Генератор не заряжает аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ego9349, 17 янв 2017.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    При достижении 16.5В.
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Так все просто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Я бы ограничился по 2,7В на банку, максимумом. Это 16,2В. Но к этому напряжению АКБ кипит и кипит давненько. Так что тут еще и психологический момент. Кроме того, кипение = испарение. Это падение уровня электролита. Надо восстанавливать. А если есть возможность добавить, наверняка есть возможность раздобыть из банки электролит и померять его тем или иным образом.

    Не то, чтобы знание побаночной плотности как-то упрощает картину, но понимание будет. Вот из совсем недавнего, АКБ 3 лет от роду, дешевый мексикоамериканец, при зарядке кипит 5 банками, в некипящей банке 1,23 плотность и не растет с зарядом. Что тут поделать? Ну ясно, что банка выбивается из ряда и уже обречена, а вместе с ней и АКБ. Зарядили до 16,2 и отправилась она с миром. Хозяину посоветовалось присмотреть дешевую АКБ на замену. Причем, буквально - самую дешевую из самых свежедоступных. Если жизни ей намеряно мало, какой вообще смысл вкладываться в хоть чуть более дорогую брендовую модель, которую в моторном отсеке вообще не видать, ибо на очень многих современных авто АКБ должна быть установлена в кожухе?
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    У меня проблема несколько другого плана.На гене 14,5,аккум тоже,на фару приходит примерно столько же,но подключаешь лампу,и 11,8.Реле стоят,контакты пропаяны,подрулевые исправны.Подкидываю доп массу,ниче не меняется,подкидываю плюс с клеммы под капотом,до 12,5 поднимается.Куды копать?
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Дохлый гена, раз нагрузку не может поднять на грудь. Куда тут можно еще копать?
    Лично я чудес не встречал, люди вот всякое рассказывают...если генератор в состоянии 14,5 на клемме поддерживать на холостых и под нагрузкой (фарной) роняет до 13,5 - все ясно, понятно и приемлемо, падения на контактах коммутирующих, падения на проводах, падения на АКБшном проводе, кипение АКБ тоже ток потреблюнькает. Все сопротивления контактов (по 0,2-0,3) складываешь/вычитаешь и успокаиваешься.
    Ежли гена не может - копать гену. Или измеритель, что тоже встречается.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :nod:
    Тут чуть добавлю: при зарядке обсуждаемым десульфатирующим ЗУ - АКБ не кипит. Да, газ начинает пузырить довольно-таки заметно - но кипения нет вообще.
    А вот если юзать обычное ЗУ - с ним АКБ кипит. Чего долго продолжать не стОит.

    Вообще, если кого интересует лично моя практика - при достижении на клеммах АКБ 16,2 - 16,5 Вольт, я снижаю ток заряда (при этом, естественно, падает и напряжение) - и продолжаю зарядку дальше.
    И продолжаю так поступать до тех пор, пока плотность электролита в банках не достигнет заветной цифры 1,27.
    ЗУ у меня с плавной регулировкой выходного U, поэтому никаких затруднений с этим не возникает.
    Если эти 11,8 В становятся на АКБ - тогда да, подтвержу слова Алвагена -
    И даже скажу точнее - дохлый мелкий диод - один из трёх, питающих РН (таблетку). Ну или дохлая пайка этого/их диода/ов. Цена их - грош, поэтому лучше махнуть их все чохом.
    Гену, ессно, для этого придётся разобрать. А разобрав её - разумнее будет провести полную ревизию паек обмоток статора к диодному мосту, состояние диодов самогО моста, и состояние всего-остального.
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Ну на гене с фарами падения почти нет,на аккуме надо мерять
     
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Это что же получается, чтобы полностью зарядить АКБ, нужно выкипятить часть электролита?

    Если бы у меня на контактах падало по 0,2-0,3 В, я бы не успокаивался. По ОСТу там не более 0,025 должно падать. Ясен пень, проводка уставшая, но все равно многовато для спокойствия. ИМХО.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну а если это происходит на аккуме - тогда причина в силовых кабелях.
    Обычно, виновата обжимка силовых наконечников на кабелях. Там-то и теряется оно, обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :nod:
    С обычными ЗУ оно так и есть. Потому и не пользую я необслуживаемые АКБ. Ни плотность там не замеришь, ни водички не подольёшь... :mad: Придумали, тоже мне, ноу-хау для неискушенных юзеров...

    А еще экономия эта поголовно-млятская везде... Сеструха надысь купила АКБ от Акома - а там электролиту еле-еле над пластинами... :hot:
    Пришлось доливать, заряжать и выравнивать плотность по банкам. А что, скажи, ты будешь делать с твоей необслуживаемой Вартой в таком случае? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #711 Al-wagen, 24 ноя 2017
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
    Берем мультиметр, лезем к стартэру. Включаем, смотрим, удивляемся, сдвигаем головной убор, почёсываем. Чудес я лично - не видел, хотя и рассказывали. У многих владетелей авто на фарах напряжение ниже "генного" на полтора-два вольта. Этого - хватает и даже, могу предположить, так и запланировано. Вот как в наших авто, например.

