Генератор не заряжает аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ego9349, 17 янв 2017.

  1. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Если не тяжело, ссылкой поделись, а может название темы помнишь я сам поищу, почитаю тему. Кстати фары я давно на обеих машинах посадил на разгрузочные реле, причем на В3 потерял всего 0,2 В (!!!) между геной и непосредственно на лампочках фары. На В4 поленился, сделал попроще, и естественно получил почти 0,6 В, хотел переделать, но все как то обламываюсь. Новые фары поставил, и пока вроде все устраивает!
    И еще вопрос, включал ли ты что то еще кроме, ближнего, обогрева салона на полную скорость, обогрева заднего стекла, радио громко? Я вот упустил один момент, стоят туманки, а я их не включал, забыл просто.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Влепил сегодня диод тоже эксперимента ради.

    Предыстория:
    когда-то давно прикупил РН Huco 130512, который на 14,5 В. Старый Бош был рабочий, но тоже хотелось повыше напруги, да и щётки в очередной раз стёрлись. У нового Huco щётки прожили недолго - косичка каким-ио чудом частично перетёрлась об пружинку, пружинка от тока ослабла и щёточный пластиковый корпус обгорел малость.
    Поставил обратно родной бош с новыми щётками. Спустя пару лет решил поискать Bosch на 14,5 В. Поштудировав каталоги и запинав жабу заказал новый BOSCH 1197311028. В инет-магазинах говорилось о том, что типа на 14,5 В. При эом указывался рабочий диапазон 14,0-14,5 В. Короче, в итоге пришёл внешне такой же бош, что и в оригинале - на 14 В. Отличие в температурной компенсации, насколько я понял позже. Родной был на +7°, а купленный на +10° или наоборот. Короче, можно считать одинаковыми. Взгрустнулось. Положил на продажу (ну или в запас).

    Тогда я решил скомбинировать хороший пластиковый корпус от старого рабочего родного боша и таблетку от Huco на 14,5 В. Запилил, запаял, подклеил суперклеем с содой. Но через некоторое, весьма небольшое время (неделю) этот регулятор сдох. Вобщем, Huco этот показал себя совсем не надёжно и по щёткам, и по таблетке.

    Пришлось поставить новый бош. Прошло около года.
    И вот сегодня влупил по минусу 2Д213А. Будем посмотреть завтра по холодному запуску, что покажет.
    Пока что наблюдения таковы:
    При испытаниях на столе от 12В последовательно с лампочкой 21 Вт падение напряжения на диоде 0,7 В.
    На холостом ходу никаких мерцаний по свету и прочих недостатков не обнаружено. Впрочем, пока возился в гараже, АКБ заряжался от стационарного зарядника. После установки РН на место и запуска двигателя падения напряжения на диоде не зафиксировано (даже при 14 В на АКБ). Видимо, из-за того, что АКБ был заряжен перед испытаниями.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #63 Geka, 25 янв 2017
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
    С Huco такая же фигня, поигрался и выкинул нафиг. Вернул в зад старый Бош, влепил диод и забыл о проблеме, 14.5В без нагрузки, 13.8В под нагрузкой держит, кальциевой АКБ 4 года, думаю пару лет ещё протянет.
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я смотрел на жигулевском генераторе, без акб в цепи, просто под нагрузкой. Пики на переключениях реле регулятора были около 85 вольт:)))) Конечно постоянно такого напряжения на выходе не добиться, но думаю вольт 40 будет если замкнуть обмотку возбуждения на выход без реле
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #65 Serg37, 25 янв 2017
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
    Год назад поставил РН Huco но 130514 на 14.5в. Пока все нормально, зарядка стабильная, но ниже заявленной:
    БС и печка на полную-Гена 14.1 АКБ 13.8
    Без потребителей-Гена 14.1 АКБ 14.
    Только вот щетки не смотрел еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Имелось в виду снять регулятор и подать напряжение на обмотку возбуждения прямиком с выхода, т.е обеспечить 100 процентную положительную обратную связь. Да на 2000-3000 тысячах оборотах начинает работать остаточная намагниченность ротора и генератор сам возбуждается, без внешнего провода (внешний в принципе и нужен только для начального возбуда) А дальше работает собственное питание регулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Geka, имешь перепад напруги 0.7 В. Что имешь в виду под нагрузкой при этом? Что было включено?
     
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Берем старый разряженный АКБ (ну не совсем в хлам разряженный и мертвый, а так изрядно потрудившийся и могущий еще раза 2-3 подряд завести авто)
    Ставим заряжать на стабилизатор тока выставив скажем 4А ... Сначала ток упрется в потолок и напряжение начнет потихоньку подниматься, и будет подниматься примерно вольт так до 17-18, (у меня на 18 вольт отсечка по напряжению) Потом начинает падать ток, у меня падал примерно до 2,5 А (т.е. по сути не хватило напряжения зарядника) Постояв немного ток плавно вышел опять на 4 А и начало падать напряжение, падало где то до 14,5 вольт. Потом акб начал газить и я убрал ток до 2-х ампер. Газоведеление пропало почти совсем а напряжение снова начало расти. Конец заряда это вольт 17,5 на токе 1-2 а при среднем газовыделении. Вот как то так. Это режим когда батарея зарядилась на 100 процентов. И да все это не единожды проверялось и были циклы тренировки типа заряд разряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #69 Geka, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Фары, вентилятор печки на всю, магнитола. (С вентилятором основного радиатора падает до 13.6В, я его не считаю, т.к. работает кратковременно). 0.7В многовато, но меня не парит, АКБ живая и ладно.

