Генератор не заряжает аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ego9349, 17 янв 2017.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот и я сильно сомневаюсь, но другого объяснения я не нахожу.
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    она не питание получает, а землю, а вот когда генератор уже возбудился то там потенциал вырастает и лампа тухнет. Поэтому и говорю что вторая ветка даст дополнительный ток. А если все в зад вернуть будет нормально работать? Пробовал? Может еще где то что то отломалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Итак господа, сегодня наконец сделал лабораторную работу по измерению напряжений бортсети.
    Но по порядку, условия, на улице минус 16, в гараже минус 3
    IMG_20170129_151128.jpg
    Далее снял РН и припаял проводок в точку выхода допдиодов, что бы можно было мерять напругу на выходе допдиодов (он же вход питания РН). РН установил назад на гену.
    IMG_20170129_134448.jpg
    Точки измерения напряжения на гене вот
    IMG_20170129_141406.jpg
    Точки замеров на АКБ прямо на клеммах, Прибор Ц4317. Специально для Al-wagen, прибор строго горизонтально, на стульчике рядом с машиной. :wink:. Особо не спешил, показания снимал скурпулезно, перепроверял, поэтому ошибок быть не может. Сначала снял показания почти сразу после запуска, подождал немного пока движок не сбросит прогревочных (буквально пару минут). Потом минут 15 на холостых, с закрытым капотом, пока не показометр не показал 90 градусов. Открываем капот и меряем снова. Глушим! Результаты промеров здесь
    Замеры.jpg

    Под нагрузкой понимается БС, туманки, обогрев заднего и зеркал, печка в режиме обдува лобового (это макс обороты), радио на среднюю громкость. Когда мерял на прошлой неделе как просаживается под нагрузкой и было 0,2 В, то тогда забыл включать туманки, в этом единственная разница по сравнению с сегодняшними замерами.

    Результаты честно говоря немного странные для меня. Я уже чувствую надо будет еще раз снимать все, что бы убедиться в повторяемости результатов. Чутьем я это понял сразу еще в гараже, поэтому проволочку с РН не снимал, заизолировал, пусть повисит, пригодится еще.
    Но главный вывод я для себя сделал.
    1 На выходе допдиодов напруга под нагрузкой просаживается почти синхронно с просадкой напруги на основном выходе гены. А это сразу разбивает в пух и прах миф о том, что РН не видит просадки напруги на выходе гены, и что это есть основная проблема провала напряжения под нагрузкой. РН все видит!!!!!
    2. При максимальной нагрузке на холодной машине просадка на АКБ действительно небольшая всего то0,3 В. А вот на горячей уже 0,75 В, что вообщем то многовато!!! Напряжения 13,75 маловато, но АКБ не помрет, заряд хоть и маленький будет. И если следить за напряжением на АКБ и в случае чего подзаряжать его от зарядного, то ничего с ним не будет.

    Но проблему в целом надо решать. Просадка велика, и одну из причин я так думаю надо бы обсудить. А она следующая. Провод с гены идет сразу не на АКБ, а на стартер, а уже с него на АКБ. А это лишняя длина провода, лишние скруткии соединения. Почему так сделали, почему сразу не на АКБ а потом уже на стартер? С каких таких соображений??? У меня идей нет, почему так.

    Как переделать систему , просто диод в РН, или решать проблему как Woffka, или еще как, пока не решил, пока буду мозговать.

    Жду комментов.:hello:
     

    Вложения:

  4. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #144 nikell23, 29 янв 2017
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
    А как сама лампа запитана в приборке? Может как раз через чек. Не обратил внимание на яркость лампочки с чеком и без него, меняется или нет?
    Посмотрел схему приборки, лампа гены питается напрямую от 30 шины (это АКБ) через предохранитель S12, потом последовательно стоит диод и после диода идет на гену. Но (!!!) после диода в самой приборке идет связь на чек на блочек чек, на контакт Т5а/1. Т.е. они как то взаимосвязаны. Отсюда и влияние. Надо копать схемы чека и мультиков. В твоем случае получается что мультик как бы забирает ток лампочки себе, а гене ничего не остается!!!
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А что не так то? Все по классике по моему? Всегда и говорилось что в идеале регулятор должен измерять напругу на клемме АКБ, а не у себя на болтике, потому что падение напряжения на проводе даже в палец толщиной все равно будет, и чем большее потребление будет в борту, тем большее будет падение. Посему варианта 2 либо тупо поднимать напряжение на регуляторе диодом , либо городить свой огород с регулятором. Ну правда есть еще и третий вариант, забить на все и ездить, вовремя меняя АКБ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да в том то и дело, что Woffka утверждал что напруга бортсети проваливается чуть ли не 2 В, и главная причина (он называл это главный недостаток схемы включения РН) в том, что РН "не видит" просадки напряжения, так как питается от трех допдиодов, а не с выхода гены. Но как видим питание РН просаживается тоже и почти синхронно с основным выходом!!! А это значит что РН "видит" просадку. И если напруга действительно садится так сильно (2 В) то причина другая. Это скорее всего провода массы, окислившиеся соединения, дерьмовый регулятор, и т.д., но ни как не сама схема. Я это заподозрил еще когда анализировал схему, не должна схема быть основной причиной, замеры и показали что схема не причем.

