Да какая разница, всё равно провод вести от реле, только подключить его не к одному, а к другому проводу. Так что никакого увеличения коммутаций здесь нет.
У мну, к примеру, проще на подогрев лямбды зацепить. Провод рядышком с РН... Но я не заморачиваюсь. Хотя, кто его знает - вдруг, буду ковыряться там по теплу, да и попадёт шлея под хвост. Возьму, и зацеплю туда. )))
Когда двигатель заглушен и зажигание включено для диагностики, генератор не потребляет ток, кроме лампы в панели
Шкив надо с электромуфтой. Мотор заработал ровно, чик - присоединил генератор к валу. Или виску поставить: прогрелся - подключился. А чего? Чёт делать же надо?
Вообще не пойму, к чему это всё. Как будто какая-то глобальная переделка, вынести РН. Плюсов куча, работы в худшем случае на пол дня.
На контрольной лампочке - да, но в яви общий ток потребления больше. Замерял как-то на ВАЗе - на силовой клемме +B показало около полутора Ампер. Видимо, подача возбуждения на ОВ чуть приоткрывает силовые диоды. Ему завидно. Он сам в 18 посту признался. Ну а ежели серьёзно - предпринимать один хрен что-то надо, если хочется, чтобы АКБ жил подольше. А какими методами - тут уж каждый сам себе карты будет сдавать... ЗЫ. Перечитав последние пару страниц, таки созрел подключить РН к ДДМ. Релюху, включающую на РН питание, снимать не буду - просто добавлю мосфет, который будет включать ее по сигналу с ДДМ. Деталюх там - мосфет и пара резюков, их можно запихнуть внутрь релюхи и вывести из нее провод на управление... Вот потеплеет - и заморочусь.
Генератор явно был неисправен. Да и как это понять чуть приоткрывает Хочешь сказать, что диод может пропускать ток в обратную сторону? Вот с пробитым мостом я видел и не один, потребляют ток с В+ круглосуточно, независимо ни от чего. И охота тебе паять, ведь можно просто один провод перенести с тем же эффектом по итогу
Не, гена был исправен. Я говорю о том, что подача питания на ОВ вызывает намагничивание ротора - и, как следствие, появление какого-то тока в статоре - который приоткрывает диоды. Не утверждаю - просто предполагаю. Не, работать оно будет чуть по-разному. При твоём варианте гена кратковременно включится в момент включения зажигания - и затем сразу включится при включении стартера. А в моём варианте гена включится только после срабатывания ДДМ.
Ну я и говорю, итог один - не питать якорь током в несколько ампер во время простоя двигателя при включенном зажигании
Так сделай уже и задержку на несколько сек. Не знаю, как у всех, а у меня ДДМ срабатывает уже во время работы стартера.
Не дождался тепла. Руки чесались. Кароч, заюзал я ДДМ. И с задержкой. Кому интересно - даю схемко: С указанным транзюком и номиналами резистора и кондёра, задержка включения составляет около 5 секунд после срабатывания датчика давления масла. Этого вполне достаточно, КМК. По схеме: Стабилитрон КС156А и диод 1N4003 - защитные. Первый защищает затвор транзюка, второй - предохраняет переход исток-сток от самоиндукции обмотки реле при срабатывании. Диод 1N4148 нужен для мгновенного разряда конденсатора при глушении двигателя. В принципе, он не обязателен, ибо при глушении движка питание с релюхи снимается замком зажигания. Но если после глушения движка тут же его завести, а кондёр до конца не разряжен - реле включится быстрее. Диод этот помогает и при ситуации, когда Датчик при этом срабатывает несколько раз из-за неравномерного вращения КВ - и каждый раз при выключении ДДМ кондёр будет разряжаться, сбрасывая задержку в начало - пока не заведётся двигатель. ЗЫ. Задержку, если кому надо, можно увеличить путём увеличения сопротивления резистора или ёмкости кондёра. Приведенную схему я отлаживал на столе, а в релюху засунул другой полевик, 55N03 (взятый с дохлой материнской платы компьютера) из-за его меньших габаритов. Для этого транзюка для задержки в 4 сек., ёмкость кондёра пришлось увеличить до 22 мкФ, номиналы остальных деталей остались те же. Кондёр взял полимерный. Распаял его и стабилитрон прямо на выводах транзюка рядышком. Оно чудесно подошло по размеру. ))) Фото, ежели надо, выложу позже.
Ну, на нет и суда нет. ))) ЗЫ. Эта схемка без переделок подходит для автоматического включения фар (ДХО, противотуманки вместо ДХО, и т. п.). Ваяется за 15 минут. Кто еще не вколхозил что-нить подобное РХО-22 в машину, и постоянно забывает включить/выключить фары - могут заюзать эту схемку. )))
Также, как для этой цели подходит и простое реле, катушка которого подключена одним концом к проводу ближнего света, а вторым к проводу возбуждения генератора
Ну вот, а то "кондёр не влезет". Когда-нибудь кому-нибудь да понадобится. Мне, например, точно понадобится (но пока не придумал, где). К проводу ближнего света? Это для какой цели? Ниче не понял .