Писец я с ваз окуеваю. Внедрить дивайс, по факту накуй не нужный, потом преодолевать припятствия…. Так кто из нас извращенец,? Я, тупо поднявший напругу диодом до 14,5в и забивший х на зарядку, или вы, страдальцы с супер дивайсами?
Ты герой, ты. Никто не сумлевается. Некторым людям диод ставить нельзя. Не потому что нельзя или не могут, а потому что банальное и незаводское. Вот заводское - можно. С заводским можно и кадриль сплясать и в бубен побубнить и перепаять его полностью, потому что дурни делали
С фига ли это я страдалец? Я воткнул это ноу-хау - и забыл о нём напрочь, оно о себе не напоминает. А ты забил не только на зарядку - ты забил на всё. Мне тут надысь Ванга нашептала, что вскорости оно тебе ох и аукнется...
Ну не ты страдалец. Вон, выше, последователи секты страдальцы. Теперь думають, хрена спокойно не жилось?…. Влепи диод, и спи спокойно! А при наличии 14в – ни чего не делай, и спи спокойно! И с чего ты взял, что я забил? Наоборот к АКБ я отношусь нежно, раз в пол года подзаряжаю стационаром. И более того, на днях я его опять высадил, не заводилась сцука. Так вот, его хватило штук на 40 стартов. Т.е. АКБ у меня ещё огого! А ей уже 6 лет однако…
Я вот влепил диод - напряжение скакало, подсветка моргала. Доморгала до того, что шим-регулятор СД-подсветки приборки безвозвратно глючить стал. Знаю, у тебя не моргает, но у тебя особый случай. Посему сейчас тоже страдаю. Тока вот чего ты страдаешь из-за того, что мы страдаем, непонятно .
У меня так же моргал, когда я переделывал специально для этого купленный хуко. Плюнул, и переделал свой штатный оригинал. Лет 5 назад., а то и больше. Забил, забыл, кайфую. И кто тебе виноват, если эксплуатируешь изначально косяк? Начал моргать, верни обратно, думай. Хрена кататься на косяке?
Велика проблема вообще. Влепил и че. Поднялась зарядка на 0.1в, да еще моргалка эта, термокомпенсация еще эта. Нафиг его.
Ныправель Ныправельный диод влепил, или не правильно. В электронике чудес не бывает, алваген подтвердит. Т.е. – сам дурак!
Я влепил диод в оригинальный регулятор. Напряжение стабильно, ничего не прыгает и не моргает. До: прогретый мотор, все потребители, напряжение опускалось вплоть до 13.5В. После: ~15В при запуске холодного мотора без потребителей, ~14.5В прогретый со всеми потребителями.
Нормальный. Тут обсуждали. В итоге решил трехуровневый и нормально. Тебе вообще какая разница, что у кого стоит. Я попробовал диод, мне не понравился.
Трехуровневик - сложное решение простого вопроса. Хорошее решение, но сложное. Для многих это избыточно. По простому и достаточному. C диодом ступенька подъема будет НЕ МЕНЕЕ 0,2В, если применить диод шоттки. Обычный кремниевый выпрямительный диод обеспечивает минимум 0,5 вольтодобавки. Минимум. Если же после переделки/внедрения этой добавки нет или добавка мизерная - остался контакт с землей того проводка, который мы планировали от этой самой земли оторвать/отвязать. Или диод неисправный. Или одно из двух, или все трое, как уже приводили картинку: "Го.но>переделывай"
Диод и наипнул. После первого завода мотора и наипнул. Подсветка приборки включается с зажиганием. Завел мотор, заморгало, подсветка тоже заморгала. Выключил, выкинул диод. Все моргать перестало, но шим стал глючить.
С диодом моргает у всех. И у Мотофана в том числе. И у Жеки, и у Алвагена. ))))))) А ежели уж балакать про избыточность трёхуровнего - как тогда можно охарактеризовать ТОРН Адамчука, кой сейчас колхозит себе око-63? Трёхуровневый лучше диода на порядок. Оттого Жеке просто завидно.