
    Крутил, но до 15-ти максимум. Амперы вообще на минимуме.
    Он самый. Заработался))
    Такой
    e4a8d7es-960.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Потёр напильником-вроде медь... 20171107_190924.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Может этикетка левая?
    20171107_191026.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Медь. :nod: :up:
    Значит просто недогрел провод/ламельку при пайке. :shock:
    Ну да ладно. Научишься. :wink:
    Угу, гадость. :uhoh: :D
    А че ты хотел про Амперы? Они и будут на минимуме без нагрузки. )))
    А последовательно с тем, что ты крутил, есть еще один. Вот его и нужно чуть (именно чуть!) уменьшить. Тогда сможешь накрутить подстроечником больше.
    ЗЫ. Тот резюк можно не уменьшать, а поставить параллельно ему еще один. КилоОм на 100. Если будет мало - тогда на 91, 82, 75, 86, 62... Пока не станет то, что тебе нужно.
    Но - осторожно там. Импульсные схемы не любят пофигизма. Бахают сразу и с волшебным дымом.
    Будешь потом мне посылкой отправлять на ремонт. :D
    Та всё может быть. Китайцы - мастера на большие цифири.
    Но судя по толщине жала, 65 Ватт там точно есть. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.718
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Согласен. Вот хоца нормальный советский.
    С АКБ? Дык раньше он поднимался хотя бы до 4-х. Но на другом АКБ 65А, а сейчас 74А.
    На амперметре?
    Эх сложно пока сообразить. Праздники блин.
    Да мне его проще выкинуть:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Я специально карандаш рядом для масштаба положил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.328
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Он канифолью просто пользоваться не умеет. Пока жало к детали доносит, канифоль уже выгорает.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Может быть, не знаю. Моя методика - положить провод на канифоль и нагреть провод паяльником, пока канифоль провод не пропитает. Затем провод залуживается и снова макается в канифоль... :rolleyes:

    Ну а потом провод ложится на припаиваемую поверхность и паяется.
    Естественно, та поверхность так же предварительно залуживается с канифолью.
    Поищешь - найдётся. Их на инет-барахолках кучи.
    Замкни провода и покрути ток - работает? (Перед замыканием проводов ток на нуль сбрось до упора).
    Если работает - твой АКБ... Ну, ты уже понял. )))
    Это и есть ахиллесова пята этих ЗУ. :uhoh:
    Тот, что ты крутил, должен быть не на амперметре, а в схеме обратной связи.
    Схемы читать умеешь? Коли да - поясню про TL494.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Я выше писАл что паяльник держал в руках пару раз в жизни.:shuffle: Так что не только канифолью но и паяльником пользоваться не умею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А тебя и не критикует никто. :wink:
    Слыхал пословицу: Не ошибается только тот, кто ничего не делает?
    Вот то-то!
    Так что - с приобретенным опытом! :icon_alc:
     
    Serg37 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Спасибо!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ручной же тоже есть.
    Ну хорошо. Тогда как зарядить до конца? В инете инфа встречалась, что после основной зарядки еще "качели" сделать надо. Однополупериодным током и ассиметричным циклом еще как-то заряжают. Своим ручным "Бархатом" смогу зарядить до конца и с сульфатацией бороться? Направление хоть дай, куда рыть. А то в нете много шибко умных, да советуют все разное и все правы, ага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lightDif

    lightDif Новичок

    4 ноя 2017
    2
    Москва
    По началу да, оживал, и машина ехала, но на третий день уже все... проехал минут 20 и заглох. Пару раз прикуривали, заряжали акб, заводился, проезжал пару км и все.

    В общем, снял ген: щетки живы, коллектор тоже, дальше решил не лезть, а отвезти в сервис по генам. там его и к стенду, и тестерами, и разобрали... Причина: сдохла релешка, ее под замену и подшипники
     
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Мощный (габаритной не менее 100Вт+вторичка намотана ~2мм ф) трансформатор -1 шт. От него требуется возможность получения однополупериодного средневыпрямленного в районе 16,5-17В максимум и тока ампер от 5 и выше, иначе, заряд получается долгоньким. В принципе, можно даже использовать большие трансы от ИБП >650ВА. Но, с ограничителями в первичке в виде 2х ламп на 100Вт. Экспериментально все пробуется.
    Диод Д242 (к примеру) на радиаторе - 1 шт.
    Резистор 15-22Ом/15Вт, шунтирующий диод - 1 шт.
    Соединяешь это все с АКБ и контролируешь напряжение на клеммах АКБ. В принципе, исправные+свежие АКБ вполне себя чувствуют и при зарядке до 15,5В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...