Генератор не заряжает аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ego9349, 17 янв 2017.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    я так делал.
    И напряжометр и фрицевский датчик забортной температуры работали отлично!
    У тебя низкова-то конечно
     

    Вложения:

    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      287,1 КБ
      Просмотров:
      68
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Военные от невоенных ))) отличаются только бОльшим температурным диапазоном, остальные параметры у них одинаковы.
    А по поводу 1 Вольта на максимальном токе - а вот найдешь, почему оно не фурычило и посмотрим. )))

    Ну а по поводу замыкания анода на массу - вполне возможно. Но тут уж я тебе ничем не помогу. Сам наизобретал - сам и разбирайся. :ah-ha: :)
    Шо за колхоз со стрелкой? И шо оно там всё перекошено, йопта? :hippy::D

    У Жеки тоже кочерга скоро в дырень провалится на ходу... :cry: Вы че с машинами делаете, охламоны? ))))))))

    ЗЫ. Выглядел на Али вольтметры с размерами индикатора 31 х 12 мм. Сколько там ширина наших тумблеров на панели? В один из них засунуть - мне больше и ничего не надо бы... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А че вы в 213-е то все влюбились, может расскажете? на любом кремнии, не шоттки будет падение примерно 0,7в. Чем выбор обоснован именно 213-го?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, я-то FR ставил. Или SR - не помню уже. Он так и остался там у меня на регуляторе, который стал теперь просто щеточным узлом. )))
    Но это у меня их как пшена по роду деятельности, а у других-то что есть - и то уже хорошо. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я просто вспомнил, что 213 довольно древние диоды таблеточного вида с рыжим пластиком. Плюс их был в достаточно высоком прямом токе и довольно большой высокочастотности. В остальном только минусы, вот и спросил откуда такая любовь? Это же продукт годов 80-х если не раньше:))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    КД213 - хороший диод. Причем, до сих пор хороший. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Что б ты понимал в колбасных обрезках? Сам ты продукт каких времен?
    213 да 2997 прекрасные диоды. Вывод под охлаждение - вообще отличительная черта ХОРОШЕГО мощного диода. В его конструкции не чувствуется шизофренично-навязчивой попытки к надуманной экономии. Сделано крепко и надежно, эта корпусовка, что по мне, практически идеальна: малый габарит, удобный теплоотвод, достаточно высокая частота для таких мощностей, прочный корпус, позволяющий не заботится об ограничении усилия прижима. Ну и то, что корнями из СССР. Доступность и живучесть потрясающая. Что еще? Скорострельность не мегагерцовая? Ну так и у твоего авто КПД преобразования химии в движение даже не 20%, и сам ты еду самзнаешьвочто переводишь и деградируешь физически со временем, а диоды 213 - нифига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    +1
    Да и не сильно дешманские тоже...
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Короче, так и оказалось.
    Вытащил массовое колечко с куском отпиленной дорожки, куда катод припаян, и отвёл в сторону. Теперь соединения с массой быть не должно. Однако, анод звонится с массой накоротко.
    Оказалось, что оконце в генераторе под щёточный узел такой хитрой формы, что к корпусу прижимается не только кольцо под винтом, но и дорожка по всей длине. А ведь специально, можно сказать, под корешок откусил её, рядом со сгибом. В общем, кончиком остатка дорожки и замыкало на корпус генератора. Таким образом, диод не был в работе.
    Отгрыз остаток дорожки под самую заклёпку, чтоб теперь уж наверняка.

    И вот теперь есть приход. Утром в -14 после запуска 15,0 В. Потом снижается потихоньку.
    0,5-0,6 точно в плюсе имеем.
    При испытаниях в гараже (в тепле) под нагрузкой (БС + ДС + обогрев стекла и зеркал + печка на максимум) на холостых падение с 14,7 до 14,2 (пол вольта). Ничего не мерцает ни при каких условиях.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Да просто их есть у меня.

    Давно собирался диод влепить, да как-то руки не доходили. А тут опять эта тема поднялась, да и возня с аккумулятором в эту зиму "вынудилась".
    А тут Алваген запостил ещё:
    Ну я пошёл и сделал ))
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Лампы не мерцают, мерцают светодиоды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Габариты и приборка на ХХ мерцают заметно, особенно в сумерках/темноте.
    Таки 0,6? Йо, ты победил. :lol:

    (Хитро щурясь) - подбором диодов с разными ВАХ можно скомпенсировать падение напряжения при нагрузке.
    Я хотел было заморочиться - да все остальные минусы победили. Один хрен термокомпенсация испаскудит всё. :uhoh:
    Да и остальные-другие пункты остаются... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    А что если два диода последовательно вкорячить? А то уж очень низкая напруга (13 В без нагрузки, 12,8-12,7 с включенными фарами/печкой)
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Дык будет два раза по 0,6-0,7 - итого 1,2-1,4.
    Чем меряем и ГДЕ меряем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    13В без нагрузки само по себе аварийно плохо. Если авто с таким напряжением бегает постоянно, знач или спецверсия АКБ для самых теплых стран Африки или измерение неточненькое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тут уже болезнь лечить надо, а не костыли лепить.
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там есть вариант замера на АКБ при хреновых силовых проводах и контактах массы.
    На болте гены в этом случае будет Вольта на полтора больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    Китайский цифровой мультиметр. На клеммах аккумулятора. Гену разбирал, обмотки звонятся, диодный мост недавно приходилось пропаивать - отвалился один диод, горела лампа зарядки вполнакала. Регулятор новый, на 14В. Ремень натянут..
    Уже появляется идея взять гену от 10-ки..
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Как говорится - хороший стук наружу вылезет ))

    Когда довёл до ума вчера РН, уделил время и клеммам своим АКБшным (у меня там цанговые зажимы). В принципе, особых изменений не заметил.
    Проблема была в том, что иногда стартер затыкался. Например, при запуске с брелка на первой попытке сделает пару оборотов и заткнётся, сига делает вторую попытку и стартер уже бодро нормально заводит. Плюс недавно заметил, что через 50 км трассы (минут 40 езды), когда подкапотка прогрета и на АКБ уже не погрешишь (зарядка же есть), мотор запускается как-то вяло. Ну точно масса на стартере хреновая (или силовой плюс), подумал я...

    А оказалось, что это просто щётки в ноль стёрлись ))
    Сегодня заглушил мотор и больше не завёл - ни от сиги, ни с ключа (я так КГ исключаю сразу).
    Толкнул, завёл, приехал в гараж. Скинул защиту, открутил торец стартера (стартер не снимал). Снял щёточный узел - щёток просто нет, кусочки поотваливались только от косичек ))
    Впрочем, по стартеру я в рекомендациях отпишу подробнее.