    Не многовато для АКБ? Не по плохеет ей?
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ох и понаписали тут... Ажо зачитался... :D

    Раз уж тут собрались практико-теоретики, подскажите, люди добрые, сами мы не местные:

    Подфартило мне тут занедорога приобресть "мультики" в приборку.
    Мульты с нумером начинающимся на "089", т.е. от В3.
    Всё в них работает, всё показывается. Но есть тут одна нюансина...
    Нет зарядки АКБ, после запуска горит лампа АКБ в приборке и гаснуть не желает, до прогазовки до оборотов 1800-2000. Потом, естественно, тухнет и всё далее работает штатно.
    Лампа в приборке 2 Вт, менял, на случай який, один фиг горит до оборотов.
    На проводе возбуждения, на генераторе, что-то около 2,8 вольт бегло намерил.

    Какие мысли, куда смотреть? Что дёргать?
    Было бы тепло и не снег, сам бы уже разобрался, но лазить с мультиметром сейчас некогда (переезд) да и холодно (зима). Так и езжу пока...
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    АКБ вообще можно от розетки заряжать, всеми кусачими двухсот двадцатью вольтАми.
    [​IMG]
    Важен ток, а не напряжение (конечно в разумных пределах, 35 Кв начнут пробивать изоляцию между клеммами АКБ :laugh:)
     
    Woffka нравится это.
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #72 Bla©k, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Завёл сегодня утром. Перед запуском напруга в сети была 12,3 В.
    После запуска 14,6 В. Без диода в тех же условиях было 14,5 В. Пока доехал до конторы, упало до 14,2 В.
    В общем, прихода особого нет.
    Получается, что в той цепи, куда установлен диод, ток настолько не велик, что нет и заметного падения напряжения на диоде. Конкретно в моём случае.
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня точно приход есть и ощутимый.
    При РР на 14,5 вольт (HUCO, кстати), напряжение достигает 15,2 вольта с диодом . При всех потребителях просадки ниже 13,7 не бывает. Генератор 90А, штатный, АКБ АКОМ, подуставший.
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #74 Al-wagen, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Особо блестящего прихода не будет на свежезаряженом АКБ и при эксплуатации в мягком климате. АКБ будет шунтировать и препятствовать излишнему росту напряжения в бортсети, постепенно выкипая и оголяя пакеты пластин, чтобы в один прекрасный летний денёк сдохнуть где-нить на рельсах нерегулируемого переезда в холмистой местности, после попытки "дернуть" в горочку с холостых при приближающемся поезде, заглохнув и тщетно пытаясь завестись...потому это сезонная мера для обмороженных, чтобы снять нагрузку с застывшей АКБ. Летом диод от проводочка массового вывода регулятора отключается и цепляется на массу гены непосредственно.

    А вот когда авто будет жить на подножном корму и стационара не видать даж в бинокель, тогдой всё устаканится просто замечтательно. Будет и замерзший и непринимающий по полчаса заряд АКБ с высоким внутренним на морозяке, будет по заводке 15,0-14,9В напруга, спадающая по мере прогрева гены и постепенно оттаивающей АКБ, вплоть до 14,1В, когда АКБ проснется и решит-таки снизить внутреннее сопротивление с целью начать заряд. Все будет. Но только когда на отгонную эксплуатацию перейдет авто - для того и совет был.

    Ну а про козу и пиво - вообще прекрасно. Что я и нарисовал на первой же страничке: обсуждать нечего, тот кто не полениццо, тот влепит диод на зиму и будет про птис рассказывать, пивосраками и ругать осторожных лентяев-собеседников.
     
    dokator нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    ну так а у меня на каком корму авто? Ещё как на подножном ))
    Это я работы люблю проводить в тепле и при свете (в гараже то бишь), ибо есть у меня. А живут машинки все на улице. И сегодня ночью у нас было -25°. И АКБ уже подуставший. Или ты думал, что проблемы с заводкой именно в тёплом стационаре у меня? ))

    Перед утренним запуском напруга в сети была 12,3 В.
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ничего я не думал - я на работе :lol: Думал Роден и где он чичас? Нее, мне вообще думать надо осторожно, я немолодой, мне икономить мысли надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dokator

    dokator Bad e-mail

    20 авг 2007
    322
    Audi 80 B3 PM
    А вдруг завтра зима, а аккумулятор уставший? :D
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я, например. Тему не читал, что ль? )))))))
    Результаты - напряжение на АКБ при любой нагрузке у мну стоит мёртво. :rock:
    Где мерилось? На АКБ? Предлагаю замерить на болту гены.
    У кого завтра, а у кого она сегодня. Хех, у мну стартер еще никогда не крутил так, как крутит этой зимой - даже после недельной стоянки. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    у меня сига на брелке показывает напругу. Сига подключена напрямую к АКБ. Точность достаточная.
    Тем паче "при прочих равных условиях".

    Но силовым клеммам (АКБ, стартер, массы) внимание надо уделить. Есть признаки.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :dead: :dead: :D

    Алваген смысл этих поставленных смайлики поймет. ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...