Генератор не заряжает аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ego9349, 17 янв 2017.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ой, ой можно подумать... Это что ностальжи по СССР? Неплохие диоды на тот момент, а на сейчас довольно посредственные и неудобные, попробуй ка мост из них скомпоновать с радиатором и ты поймешь, что я имею в виду:) 315 транзисторы тоже охрененны были у меня до сих пор пол ведра в гараже лежит:) а вот по поводу моей физической деградации. это прям обида личная:)))) Ты с чего это так решил, я вот как диод в упаковке, хранюсь веками:))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Борис, ты неправ (с) Мост на 213 распрекрасно делается - диоды в подпол платы, плата крепится сразу на радиатор, прижимая диоды, которые кучненько садятся на одну слюдянку.
    Да и потом, ты в каком применении их рассматриваешь, а то вдруг я зря про тебя плохое думаю? Я то в их прямом - как уже имеющиеся в наличии мощные диоды для общего применения, для крепления на радиатор в тч. Но я и 242-245 кручу и тоже гораздо более рад, чем от диодных сборок 2504/2510, которые еще покупать нужно, а этим неубивайкам только винт крепежный в длину подпилить. Закончатся - буду пользовать буржуйские, но я щас не так много мастерякаю.
    Согласен, опять же, что более новые детальки могут быть более лучшими (те же конденсаторы или мощные транзисторы), но ведь если можно старые вещи пользовать строго по назначению, надобность в новых притупляется. Наши текущие авто тебе - как аргумент :shuffle: Наши, не то чтобы сильно уж хороши, но новые - не лучше настолько, насколько дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я их рассматривал именно как выпрямительные, но задача была получить почти предельный их ток да еще и на высокой частоте:) Так что приходилось собирать пакет из пластин с изоляторами, и еще обдувать вентилятором эту конструкцию. Вот оттуда у меня и воспоминания о неудобстве их крепления. А другого ничего не было, или было, но пользовать запрещала военная приемка:-(
     
    nikell23 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не пойму сложностей с радиатором все равно, они плоскостно прижимаются платой к радиатору любой конфигурации с одной плоской поверхностью. Параллель их хоть по десятку, только подбор будет необходим. Что современные любые, что кругляши 213. Никакой разницы и никаких трудностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Не хватало теплоотвода при такой организации, плюс еще надо было вписаться в определенный объем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну так недостаточный радиатор - проблема не диодов 213, не находишь? В принципе, я и пакетами на пластинах делал, с продувкой вентилем. Для ИБП концертного усилка киловаттного. Давненько это было, и импортных диодов взять было просто негде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну вот как раз что то подобное, только в мелкосерийке и на войну:) Еще тот секс был, перебирать 400 таких сборок сделанных в цеху. После того как три первые на этапе отладки девайса дали дуба сразу:)
     
    nikell23 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я угадал. )))
    Замерь теперь на силовом болте гены при запущенном двигателе - удивишься.
    Не спеши. Сначала замерь. ))
    А че там заумного-то? Ничего... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    off
    Подбор диодов в параллель необходим. Хоть на войну, хоть для питания КВ трансивера. Если диоды в плечо подбирались "жменей из ведра" - толку не будет, надо перебирать заново. Но это тоже не проблема конкретных диодов, это застарелые детские обиды на неорганизованный и ненаучный процесс. Мне в армии тоже приходилось и на губе сидеть и наряды внеочередные хапать, но на выпивку/девушек я не обижаюсь, хотя они были первопричиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Там не было параллельных включений, обычный мост из 4-х диодов, просто "грамотно" собранный:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Про "грамотность" построения моста не понял, ну да ладно, с тебя инфу я тащить клещами не собираюсь, не хотишь рассказывать - не надо, да и не очень то интересно.

    Кроме того, в разрезе нашего применения, диод должен иметь требуемый рабочий ток не ниже 3А, так как через него будет течь ток обмотки возбуждения, и не иметь замыканий анода на массу - и это все. Быстродействие и фирма-производитель диода тоже абсолютно не важны. После внедрения диода в опорный/массовый отвод реле-регулятора исправного генератора, выходное напряжение последнего подрастает на паспортное напряжение падения диода, что для одиночного кремниевого диода общего применения составляет +0,6...0,7В. Что в свою очередь, позволяет не беспокоиться о режиме работы "кальциевых" АКБ в холодное/морозное время года, в течение гарантийного срока, а если повезет - то и дольше. Аминь и с легким паром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Рискну повторить вопрос, вдруг кто-то что-то придумает умного. Раз уж про диоды на три страницы клаву натоптали...
     
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Нет внешнего возбуждения генератора, почему это вот вопрос. 2,8в на проводе возбуждения маловато ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну блин там были все варианты, начиная от неправильно спаянных диодов, заканчивая замыканием пластин теплоотводов между собой, а иногда и то и другое вместе, в общем полная задница...

    Ну это мне известно, если ты для меня это озвучил:) Но как уже говорил, у меня в принципе штатный регулятор вполне нормально работает почему то:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ага.

    Тоже так думаю.

    Вопрос, почему при установке мультов вместо обычного блока на две лампы, что родной для В3, получилась такая ерунда?

    По логике, получается, что цепь возбуждения генератора проходит не только через лампу, но и через блок авточек (или как он там). Т.е. в наличии ДВЕ параллельных цепи. Одна через лампу, вторая через блок авточек. И ток возбуждения складывается из этих цепей, до потребного значения.
    По другому, я это объяснить не могу.
     
  17. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Через лампочку в приборке течет ток в обмотку возбуждения, небольшой, что бы гена начал возбуждаться. Если сразу не возбуждается, значит либо этого начального тока мало (надо лампу помощнее ставить, или у тебя все же стоит светодиод вместо лампы накаливания) что вообще то мало вероятно. Либо тоненький провод что должен идти на гену (идет с приборки с этой лампочки) соединен куда то не туда, а на гене повесили что то непонятное.
    Про чеки ничего к сожалению сказать, не встречался, да и схем не видел!
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот только как с дураком то не надо... Я это всё прекрасно знаю.

    Лампа правильной мощности -- 2 Вт. Никаких светодиодов (ненавижу их в приборке).
    До смены авточека на мультики -- всё работало прекрасно. Ничего никуда не пересоединялось ничего не резалось. Из приборки был извлечён один блок и установлен другой.

    Лампа горит перед запуском, после запуска не тухнет, пока не дам оборотов до 2000, т.е. самовозбуждение.
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Не уверен я что есть вторая ветвь, тока для возбуда. Если она бы есть тогда он еще более беспроблемно возбуждался, а в твоем случае тока явно не хватает почему то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Однако, факт. Снял авточек, поставил мульты и возбуждение пропало.
    Там даже саму приборку для этого не надо разбирать, авточек крепится двумя саморезами.

    И главное, лампа то горит! Т.е. питание она получает через генератор, когда он уже вращается.