Я уже морально к этой трагедии готов. Куплю что нить новое, рубля за 2. Через пару дней, как доберусь до компа.
Ясно, спасибо. В принципе, можно подобрать резюки и установить переключатель на те же три напряжения. Как запасной будет .
Там останется термокомпенсация. Если и подбирать резюки - то с расчётом на ее нейтрализацию. Не верю (с). Кстати, Тиристор там во вторичной цепи? Коли да - тады схему нинада. (Шепотом) - говно. Ну, ежели рекомендации завода для тебя - кухонные сказки, тады ой.
А как подбирать? При разной температуре всей этой приблуды? Ну, нагреть-то, предположим, не проблема. А вот с низкой температурой как? Впаял, в морозилку и быстро проверять? Или там ТКС линейный и можно саппроксимировать?
Не понял, какая связь с температурой мотора, если и РР, и АКБ у меня в салоне? Короче, чтобы больше не клевать мозг. Сейчас в квартире при 24 град светодиод включается при 14,2 В, полностью тухнет при 14,7 В. Резистор - 7,5 кОм. Заменил резистор на 8,2 кОм - интервал сдвинулся на 0,5 В, т.е. 14,5 и 15,2 В. Сойдет для запасного? И вообще, воткнуть туда переменник и крутить его, как хочешь .
Ну да. Устанавливаю ТОРН. От щеточного узла гены провода протянул через правый лонжерон внутрь салона, в ноги переднего пассажира. Там справа как раз удобное место для установки, и рядом Соединительная муфта II, в которую как раз и приходят нужные провода от ДД масла (0,3 бара), лампы генератора, датчика температуры. С ТОРНом малость заковыка, пока воткнул туда AutoMega. Короче, там и ТОРН будет, и таблетку туда же в случае чего. Вот: Поподробней, пожалуйста, если не влом. А то мне тут только 12-вольтовые трансформаторы от упсов под руки попадаются.
А зачем лампочки? (объясните малограмматному) И можно ли таким зарядником пользоваться часто, не загнётся аккамулятор? Есть у меня регулятор мощности мастеркит А247, пойдёт такой?
Лампочка = мощный резистор, в первом приближении. Понятия не имею, что куда подойдет, мне, с моей стороны экрана, ничего не видно. Желающий сделать что-то, должен самостоятельно найти информацию. Ну хотя бы попробовать сначала. Ибо, говорили мудрые: легкость получения информации обратно пропорциональна её пониманию.
По первым двум лампочка почитай здесь. Там на схеме есть два резистора - R1 и R2. Вот вместо них и можно подключить лампочки. А247 подойдет.
Ну, направление дать-то можно. Не помню кого, но шибко умного и обладающего энциклопедическими знаниями, как-то спросили: "Как ты, мил человек, стал таким? Вот что не спросишь, все ты знаешь". На что тот ответил: "Да все просто. Я никогда не стеснялся задавать вопросы".
Не жаль будет работающей вещи? Оттуда придется выбросить половину схемы. А если и амперметр ставить стрелочный/другой - так выбросить придется почти всё.
Приветствую! Месяц назад с вашей помощью поставил себе трёхпозиционный РН. Сегодня на холостом загорелась лампочка зарядки. Перегазовки не помогли. Лампочка только притухает. Вольтметр показывает 12.35. Что это может быть? P.S. После того как заглушил и снова завёл как и прежде показывает 14.8.
У трёхуровнего есть слабое место - контакт массы с платой. Заводчане не нашли ничего лучшего, как выдавить в фланце что-то наподобие заклёпки, которая контачит с дорожкой массы на плате. Соединение получилось сомнительным (и по-моему - ненадёжным, ибо качество выполненной клёпки вообще никакое), и при потере/ухудшении контакта с массой РН функционировать перестаёт. Выходной транзюк закрывается и, ессно, отключает обмотку возбуждения - со всеми вытекающими... Даю фото гиблого места, оно указано стрелкой - Выход из положения прост - в том месте нужно снять герметик и припаять к правой ноге транзюка (или на эту площадку) провод, вывести его из корпуса РН, и завести под болт крепления фланца. У меня оно так и сделано, причем сделал я так сразу. Об этом, кстати, я и в отчёте говорил.
Если я правильно понял, то к этому подобию заклёпки нужно припаять проводок и прикрутить его на массу? Или не так?
Не к заклёпке, а к дорожке вокруг заклёпки. Оно ломалось у других. Кабы ты знал, сколько народу их поставило... Форумы почитай ради интересу. Ну а я всегда заглядываю вперед, и более того - я всегда анализирую подобные вещи на наличие слабых/заподлянских мест перед внедрением. Оттого и массу там сразу продублировал, оттого же и мосфет вместо КТ829 воткнул. С этим сюрпризом кому как повезет. У кого клёпка хорошая - тот ездит и горя не знает. А у меня, к примеру, контакта с платой там практически не было. Как я писАл в своем отчете, я удалял герметик с платы перед заменой транзюка на мосфет и корректировкой уровней - так вот, радиатор от платы я отделил тогда по-киношному, лёгким движением руки... Ну и как ты думаешь, оставил бы я это дело просто так? Алюминий паять - дело неблагодарное, куда проще провод вывести под болт массы.