    Ну а с замерами действительно почти все законно, физику не обманешь!
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    РН не видит просадку на АКБ, у себя на выходе он все видит замечательно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А врезка диода, просто тупо увеличивает выходное напряжение на выходе на величину падения на диоде. Это простой подход. Сложный подход, это измерять на клемме АКБ и через это компенсировать потери.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    +1 вот я бы тоже в эту сторону глянул, там скорее что то последовательно с лампой включилось. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Это да!!! РН не видит падения на проводах.:cry: Че то надо делать. Dimik, а как по поводу связи гена -стартер, почему так, что то можешь сказать? Как то оно не логично. На заведенной гена работает на борт и АКБ. А при запуске АКБ работает на стартер. Второй вариант выполняется, прямой провод с АКБ на стартер, а в первом варианте не логично. Как мне кажется более логично протянуть провод гена-АКБ-стартер!!! При чем можно штатные провода и не трогать, а просто кинуть еще один гена-АКБ. А вот почему его не поставили штатно, не понимаю!:shuffle:
     
  11. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Только не лампой и не последовально, а с геной и параллельно . ;)
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нет. Пока не пробовал. Холодно пробовать...
    Потеплеет, попробую, конечно.

    Ну так, землю то она получает, с одной стороны, с генератора.
    А плюс она с приборки получает. Т.е. цепь -- Приборка--лампа--генератор исправна. Иначе лампа бы не горела или не тухла.

    А если предположить, что тока через одну только лампу недостаточно?

    Во-во.
    Диоды я видел на плате.
    Блок-чек действительно одной ногой завязан в схему. Думаю, ему этот сигнал нужен для своей работы (мигание ламп перед запуском, они гаснут вместе с лампой заряда).
    Схем чека и мультов я не нашёл, но сама плата мультов меня ввергает в шок, её схема слишком сложна, что бы я её мог прочесть.

    Может есть смысл подключить параллельно лампе резистор? Что бы ток увеличить?
     
  13. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Я бы так не делал, можно сжечь и чек и мультики.
    Похоже на то! А мультик похоже тянет питание себе по этой цепи, забирает ток у гены.
    Кстати схема чека у меня помоему есть, когда ремонтировал его, не поленился, срисовал по плате, без номиналов, чтобы понять логику его работы. Если надо завтра поищу, где то лежит.
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Давай, было бы неплохо разобраться что к чему.

    Тогда может тупо под капотом лампочку повесить между 15 шиной и возбуждением?
     
  15. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    А че, должно сработать, только нужен еще и развязывающий диод, в цепь которая уходит на приборку, плюсом на приборку минусом на гену.
    Схему нашел на компе, смотри
    DSC03332.JPG
    Это схема вот такого миничека
    Фото0061.jpg

    Фото0058.jpg
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не.
    У меня же В3, у меня миничек -- всего пара транзисторов и десяток рассыпухи. Он только две лампочки умеет, пищалки тоже нет.

    А вот в мультиках, там целая материнка...
     
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #157 Al-wagen, 30 янв 2017
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    Хотел тебе так нарисовать, но посчитал, что парень ты сообразительный и простое решение знаешь.
    Что не так - питание РР именно с допдиодов, ненагруженных вообще никак. Несиловой выход он пользует как собсное питание, а силовой может ощущать только через общую обмотку. Сильные и постоянные длительные падения учитываться могут, так как питание от одной обмотки, а вот пульсирующие и средние не компенсируются никак - ибо пощупать контрольке нечем.
    Не продергивай и не подменяй. "Мы" не видим - видишь что-то конкретно ты, у тебя АКБ стоит на расстоянии вытянутой руки от гены и просадки СТРЕЛОЧНИКОМ не выловить, особенно пульсирующей, а гена оперирует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО пульсирующей составляющей, коя становится сглаженной только при наличии АКБ. А еще, у многих авто, в силу особенности компоновки, движок никогда не видел АКБ в глаза, до него 3 метра кабеля и на тех метрах образуется совершенно замечательная падуха, которую гена не видит и не знает и не скомпенсирует, ибо от гены нужна будет перекомпенсация на какой-то вовсе непостоянный градиент. Те, опять возвращаемся к началу - регулятор сымаем, оставляем только щетки а сам регулятор тащим к АКБ и там его привинчиваем. Будет работать гораздо замечательнее, так как даже падение на щетках будет внутри петли регулирования. Все жители танцуют/веселяццо и занимаются перекрестным скрещиванием, как это принято на карнавалах и прочих фестах.

    Анализировать там решительно нечего, виновны исключительно точки присоединения. И изменившиеся условия работы новомодных АКБ.
    А вообще, слово "анализировать" имеет второе, вполне себе противоположное смысловое наполнение :lol:
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    просто диод и всё. На наших моторах это наипростейшее решение, ввиду расположения генератора.
    Подошёл с отверткой, скрутил РН, модифицировал, вкрутил обратно. Только массовую дорожку отгрызть надо до самой заклёпки, чтобы с первого раза всё заработало, а не как у меня ))
     
  19. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да я на это вчера обратил внимание, когда рассматривал РН и думал как это у тебя могло получиться что диод оказался закороченный. Если пойду по этому пути, то конечно же учту этот момент.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.013
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #160 Woffka, 30 янв 2017
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    Не сложный, а ПРАВИЛЬНЫЙ. )))))))
    Сфигале?
    Ну, если на остальные косяки забить - то да. )))))
    У него другой гена с другим расположением РН. У тебя гена какой-то ВАЗовско-десяточный, походу.
    :up: И не фильтрованных вообще никак. :nod:
    Уверен, что с генератора?
    Там на провод возбуждения навешано - от АВС до кондишена...
    Ненене. Не так.
    Впрочем, ты уже исправился. )))))
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...