14-пиновый разьём есть. Фотографировал снятую приборку. Кнопки на омывателе нет, есть на рычаге поворотов. Когда-то стоял круиз, но когда мне переделывали на карб, его убрали.
Пойдёт, отчего не пойти. Лишь бы по высоте не помешал. И у него ноги толще, придётся отверстия рассверливать. Будешь выпаивать старый - подсунь под него со стороны той ноги, которую будешь греть первую, что-нибудь острое (кончик ножа хотя бы), упрись им в плату - и прогревай место пайки. Как только припой расплавится - эта сторона диода выковырнется из платы. Ну а другую сторону уже можно и рукой вытащить аккуратно. Новый диод ставь так же, как стоял старый.
Что-то в этом неправильное. Не должна она там гореть после запуска. Она должна гаснуть намертво. После запуска гены на его входе (там, куда подключен тонкий провод) появляется полное напряжение гены - и этим напряжением закрывается диод, который ты заменил. Лампа должна погаснуть. А раз она не гаснет - значит у тебя до диода имеется паразитная цепь на землю (массу), которая и вызывает свечение лампы. Эта цепь и мешала, видимо, нормальному запуску гены со стандартными лампой/диодом. По схеме (да и на плате по дорожкам видно) есть такая цепь - на БК. Видимо, что-то сдохло в той цепи - и прошибает на массу... Не оттого ли БК отключен бывшим хозяином?
Неправильно написАл. При включении зажигания лампа горит впол-накала. При запуске лампа сразу гаснет и напряжение на вольтметре 14.9.
В разрыв цепи возбуждения включи амперметр и посмотри ток. В идеале должно быть что-то в районе 150-170мА.