А вот этого я у себя не припоминаю. Может быть когда мне переделывали на карбюратор эту массу не поставили?
Там написано: "Для диагностики полевых транзисторов N-канального вида ставим мультиметр на проверку диодов (обычно он пищит на этом положении)". А на моём мультиметре отдельное положение для "пищит". На какое положение ставить мне?
А можно по теме? После замены КТ829 на полевик напряжение появляется только после перегазовки. Где я мог что-нибудь накосячить?
Та полевик тут ни при чём. Смени лампу зарядки в приборке на 2-х ваттную - оно и устаканится всё. Ы. Я жеж пообещал... Не, я много чего могу написюкать по поводу звуковых материй и их схемотехники - но раз пообещал, то с мерянием писюнами закончено. ))) Не давши слово - крепись, а давши слово - держись! (с) ))))))))
Лампа не горит. Вольтметр показывает 11.8 В. пока не топнешь на газульку. Но вольтметр врёт на 0.2-0.3 В. в меньшую сторону по сравнению с мультиметром.
При включении зажигания горит, но очень тускло, надо присматриваться. При запуске сразу тухнет, но на вольтметре не выше 12в. пока не газанёшь.
Лампочку проверил, горит нормально. Даже поменял местами с АБСной. Опять тоже самое. В полнакала. Хотя когда накрылся транзюк в РН, горела как на дальнем).
Под оплеткой не понять, что там. Либо прозвонить сопротивление (хотя ничего не даст), либо кинуть времянку.