Генератор не заряжает аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ego9349, 17 янв 2017.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    а чё смешного? Неоднократно сверял со своей тестилкой - нормально всё.
    Зато очень удобно - не надо под капот лазить. Но непосредственно на генераторе - да, только ручками мерять.
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Летом можно было подумать один раз влёгкую, подумал - дал задание рукам/ногам и ну опять в режим экономии
    Зима, холода, я за компом не думаю - мне еще мозгом пользоваться по пути за рулем домой надо будет. Ну и зря смеесся - сдохшая у прошлом годе сига с обраткой вполне себе показывала напряжение бортсети. Не хуже моего прикуривательного показометра. А бОльшая точность нафиг не впёрлась. Чисто так, глянуть, на месте ли АКБ, надо ли поутру торопицца, сразу понятно, какая температура за бортом и на чем мне ехать, на авто или на автобусе. Достаточно удобно было, если бы еще оно работало долго и беспроблеммно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Диод точно правильно влепил, уверен?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну а Воффка доверяет только Его Величество Прибору.
    У мну поутру после прогрева двигателя сейчас так -

    [​IMG]

    Потеплеет - переключу на режим осенне/весенний. Он у мну пока такой -

    [​IMG]

    Ну и подумываю в салон поставить вольтметр китаццко-цифровой, отъюстировав его показания.
    Мне это недолго - место бы для него вменяемое найти... Не хочется панель портить. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А с неправильным положением диода оно работать не будет, ибо массы у РН и щеток будет тю-тю.
    Даже лампа не загорится при включении зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну а если дорожку, к примеру, не допилить, что будет? По запарке можно что хош проипат.
    Чтоб совсем разницы от включения диода не было, так не бывает.
     
    bmg1968 нравится это.
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    это исключается, т.к. я её откусил, повернул, загнул, чтобы катод к ней припаять. То бишь колечко массовое на своём месте осталось, между пластиком регулятора и генератором.
    это меня и смущает. Если и есть, то 0,1 В прибавки.
    Поезжу, понаблюдаю.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это погрешность. Нет у тебя ни какой прибавки. Что то ты сделал ни так.
     
  9. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Bla©k, правильно это тебя смущает, сдается мне что Geka прав, что то не так. Через диод то течет ток не только самого РН, но и ток катушки подмагничивания, а он не маленький (хоть и импульсный), в таком случае диод должен дать свой положенный подъем 0,5-0,7 В. Как вариант , впаял ты его правильно, но он может быть просто пробит, т.е. это просто кусочек провода. Прозвони его!
     
  10. dokator

    dokator Bad e-mail

    20 авг 2007
    322
    Audi 80 B3 PM
    Хрен ты его чем пробьешь, тем более на КЗ, это один из лучших советских диодов, он может гретья ацки, но не сгорит :D
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    КД231А должен дать подъем как минимум в 1 Вольт. И это уже многовато будет Блэку.
    Верно. :up: Мы жеж не знаем, откуда он его взял - может, выпаял с какой-то там ржавой конструкцЫи. )))))))

    ЗЫ. Туда желательно какой-нить ультрафаст или хотя бы фаст. РН-то работает в ключевом режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да Woffka, КД213А по падению напряжения может добраться и до 1 В, отдельные экземпляры и более, но это при Iмакс, т.е. при 10 А. Токи обмотки возбуждения не более 4-5 А, поэтому падение может быть как раз и будет. Ну а по быстродействию, 212 и 213 это же когда то в совке были именно фаст, все таки 100 кГц!!! Для своего времени это было фантастически много! :)
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    читаем внимательно:
    При этом я сначала поставил регулятор с диодом, на холостом ходу не зафиксировал падения на нём, при этом 14 В в сети было. Потом снял регулятор и провёл тест с лампочкой. Получил 0,7 В падения. Поставил регулятор обратно.
    Ты тоже не внимателен или опечатался.
    2Д213А это тот же КД213А, только для военной приёмки или типа того, насколько я знаю.
    1 В прямого там будет при 10 А, т.е. на предельных значениях по прямому току.

