Это у тебя еще гена не нагрелся как следует. ))) Покатайся с часик-другой, а потом померяй - вааще в осадок выпадешь. Особенно летом.
Woffka, это как не знаешь брода не суйся в воду. Схема чека и мультиков не знаем, и добалять тока за счет резистора, в неизвесную схему? Это же метод втыка и что произойдет одному богу извесно. Может и выжить, а может и гавкнуться. Да не штатный стоит, родной так сказать. Трехфазная система плюс частота около 1000 Гц там и пульсаций то наверное не увидишь после выпрямителя даже без фильтра. Это да, горяченький был, но не так как после поездки. Это еще один фактор почему еще раз хочу померять. Кстати ты обратил внимание как просаживается выход самого генератора от нагрева. Это че, ТКС меди такое дает? И интересно твое мнение по поводу провода гена-стартер-АКБ? Почему все таки не гена -АКБ-стартер? Не нахожу аргументов почему так немцы сделали? А этот вопрос почему то скромно все обходят!
Почему не увидишь? На выходе компового БП осциллом все прекрасно видно, а там под 40-60 КГц частота. ))) Пульсации - зло, между прочим. А что там может произойти? Спираль лампы для этой схемы - обыкновенное КЗ. Ну, поставь параллельно ей резистор - изменится что? Ток потребления-то там - всего-ничего. Это и есть дебильная термокомпенсация, о которой я тут талдычил сто раз. Она должна зависеть от температуры электролита в АКБ, но никак не от температуры генератора, нагретого от движка. Да там еще и вентилятор при срабатывании добавляет - дует прямо на гену. Плюс еще просадка на самих диодах моста при нагревании и нагрузке. Вот о падении напряжения на КД213 разговор был - так ты что, думаешь что на диодах моста этого падения нет? Ну вот у немцев бы и спросить. ))) Вообще, просаживается там в основном на наконечниках. Вернее, на переходах между проводом и наконечником - оно же просто запрессовано там. Ну и окисляется со временем. Воткни цешку, да посмотри - сам убедишься. Но длина провода тоже-таки влияет - особенно у тех, где АКБ под задним сиденьем живет. А я вот заводил надысь БМВ 5 серии - так в той бэхе АКБ вообще в габажнике стоит. Во, фрицы наконструировали!
Ладно Woffka, так или иначе работа проделана а именно, я проанализировал схемы, помозговал над ними, потом проверил все практически, подискутировали в теме, вопросов у меня как бы вроде и не осталось по тому, как все оно работает и ведет себя на машине. Остались мелочи, не согласен я с некоторыми суджениями твоими, Al-wagen и Dimik по схемотехнике, но они в данном случае не имеют значения, так сказать это отдельная тема. Далее у меня на повестке дня принятие решения, как доработать систему. Покопаю И-нет, посмотрю что есть там, посмотрю какие схемы есть, может соберусь, да соберу какой нибуть свой РН. Если уж дорабатывать то надо бы сделать все по уму, учесть все недостатки. В общем где то так оно будет двигаться дальше.
Посмотри на сечение провода от АКБ до стартера и от стартера до гены Тыж взрослый мальчик и должен понимать что экономика должна быть экономной. Да и эргономика и пассивная безопастность подкапотного от лишнего - неотключаемого провода не мелкого сечения пострадает. Я тут на течеке с другим моментом столкнулся. Соединение гены с мотором плыло и давало просадку до 2.5 В при токе в 10-12 А. Просмотрев внимательно конструктив понял что немцы - сволочи - и это просчитали и сделали "Уши" под перемычку гена-блок.
Да откуда там ещё то? Лампа же гаснет после активизации генератора. Генератор заработал, лампа погасла. Что я не понимаю? Где что кто исправился? Я нихена не понил... Делать-то что? ЗЫ: сегодня внимательнее присмотрелся к лампе... Действительно, горит она тусклее, чем должна. По сравнению с ней, лампа ручника ярче раза в два. Может и вправду, очередная трещинка в плате. Холодно, блин, не желания ковыряться в машине с мультиметром. Жду тепла...
При нештатных ситуациях типа ДТП или "жопорукий" уронил ключ - лишняя возможность КЗ со всеми вытекающими. На некоторых авто видел предохранитель между геной и АКБ. Данный вариант считаю нормальным решением. НО ЭКОНОМИКА мать её ))))))) З.Ы. Ещё есть случаи выхода из строя диодного моста в гене - это в вопросам безопастности.
Ты сначала написАл, что лампа зарядки Затем исправился, написАв Ну а раз сейчас у тебя - вопрос совершенно излишен. ))) Ты и сам понял причину - Все лампы, загорающиеся при повороте ключа зажигания, имеют одну общую плюсовую линию (с клеммы 15); и если остальные горят с нормальной яркостью - ищи хреновый контакт лампы с платой или трещину в дорожке платы. Если не горит и еще что-то из этой группы - ищи и туда трещину. И морозы там пофигу. Печка в салоне не фурычит, чи шо? )))))))) ЗЫ. Хачу приборку с мультиками + БК!
