Генератор не заряжает аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ego9349, 17 янв 2017.

  1. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Да какая разница, всё равно провод вести от реле, только подключить его не к одному, а к другому проводу. Так что никакого увеличения коммутаций здесь нет.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У мну, к примеру, проще на подогрев лямбды зацепить. Провод рядышком с РН... :rolleyes:
    Но я не заморачиваюсь. [​IMG]
    Хотя, кто его знает - вдруг, буду ковыряться там по теплу, да и попадёт шлея под хвост. Возьму,
    и зацеплю туда. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Например при диагностике
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А сейчас у тебя гена при диагностике выключен, что ль? ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Когда двигатель заглушен и зажигание включено для диагностики, генератор не потребляет ток, кроме лампы в панели
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты в этом уверен? Ай-ай-ай.
    Лампа загорается - значит возбуждение включено. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Конечно, и потребляет при этом целых 0,15 ампера...
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Шкив надо с электромуфтой. Мотор заработал ровно, чик - присоединил генератор к валу. Или виску поставить: прогрелся - подключился.
    А чего? :lol: Чёт делать же надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Вообще не пойму, к чему это всё. Как будто какая-то глобальная переделка, вынести РН. Плюсов куча, работы в худшем случае на пол дня.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На контрольной лампочке - да, но в яви общий ток потребления больше. Замерял как-то на ВАЗе - на силовой клемме +B показало около полутора Ампер. Видимо, подача возбуждения на ОВ чуть приоткрывает силовые диоды.
    Ему завидно. Он сам в 18 посту признался. :D

    Ну а ежели серьёзно - предпринимать один хрен что-то надо, если хочется, чтобы АКБ жил подольше.
    А какими методами - тут уж каждый сам себе карты будет сдавать...

    ЗЫ. Перечитав последние пару страниц, таки созрел подключить РН к ДДМ.
    Релюху, включающую на РН питание, снимать не буду - просто добавлю мосфет, который будет включать ее по сигналу с ДДМ. Деталюх там - мосфет и пара резюков, их можно запихнуть внутрь релюхи и вывести из нее провод на управление...
    Вот потеплеет - и заморочусь. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Генератор явно был неисправен. Да и как это понять чуть приоткрывает:confused: Хочешь сказать, что диод может пропускать ток в обратную сторону? Вот с пробитым мостом я видел и не один, потребляют ток с В+ круглосуточно, независимо ни от чего.
    И охота тебе паять, ведь можно просто один провод перенести с тем же эффектом по итогу;)
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не, гена был исправен.
    Я говорю о том, что подача питания на ОВ вызывает намагничивание ротора - и, как следствие, появление какого-то тока в статоре - который приоткрывает диоды.
    Не утверждаю - просто предполагаю.
    Не, работать оно будет чуть по-разному. При твоём варианте гена кратковременно включится в момент включения зажигания - и затем сразу включится при включении стартера.
    А в моём варианте гена включится только после срабатывания ДДМ. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Ну я и говорю, итог один - не питать якорь током в несколько ампер во время простоя двигателя при включенном зажигании
     
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Так сделай уже и задержку на несколько сек. Не знаю, как у всех, а у меня ДДМ срабатывает уже во время работы стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сомневаюсь, что в корпус реле влезет кондёр. Туда бы мосфет запихнуть...
    А так-то думал, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #1216 Woffka, 1 апр 2018
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
    Не дождался тепла. Руки чесались. :lol:
    Кароч, заюзал я ДДМ. И с задержкой. :rock:

    Кому интересно - даю схемко:
    [​IMG]
    С указанным транзюком и номиналами резистора и кондёра, задержка включения составляет около 5 секунд после срабатывания датчика давления масла. Этого вполне достаточно, КМК.

    По схеме: Стабилитрон КС156А и диод 1N4003 - защитные. Первый защищает затвор транзюка, второй - предохраняет переход исток-сток от самоиндукции обмотки реле при срабатывании.

    Диод 1N4148 нужен для мгновенного разряда конденсатора при глушении двигателя. В принципе, он не обязателен, ибо при глушении движка питание с релюхи снимается замком зажигания. Но если после глушения движка тут же его завести, а кондёр до конца не разряжен - реле включится быстрее.
    Диод этот помогает и при ситуации, когда
    Датчик при этом срабатывает несколько раз из-за неравномерного вращения КВ - и каждый раз при выключении ДДМ кондёр будет разряжаться, сбрасывая задержку в начало - пока не заведётся двигатель.

    ЗЫ. Задержку, если кому надо, можно увеличить путём увеличения сопротивления резистора или ёмкости кондёра.
    Приведенную схему я отлаживал на столе, а в релюху засунул другой полевик, 55N03 (взятый с дохлой материнской платы компьютера) из-за его меньших габаритов.
    Для этого транзюка для задержки в 4 сек., ёмкость кондёра пришлось увеличить до 22 мкФ, номиналы остальных деталей остались те же.

    Кондёр взял полимерный. Распаял его и стабилитрон прямо на выводах транзюка рядышком. Оно чудесно подошло по размеру. )))
    Фото, ежели надо, выложу позже. :hello:
     
    oko-63, levis1983 и Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Подозреваю, что не понадобится никому. Ничего личного.
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, на нет и суда нет. )))

    ЗЫ. Эта схемка без переделок подходит для автоматического включения фар (ДХО, противотуманки вместо ДХО, и т. п.). Ваяется за 15 минут. Кто еще не вколхозил что-нить подобное РХО-22 в машину, и постоянно забывает включить/выключить фары - могут заюзать эту схемку. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Также, как для этой цели подходит и простое реле, катушка которого подключена одним концом к проводу ближнего света, а вторым к проводу возбуждения генератора
     
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #1220 oko-63, 2 апр 2018
    Последнее редактирование: 2 апр 2018
    Ну вот, а то "кондёр не влезет". :thumbup:
    Когда-нибудь кому-нибудь да понадобится. Мне, например, точно понадобится (но пока не придумал, где).
    К проводу ближнего света? Это для какой цели? Ниче не понял :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...