    У меня фара ест вольтом меньше соседнего гены и я не парюсь, ибо взрослый. ОСТы писаны для совейских авто, я тех насмотрелся, те им не соотвествуют, знач - так задумано. Стремиться покормить фары без падения на соединителях - резонно, но, в нашем случае, абсолютно бессмысленно, в плане светоотдачи. Вот сменить принципиально источник светы - продуктивнее, хоть и не можно, по ОСТам :lol:
    Это "иканомея" из разряда "не мешайте художнику твАрить". "Сиканомленный" недоливом электролит можно очень выгодно сбыть. Перекупщикам. И озолотиццо. Гадская жисть портит людям характер, и без того мерзкий. А мерзенеющий характер еще более усложняет жисть. До упора.
    Необслуживаемой Варте сверлим отверстия, проверяем/доливаем, протираем и заливаем расплавом из клеевого пистолэту. Все рисовозные АКБ такие веселые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Вообще замерил.Аккум с фарами,птф и печкой 14,7,с одной печкой 14,8.На разьеме фары 12,6.Необьяснимая хрень.На реле падения тоже почти нет.Остается кусок от БРП до фары
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Во как. Всегда считал, что пузырение (выделение водорода) - это и есть "кипение".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, разница-таки есть - и довольно ощутимая по моему опыту.
    А при 15 Вольтах на фаре (с моим выносным РН) - не просто ощутимая, а ощутимая вдвойне.
    Мне, пля, камазисты на трассе сигналят светом, хотя свет у меня настроен даже чуть ниже правильного. )))

    Кстати, ни одна лампа еще не сгорела. А езжу я уже с этим РН больше двух лет.
    Массовый провод глянь (прозвони на падение напряжения) с лампы фары на разъём/кузов. Удивишься.
    Я свой продублировал - на этом и падению пришел кирдык. :wink:
    Ну, оно (пузерение) по интенсивности разным бывает. Бывает - по паре пузырьков, а кипение - эт когда почти кока-кола.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #715 Al-wagen, 24 ноя 2017
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
    "Бульки" слышны - значит кипение в наличии. Вероятно, понятие "кипение" весьма растяжимо. Картошка варится при одном "кипении", овсянка (простите) - при другом.
    Интенсивность кипения прямо пропорциональна работе джоульной, перекачиваемой в АКБ при заряде. Больше джоулей проползают унутрь - объемнее бУльки.
    Если источник напряжения настроить на 16,2В амплитуды - к концу заряда интенсивность этого самого заряда уменьшится практически до нуля, при свежей АКБ. Вот газообразование и будет малозаметным. Но будет, ибо видимая физика процесса такова.
    Мне камазисты тоже иногда моргают, как я понимаю - чтобы я не забыл переключиццо. Заботливые они и переключалка у них есть. А я не переключаюсь, потому что еду на ближнем и ближнего света мне вполне хватает для безопасного движения ночью со скоростями до 100кмч. Ну и да, настроил границу освещения на 25 метров удаления. Но граница света получилась из-за штатного стекла нерезкая, потому глаза не перенапрягаются и видимости почти хватает. Проехался на приоро ночью - у меня света и вполовину нету...досадно, однако.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    да говорю ж,кидал,разницы нет.Все таки видимо плюс на фары где то глючит.
    И кстати,реально,почему то чем выше машина,тем острее ощущается на глазах задратые фары,уж не говоря про гомосячий ксенон.Загадка.
     
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Лазил я туда и с вольтметром, и без. Когда ставил разгрузочное реле, все стремные контакты заменил\почистил и тоже все промерял для интереса. И тоже на фаре меньше, чем на гене. И тоже не парюсь, ибо тоже не пацан. На всех контактах падение менее 0,1 В было, остальное - на проводах. Есть товарищи, которые реле впихивают в корпус фары, и дополнительно тянут квадрата четыре от АКБ прямо в фару. При этом, как утверждается, получается разница с АКБ/геной в пару-тройку десятых вольта. Однако, как верно подмечено, бессмысленно. Тут кто-то эксперимент проводил: подавал на фару разное напряжение от БП. Так заметно ярче светить начинало где-то при 16-17 В, что, ясен пень, тоже фигня, ибо сгорят быстро при таком перекале.
    По мне, пусть на проводах падает, а не на контактах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не знаю, 16,5 всю ночь стоит, ни чё ни выкипает, воду ни разу не подливал.

    Возможно. У меня самопальное с дисулфатацией.

    Я не снижаю, у меня ток падает до 1 А сам. Так и тарабанить может хоть сутки - 16,5В 1А.
     
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Что делать, что делать... Коловорот из закромов достану, в аптеку схожу или соплемет использую.
    Вот ведь бл..., 10 лет горя с сурьмой не знал, а вот вляпался, но зато интересно. Топла у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Что скажете по заряднику
    ВЫМПЕЛ-55
    627449e91cb044fec2ffbf5fc281794f.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...