Вот ты упёртый-то! Говорят же тебе, у нас холоднее чем у тебя! Разуй глаза: И где там твой Черкеск? Вот он: Не знаешь ты что такое две недели запускать двигатель при температуре ниже -20. Не видел ты замерзшего электролита. Не таскал ты на пятый этаж АКБ раз в два дня. Не видел ты масла, которое не вытекает из канистры при -30... Не нагревается АКБ за 30 минут, и не берёт он заряд от твоих жалких 13,5 В, когда он выморожен при -30*С. Те АКБ что мы сдаем в пункт приема лома, в твоём климате могли бы ещё работать и работать. Годами. Твой, посаженый пару раз в ноль, АКБ с 13,5 В, в нашем климате и одной зимы не продержится. Да что там говорить, даже плотность электролита должна быть разной в зависимости от климата. Та плотность при которой у тебя АКБ заряжен на 100%, у нас соответствует 66%. Там где у тебя 80%, у нас будет менее 50%... Похвально, что считал, нет преград пытливому уму, вот только твои 40 стартов, при ваших жалких +6*С, не стоят и одного при наших -30*С. При нашем хорошем морозе, твой "игого" и пары оборотов бы не сделал. Я нисколько не утрирую, мы вольны в этом убеждаться каждый год. Тот АКБ, который замечательно работает всё лето и осень, внезапно, в январе подыхает, издавая лишь жалкие щелчки втягивающим... А чуть потеплеет до -5, и этот же АКБ, без всяких подзарядок, опять отлично работает.
Да Геке что в лоб, что по лбу. Он смотрит только со своей каланчи. А у меня вон вторую неделю под -20 ночами... Утречком уже ох как чувствуется и маслице подзастуженное, и аккум подзамерзший. А Геке чо - у него там плюс до сих пор. Для АКБ егойный нынешний плюс - лучшая погода. С чего бы ему сдыхать, спрашивается? Чьорт побьери. Ну как еще объяснить этому, на каланче, очевидные вещи?
А я что, против что ли? Я о своём климате говорю. Это вы там в степях обитаете, а основная масса населения россиянии сосредоточена в центральной полосе, где климат обычный. Так можно и до Антарктиды дойти, там и ваши АКБ загнутся, если их 20 вольтами не заряжать.
ЧТД. Америкосы с англиканцами+немецами тоже не вкуривают ни разу. Только если сапогом по шее. А до того момента будут талдычить и "учить жить" ученых. Гека, так МАССОВО и северно/холодно, как живет Россия (не ты!) не живет во всем МИРЕ НИКТО.
Но ты-то не в средней. Ты на йуге, нет у тебя там нормальной зимы. Даже такой как в Москве нет. Это огромная разница! Добавь к моим -14 ещё -8 и получишь Норильск. Ты абсолютные минимумы сравни хотябы. Твои -25 против наших -43. Да что говорить, твоя "зима" целиком и полностью помещается в наши март с ноябрём.
Попробовал так сделать. Зарядка появилась, но стОит дать газку, как вольтметр показывает 17-18 вольт. Тах. не работает, но на слух не больше 3 тыс. оборотов накручивал.
Угу. С массой порядок. Транзюк выходной прозвонить сможешь? Ему труба, походу. Ничто не мешает вернуть в гену тот же Хуко. Но выносной лучше.
Естественно. Чем больше газанешь - тем больше поднимет. Потому с таким ноу-хау можно только допилить до дому, а там уже и копать причину. Еще лампочку поменьше (свечей на 5) заюзать можно - напряжение не так взлетать будет. ЗЫ. Ей, мужики. Вы тут чего со светом/фарами делаете?
Мультик переключаешь в режим проверки диодов. Красный щуп ставишь на левую ногу транзюка. Черный щуп ставишь на среднюю ногу транзюка или на его фланец (это один и тот же выход). Фотаешь показания. Далее черный щуп переставляешь на правую (массовую) ногу транзюка. Фотаешь показания. ЗЫ. Черный щуп в мультике должен быть воткнут в гнездо СОМ (это общий). Красный - в гнездо VAΩ. Да, зажигание включать не нужно. И лучше черный провод откинуть от РН.
Лучше поставь полевик. К примеру - IRFZ14, IRFZ24, IRFZ34, IRFZ44, IRFZ48 и так далее. В этой линейке каждый последующий лучше/мощнее предыдущего. Ну или любой N-канальный мосфет в таком корпусе - их больше чем дохрена в природе. Цоколёвка у них совпадает с КТ829. И выведи сразу провод массы, чтобы потом не думалось. Я, как ты уже знаешь, воткнул IRF3205. ЗЫ. Там и самому вполне сменить можно. Откручиваешь переключатель (предварительно пометь, как стоит), отстёгиваешь плату от корпуса (потом зафиксируешь клёпки паяльником), перекусываешь ноги транзюка бокорезами, прогреваешь фланец транзюка (он припаян к плате) и снимаешь его. Затем снимаешь оставшиеся на плате ноги, ну а затем паяешь новый транзюк. Среднюю ногу нового транзюка можно выкусить - достаточно припаять его фланец к плате. И все...