    По симптомам похоже на то, что хоть я дорожку и "отщепил", но диод всё равно на массе анодом тоже.
    Попробую на заглушенной прозвонить с массой это дело.
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    У меня на Б3 при установке приборки от Б5 была такая же фигня.
    На Б4 при установке приборки от Б5 сейчас такая же фигня.
    Т.е., чтобы лампа потухла и пошёл заряд АКБ, нужно газануть >2000об.

    Но в этих приборках светодиоды стоят, а в твоем мультике - лампочка :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ставь такой, как раз под стиль ауди!!
    Обычная цешка без подсветки (((
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #97 Al-wagen, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Дешманские китацкия ЖК мерзнут на морозе аццки, до потери работоспособности. Это чтоб ты знал. Мороз - это...в общем, мерзнут они :lol: в отличие от СД. Так же плохо воспринимают перегрев на прямом солнце, засвечивая/затемняя все сегменты, в отличие от тех же самых СД. Выписал я прошлой весной всякоразные, на ЖК и СД, раздал-продал ЖК приблуды, а СД оставил и пользую, оне тоже, случается, подмерзают, но чипы быстро размерзаются под нагревом СД.
    И на солнце мордой измерёметры не обязательно ставить, их можно под любой козырек сунуть или на центральную консоль, которая засвечивается в хлам только в кабриках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #98 Geka, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Ну не все же в Павлодаре проживают.:hi:
    Не нравится дешманский, можно взять подороже. Вплоть до того, что тестер можно влепить в панель, повесив контакты дисплея на провода.
    Ещё чем напугаешь? Не взрываются, не?:cool:
    А кто говорил, что ставить нужно на солнце?
    Только вот светодиодный индикатор, встроенный в панель легко засвечивается дневным ярким светом в отличии от ЖК.

    Немцы в приборную панель ЖК влепили. Дураки?

    Вот у меня встроен, причём внизу, в тёмном месте. Хрен что видно в ясную погоду.
    [​IMG]
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #99 Al-wagen, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Энергии СД больше, чем ЖК расходуют, ну чем не страшилка?
    Вообще-то именно про них речь не заходила, но да - в той или иной степени неадекваты и болваны-кучковщики, не могущие предсказать последствий своих действий и решений. Как примеры: - первая и вторая мировые войны, нынешние моджахеды в кедах в немецких спальнях, ну и приснопамятные К/КЕ3 Джеты, где непременно надо было сложно выёживаться, вместо установки внятной и готовой системы впрыска от Хитачи (хотя бы на поздних С4), но нет они с этим дебильным мехвпрыском уперлись всеми рогами, а лицензию на Хитачю MPI 5 котловую перепродали Вольвам, которые собрали и понятия не имеют о каких-то особенных проблемах 5 цилиндровок, которые реально хавают на уровне 4цилиндровок и тянут существенно лучше и не ломаются чаще. Запиши еще и вакуумный насос - совершенно лишняя и нигде больше не применяемая на бензинках приблуда. Допиши устройство и крепление сидушек. По сидухам однозначно - тупые выпендрежники, тому фрицу-вредителю (и его потомкам в обяз), кто пропихнул ВАГу эту концэпцыйу - по паре злобных арабов домой подселить. Можно еще напрячься и повспоминать, есличо.
    Ну ты так вкрячил, даже не знаю как отреагировать, чтоб не обидеть. Предположу, оно и не на солнце видать не очень - и это мягко сказано :lol: подозреваю шибко, про ЖК на том же месте, ты высказался бы схоже, только дураки-немцы тут уже совершенно не при чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dokator

    dokator Bad e-mail

    20 авг 2007
    322
    Audi 80 B3 PM
    Третья педаль нужна для регулировки напряжений борта и табло побольше, а то на солнце не видно :lol: