И тишина... А я бы давно уже кинул на лампу плюс напрямую с входящего пина - да и узнал бы, в приборке дело или нет.
К сожалению на работе аврал, во вторник министерская комиссия, поэтому выходные отменили. При первой возможности обязательно полезу в приборку. Входящий пин - 10?
10 пин - выходящий С него провод уходит на РН. А входящий пин там 7. И он запараллелен с 11 пином. Туда приходит +12 Вольт с ЗЗ (через предохранитель, ессно). Ты его смотрел, кстати? Мало ли...
Всё... Победил! Виноват оказался диод, который менял в приборке. Он мне достался б/у, и у него оказалась надломлена одна ножка. Сейчас припаял медную проволоку к остатку ножки, припаял диод на место, и всё заработало как надо. И лампочка горит нормально, и тухнет сразу после запуска, и зарядка появляется сразу. Теперь надо найти новый диод, поменять его и надеюсь забыть об этой проблемме. P.S. Поставил свой РН. Всё в порядке.
Если там есть хоть миллиметр хвостика от ножки - достаточно сделать колечко на конце провода, надеть на хвостик и припаять его. И куда он денется... Никто не запрещает и надфилем корпус диода сточить, если прицепиться не к чему. Миллиметр пластмассы там роли не играет. Это если другого диода под рукой нет. А так-то, новый, конечно, всегда лучше. )))
Woffka, приветствую. Честно, старался найти инфу среди 60 страниц, но это перебор, спрошу здесь. Хочу тоже поставить выносной РН. Сейчас у меня отрегулировано диодами до 14.8 на холодном, но все-же хочу не зависеть от нагрузки. Интересует только один момент - когда выносной РН включен, а двигатель остановлен, то в этот момент якорь запитан?
При включенном зажигании - да, запитан. Но он запитан и в заводской стандартной схеме. Бояться этого не следует, ибо в схеме любого РН (и выносного в т. ч.) для этих случаев предусмотрен каскад ограничения тока. Единственный минус - ненужное потребление тока генератором от АКБ в этот момент. Я отмечал это в своём отчёте, кстати. Ссыль на отчет есть в 481 посту Око-63 на 25 странице этой темы - http://www.audi-club.ru/threads/generator-ne-zarjazhaet-akkumuljator.472116/page-25 --------------------------- ЗЫ. Поглядел сам - там в следующем посту (за озвученным) я так же прокомментировал этот вопрос. Советую таки полистать тему, начиная с 25 страницы. Там, кроме флуда, уже и рациональные зёрна есть. Фотки, схемы, ну и т. д. ЗЫЫ. Если при эксплуатации не критична просадка напряжения под нагрузкой - можно не колхозить подключение РН к АКБ, а оставить прежнее подключение (как это сделали АнОд и Serg37). Можно даже просто снять таблетку с РН и вывести её на проводах в сторону от гены - так временно сделал, к примеру, briass. Это избавляет от неправильной термокомпенсации. Выносной РН в этом случае выгоден лишь тем, что позволяет переключать напряжение бортсети применительно к погодным условиям.
Давно пора. Только не поможет По-хорошему, надо бы таймер забацать, после датчика давления масла. Секунд на 5-10. Вот это будет дело. Но вряд ли и это сильно улучшит хоть что-нибудь или хоть как-нибудь сделает заметным. Это поделка на тему "улучшайзинг ради идеи/правильности".
Такакхотишь. Машина твоя - имеешь полное право. Любой привнесенный/дополнительный компонент снижает суммарную надёжность. Главное в твоей затее - запускать гену ПОСЛЕ запуска движка. Как-то на авто отломился проводочек питания возбуждателя (не ауди, но не суть) помел я именно такой режим работы гены. Запускаешь, работа секунд 30, потом "прогазовка" до 3К для запуска гены Движок был объёмненький, тянул более чем хорошо, летом частенько забывал вовремя "запускать" гену, за весну-лето "грохнул" неновый АКБ до смерти, пришлось гену и обвязку инспектировать.
Ми нэ против. (с) Вариантов множество, и в их числе возможен и этот. Хотя, как по мне, лучше поставить мосфет, управляемый от датчика давления масла. Тогда и реле можно исключить - мосфет будет сразу подавать питание на регулятор - и только после погасания лейки.
от разгрузочного реле и реле бензонасоса, тогда возбуждение появится после пуска мотора и отпускания ключа
ну Виталикк хочет, наверное желает долго сидеть в машине с включенным зажиганием. Смысла мало, чем меньше коммутаций тем лучше.