Бывает. Главное не спалили ничего. Да вообще пустяк. Пол часа работы. Дольше подготовка/уборка рабочего места Скоро массово пойдет. Точно Ок. Займусь на досуге. Гнетет такая потеря. До приборки еще меньше, около вольта потеря. Но вот парадокс. Она кажет почти те же показания, что и при штатном рр.
И сейчас так-же. Но Woffka сказал: "Ну, на это счёт прошу у вас обоих пардону. Я забыл, что у вас ток возбуждения через лампочку идёт - на ней и падает напряжение. " Значит всё в порядке.
Ну, если уж быть точным - ошибки там, по большому счёту, и нет. 4 Вольта у вас там получается с подключенным РН. А если вы ради интересу открутите от РН красный провод и замерите на нём - там будет 12 с копейками Вольт. ))) Провода тонкие, штекера на пути, предохранители... Замок зажигания тоже со временем падение напряжения даёт. Все контакты со временем окисляются - вот тебе и результат. Приборке-то оно фиолетово, а вот мощным потребителям - не очень. Вон, в соседней теме печка у чела не оборотит. А еще обогрев стекла, сидений, дворники... Ну и так далее. Но выносной РН и этому хоть как-то поможет. Про АКБ уж и говорить не нужно.
Понятно. Надо еще на 30-й шине замерить. Кстати, на плюсовом болту в подкапотке уже потеря 0.2в, думаю там косяк. Еще думаю добавить третий провод на массу регулятора от корпуса гены. Ну уж так получилось у тебя
Это ты еще внутрь РН не залазил. )))) А я махнул там транзюк КТ829 на IRF3102, подобрал пороги переключателя и вывел дополнительный провод массы с истока транзюка на фланец.
Наврал. Транзюк поставил IRF3205. Во, память дырявая стала... Та так, чёрт попутал от скуки. Тут - http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=10&t=4633 - мой полный отчёт о переделке. Эта ссыль уже была где-то тут в теме. Но тебе так делать не надо, опыта у тебя маловато...
Как по мне - фланец лучше бы прикрутить к кузову. Фланец - не только масса, он еще и теплоотвод. На кузов тепло куда лучше будет отводиться. Но покататься и понаблюдать за нагревом фланца таки можно. Если РН сильно греться не будет - почему бы и не оставить такой вариант.
Он на кузове и будет. Но только на колхозном саморезе от колокольчика около ВУТа, а там масса не особо внушает доверие. Сверлить не хочу, а нормальные крепежи в основном над штанами. К тому же масса без множества посредников. Вот к этому и шел. Примерно так.
А я вот третьи выходные ТОРН втыкаю, все не воткну . Косяки попутно исправляю, да и с самим ТОРНом не все так просто. Воткну (3т) - отпишусь.
Ага. Кстати, назрел вопрос. В процессе неспешных поисков подходящего трансформатора для нашей чудо-зарядки, а также сбора информации на сей счет, наткнулся вот на этот ролик. Изготовить такую приставку - пара пустяков (трансформатор, оказывается, сложнее найти). Вроде, принцип тот же: циклический заряд-разряд. Если ее, например, использовать с тем же "Бархатом", будет толк, как думаешь?
Больше всего в том ролике меня улыбнули проводочеки и фишки на плате для их подключения. Это для зарядки АКБ током под 7 Ампер, ога. Ну а во-вторых, больше секунды (1 Гц) частоту переключения делать не стОит. Это и небезызвестный Сорока утверждает, емнип. Но ежели исходить их последнего постулата - проще задействовать обыкновенное реле поворотов с зацепленной к нему вместо лампы (или последовательно с лампой) хорошей релюхой. И пустить заряд/разряд через контакты этой релюхи. А "Бархат" там будет подключен, или что другое (к импульсным ЗУ типа Катуни это не относится) - дело второстепенное. Имхо.
Ну, фишечки и проводочки - это дело поправимое. Тогда что же получается, что наша чудо-зарядка, которая с частотой 50 Гц переключает, не совсем правильно работает в этом плане ? Не, "проще" - не постулат в данном случае. Тут больше компромисс между "проще", "правильнее" и "интереснее". А реле поворотов будет щелкать громко, да еще второе. Да и сколько контакты те проживут. Не по феншую. Ты мне вот что скажи, эта штуковина из ролика в принципе не хуже нашей чудо-зарядки может работать, если фишечки, проводочки, частоту (она ж там регулируется) нормально сделать?
Имелось ввиду, дольше 1 секунды. В ролике секунды по три лампа горит. Правильно - это когда зарядка идёт по умной методике. Как у Варты к примеру. Описывать ее тут - почём зря пальцы отбивать, проще на сайте той же Варты глянуть - там есть график. Но ЗУ с таким алгоритмом - не для широкого круга юзеров. Что касаемо обсуждаемого выше ЗУ с нагрузочным резистором - оно, имхо, является и простейшим, и достаточным. С ним главное - с током сильно не перестараться, не то пластины (вернее, их намазка) в поддоне АКБ окажутся. ХЗ. То, что я сам не юзал и руками не проверял - и советовать не стану. Я и ролик-то до конца не досмотрел. ЗЫ. Опять на форуме новости с движком. Опять украшательство - и трафик, ессно. Пля, вернулся на старую версию, хоть у меня и безлимит. ЗЫЫ. Лучше бы автоматическую вставку ника в поле ответа вставили при тыцкании по нему мышой - уж сколько по этому поводу с админкой ругались...
А вот здесь подробнее, пожалуйста. Давно хотел спросить, но считал, что еще не время. Но раз уж зашла речь, то спрошу. Вот включили зарядку, установили ток, заряжаем.. До каких пор? По каким параметрам считать, что АКБ заряжена полностью? Плотность не померять, есличо.