Видео снимать? За одно и алвагену задники сниму. Помнится он год назат предрикал их скорую смерть от "моих криворуких расчётов на глаз, по температуре"….
Мырги света заметить сложно - там ток порядочный и спирали ламп просто не успевают остывать. А лампы приборки маломощные, по ним обычно мырги видно. Кстати, при включении фар мырги приборки становятся практически незаметны. Нагрузка сглаживает помехи/выбросы в бортовой сети. ЗЫ. Может тебе и повезло. У меня же в практике, повторюсь, моргали все переделанные РН. А свой опыт - он и есть свой.
Накуй мне осцил, если я имею 14,5в, мигания не замечаю, машинка радуется? И я вместе с ней. Так видео снимать? Заметишь мигание, сниму шляпу. а ежели не заметишь!!! То бойся! Секир тебе бошка! И алваген за базар ответит. Алваген, ты слышал? Это тебя косается! То же секир башку получишь, за звездобольство твоё!
-------------- Мало. А у мну сейчас 15В. Причем на клеммах АКБ, а не на болту гены. И что бы я ни включил: фары там, обогрев, печку и тэ дэ - там всё равно 15В. А у тебя хрен оно так будет!
Если у тебя в фонарях установлены светодиоды, на самых малых оборотах гены (с приаттаченным к таблэтке диодом) можно будет увидеть мерцание. Объяснял уже - почему. Если быстродействующих световых приборов нет - мерцания не будет заметного, вы же не замечаете мерцания нити лампы накаливания. Кроме этого, если генератор будет хорошо зашунтирован близкорасположенной АКБ с хорошими соединительными проводами - мерцания тоже не будет. И прочая и прочая. У меня было заметно, потому как АКБ ближе к заднему бамперу, падучка на проводах большая, светодиоды мощные и никак не шунтированы схемотехнически (обычный токоограничитель), синий проводок питается через релюху от гениного же выводного болта. Сумма обстоятельств. Я не слишком забиваю этим голову. Если бы заморочился - решил. Я тебе уже отвечал по этому поводу, чего ж тебе неймёццо? Мы татар не боимсо, потому как я сам такой. Мы и ниграматныг не боимсо, потому как знаем, на что им попенять. И вообще, подуспокоился бы ты уже со своими стопаками/ЗХ. Тебе сказано же было русским по светлому: есть расчеты и есть ты, вместе вы не слишком дружите. Потому "предрекать" (а именно так пишеццо это слово) долгую и беспроблеммную жисть светодиода я поостерегся. Кроме того, как стыкуются твои слова с твоим же делом - мне неведомо, а на слово я не верю почти никому, особливо тогда, когда мне самому известно обсуждаемое. Потому - работают у тебя прямо включенные в бортсеть диоды или не работают - валенки им на голову, мне всиравно, делайчохотишь.
Насчёт прибавки 0,1В - очень похоже на мой опыт, когда откушенный вывод регулятора касался своим кончиком корпуса генератора. Откусил подальше - получил свои 0,5-0,6 В прибавки. Насчёт моргания. Припоминаю моргание салонного света на таблетке Huco 14,5В без всякого диода даже. Бош не моргает. С диодом тоже не моргает (ни приборка, ни салон). АКБ под капотом, условно близко к генератору. Если что, мерзотное мерцание лампы 220В с диодом вижу (часто раньше так делали в машинных отделениях (лифтовых) и прочих лестничных клетках).
Во-во. А у меня в салоне одни светодиоды и АКБ сзади, так моргалка была знатная. Такого мне мой феншуй позволить не мог.
Салонные, что странно, как и осветодиоченная панель не моргают. Вапче. Потому пофиг, что у мене там снаружи на холостых. Условия с обсуждаемыми иные, там уже пульсации видны хоть как, срезка в полпитания снижает яркость и адаптивная чувствительность глаза увеличивается со снижением силы света. Говорю ответственно, як киномеханик в прошлом: меняем севшую желтящую лампу на новенькую белую и экран визуально перестает мерцать при тех же 24 к/с.
Освещение салона у меня переведено на светодиоды. Специально пошёл, пристально всматривался. Нет ни какого мерцания на глаз. А если его нет и оно не раздражает, если в теории есть, то нафиг мне осцилографом смотреть? Глаза не замечают и ладно.
Светодиодов у меня нет нигде, везде штатные лампы. АКБ под задним сиденьем. Сегодня утром поразглядывал подсветки на мин/макс яркости, ничего не замечаю.
Чё туд? Геку слухаем? Дак он и бревна на заметит, коли оно в своём глазу... Да вот куй тебе. У мну стоял Бош, и он был на бескорпусах. Три сраных кристалла, соединённых волосками... Такшта не звезди, звездун! Ёпт. Твой пепелац больше стоит, чем ездит. Кули там оно должно сгореть-то? Да и доходит до тех задников Вольт с 10 наверно... )))
Woffka этот герметик тяжело снимается? Его нужно выцарапывать оттуда или как это лучше сделать? Ты в своём отчёте потом покрыл всё двумя слоями лака. У меня нет лака, но есть акриловый герметик. Можно им замазать?
Там герметик аки холодец. Снимается на раз-два. Крышку отщёлкни с трёхуровнего, сам увидишь. А замазать можно любым, хотя бы и обычным силиконовым. ------------- Чё, опять глюкнуло?
Да, вечером было всё нормально, а с утра так и не потухла эта лампочка. Пришлось на работу пешком идти. Завтра постараюсь пораньше смыться с работы и заняться РН.
Как снимешь крышку, проверь, есть ли масса на правой ноге выходного транзюка (что возле заклёпки). Один щуп тестера на массу, другой - прямо на ногу транзюка через герметик. Заинтриговал ты меня. Походу, неспроста оно у тебя сразу фурычить не хотело.
Купил я вобчем выносной.Терь думаю как прицепить.Аккум под сидушкой,хрен с ним,на стартер кину,но вот замок зажигания...Так неохота в салон тянуть.мож будут предложения?
Тестер в режим прозвона? Зажигание включать? Извини за может глупые вопросы, но с автоэлектрикой я на Вы и шёпотом.))
Чего? Воткни, как Серж с Анодом воткнули, и не грей голову. И всё будет работать штатно. Это я заморочился с подключением РН на АКБ - ну, приспичило мне сделать по фень-шую... Но я - электронщик с многолетним стажем, мне этот колхоз - как что-то само собой разумеющееся. А другим, без опыта, лучше оставить штатное подключение РН. Единственным минусом такого подключения останется просадка напряжения гены под нагрузкой. Но повышенный режим РН все же компенсирует это. Конечно, подключение РН к клеммам АКБ - лучший вариант. Но если он связан с сильными заморочками - не стОит за него цепляться. Тем более, что придётся и работу лампы зарядки восстанавливать. В режиме измерения малых сопротивлений. В М830 это предел 200 Ом. ЗЫ. Режим прозвона используют вообще-то для поиска концов проводов. А когда нужно точно знать о хорошем контакте/минимальном сопротивлении, использовать нужно только режим измерения сопротивлений - и именно самый малый предел.