увидел разъём на фотке и вспомнил, что видел что-то такое у себя на генераторе. Посмотрел. Действительно, есть у меня конденсатор.
Кондер на 2,2мкФ, с проводом в палец сечением, спасёт от помех Вопрос - каких? И зачем он вообще там приклёпан, кто скажет? Гена, как бы далеко не главный постановщик помех в бортсети, так-то. И наименее фильтруемый, при рабочих токах за полсотни А минимум.
Если проверять по той методике - затвор транзистора нужно отпаять от платы. Перед тем, как решишь отпаивать полевик - поэкспериментируй, если есть желание: 1. между Ш и + регулятора повесь лампочку (хотя бы освещения приборки). 2. На + и фланец (массовый провод) регулятора подай 12 Вольт. Полярность не путать! Лампочка должна загореться. В этом состоянии регулятора выводы стока и истока полевика замкнуты. Напряжение на них будет равно нулю. Если лампочка не загорается - между стоком и истоком будет 12 Вольт (либо меньше на величину падения напряжения на лампе). Если при этом на затворе присутствует 10 Вольт (и выше) - полевик неисправен. Цоколёвка IRF3205 аналогична.
Сегодня свой генератор раскидывал. Задний подш того... Сцуккк, во всех инетах передний подш обозначен как 80303 - а поди ж ты, у меня там оказался совсем другой. NTN SC03A21LNA. Пришлось воткнуть его назад, заменив в нем смазку (старая оказалась деревянной). Хоть подш еще и походит, хотелось бы его аналог узнать. Не искал еще по инетам, не до того было. Мож, менял уже кто... ------------------------------------------- Добавлю. Нашел аналог. Наши подши - под номером 806078. Вдруг, да пригодится кому...
Лампочка загорелась. На выводах стока и истока показывает 0.01 Вольт. Если поменять местами щупы, то показывает 0.00
Тогда какого хрена он у тебя не работает на машине? ЗЫ. Если подать на регулятор напряжение чуть выше того предела, на который включен тумблер - лампа должна погаснуть. Проверь, что ль. Батарейку там добавь последовательно, или две...
Вывод - регулятор жив. Не пойми, что там у тебя с сигналом возбуждения в машине. Кстати, с новым трёхуровневым лампа зарядки тоже тускло горит?
Смотри уж сразу и провод от приборки до гены тогда. Я бы кинул для проверки кусок провода напрямую с 10 пина - и стало бы понятно, виноват этот кусок цепи или нет. Коли дело в нём - и лампа сразу загорится нормально, и возбуждение пойдёт номинальное.
Мда. Ну что поделать, надо искать. Наличие +12 на входе в приборку, на лампе, после лампы, на выходе из приборки... Где-то же это западло должно найтись... -------------- Ухожу на боковую. Завтра на завод спозаранку... (((