Включаем зажигание, ходовые не горят, заводим - загораются, далее включаем свет - ходовые гаснут. Из компонентов одно реле.
Тоже вариант. Тут получается, что реле питается через допдиоды и нити накала ламп. Хитро. Но парочку диодов я бы еще на всякий случай поставил. Но это уже немножко не по теме.
Ну да, пару диодов 1-амперных нужно, заодно и развязать ими вход на катушку реле с дальнего-ближнего, чтобы уже полноценно было.
Не, насчет развязки не прокатит, тогда просто 1 диод перед катушкой и запитать её не с ближнего, а с кнопки включения света, ещё до распределения на дальний-ближний.
Я вот так имел в виду: VD1 - чтобы сия приблуда не влияла на все остальное; VD2 - от тока самоиндукции реле Rel1.
Не вспомнил бы про полимерные - не влез бы. Там места мало... А тут сидел, крутил релюху в руках, прикидывал так и этак... Ну, диод там под катушкой свободно проходит, ещё и место остаётся - а транзюк в ТО220 корпусе туда уже не воткнуть. Примерил D2PAK - о, бинго! Ну и зачесались руки. Хотел SMD резюк на затвор приаттачить - да побоялся, что обломает его проводом. Заюзал обычный 0,062 Вт, диод КД103 (он как просяное зёрнышко) - и всё прошло на ура. ))) ----------- Да, еще лаком ещё закрыл всё это дело. В пару слоёв. Чтобы меньше уводок было по затвору... Ну и чиста для изоляции от влаги. Посмотрим, на сколько этого колхоза хватит. )))