Ну а как же обсудить? Скучно же! Тут вон о каких-то никому не интересных диодах замшелой бородатой серии бадягу аз на 5 страниц развели... Я вот себе диод как подбирал? Достал мешок с детальками, высыпал на стол, выбрал по форм-фактору, в инете глянул диод ли это али стабилитрон какой. Пареметры сверил, кажись подходит. Результ: И дела мне не было о том 213й это или какой... Даже не вспомню маркировку. Работает и хорошо. По поводу, вынести РР из генератора, задумался. Это я бы и не обсуждал. Но всё работает штатно, кроме возбуждения и как сегодня выяснил тусклой лампы. Представь, не фурычит. Стыдно и обидно. Радиатор оригинал, но есть предположение, что подзабит. Поленился его разобрать, перед установкой. Есть подозрения на недостаточную циркуляцию, менял осенью помпу, но не всю. а только переднюю часть, зазор не промерил (спешил). Кроме того, печка завоздушивается, есть подтекание ОЖ с впускного коллектора (попался испорченный казанский герметик, не застывает гад). В итого, печка греет слабо, даже в режиме климата Hi, на холостых чуть теплый воздух, при прогазовках теплеет. А всё это запустил, потому как квартиру купили, надо было делать ремонт и переезжать. Две недели как переехали, ремонт не закончен, зато деньги кончились А завтра поеду гараж покупать: И в потолке, это не светильники, это дыры в плитах. Жду тепла, нет возможности отремонтировать всё в тепле. Я не жалуюсь, просто поясняю, почему не хочу ковырять приборку в 25-ти градусный мороз. А в чём проблема то? Купи. Чай не как самолёт стоит. Я вот мульты и не хотел... Просто не удержался, халява. А БК родной, хоть и смотрится лучше моего, но сильно уступает по точности и функциям.
Понятно что имеешь в виду. Я видел один раз последствия такой криворукости, поставили и включили АКБ наоборот по полярности. Диоды конечно выгорели, говорят дыма было не меряно. А предохранитель наверное бы спас ситуацию в этом случае. Надо подумать, интересная мысль, сам такого ранее не видел
Ыыыы... Я старался быть краток. КД202 это. ))) А Кожух ГРМ хде? Ёпт!!! Ты меня просто убил. Нелогично оно как-то. ЗЫ. Это и взаправду гараж? Вот потому и не купил еще. В раздумье, что лучше. Если вспомнить о том, какой ток берет АКБ сразу после запуска двигателя - о предохранителе и думать как-то не хочется.
А скоко это по твоим представлениям? Я как то хотел померять шунтом, да так и собрался. А позже дошло, а нафига шунт лепить. можно же проще определить. Берем зарядное,обязательно стабилизатор тока, включаем, и регулируем ток, таким образом, что бы на АКБ было напряжение бортсети после запуска, скажем например 15В. И далее считываем какой ток заряда. Я так уже мерял своей самоделкой, для разных режимов, не так это и много, всего навсего 6-8 А. Жаль зарадка выдает максимум 8 А (пока холодная), может оно и поболее, но стрелка хоть и зашкаливает, но не дергается и не дрожит как обычно при значительной перегрузке головки. Ну может это 10-12 А? Правда не пробовал мерять на АКБ высаженой в ноль, свои то жалко гробить, вот там может быть и поболее наверное. Так что предохранитель этак ампер на 20- 25 а можно и попробовать, копеечная щтука. В конце концов сгорит, это тоже как бы измерение
Ты издеваешься? Колхозище жуткое с щелями по сантиметру и совсем не подходяшее по стилю. Да хоть ГТ, главное работает и не требует обсуждения в 5 страниц, которое, видимо, ещё не окончено... В гараже, в куче хлама на полочке. Дребезжал гад, я не выдержал. Пока ставить рано, надо помпу ещё разок скинуть будет, коллектор впускной. Думаю ещё и ГБЦ махнуть, где-нить в мае. Ты не представляешь как я "рад" этому состоянию. Последний год совсем запустил машину. Кое-что делал на работе летом, но ни денег ни времени на неё в этом году просто не было. Сейчас ещё и аморт справа спереди сдох окончательно, на трассе покачивает весело С одной стороны квартира, с другой колымили по бурению скважин... Обещаю исправится. Так скажем: документы на землю и строение. Дёшево, рядом с домом и главное ширина хорошая (а то тут предлагали за 100К такой, что двери не откроешь). Крышу сделаю, пока временно покрою, а в перспективе мансарда под конёк, как склад. Полы залью, яму вырою. Со светом главное намутить, остальное ерунда. Ну, мульты отдельно недорогие. Я так за 400 рублей взял. А БК как у меня, если новый то дорого (от 4100), но на Авито есть б/у за 1500-2000
Нельзя так предположить ибо без мультов у тебя была только лампа и все работало. Сейчас что то добавилось и работать перестало. Если добавилось в параллель было бы только лучше, а так похоже добавилось последовательно и на лампу приходит напряжение меньше чем раньше. Вот такие мои соображения
Не верно! Не добавилось, а заменилось. Блок "обычный чек 2 лампы" заменился блоком "мульты". Обычный чек подключен к цепи возбуждения и использует её как сигнал для своих нужд (мигает лампами до запуска).
Не знаю. Кстати, не факт, что она раньше горела ярче. Это сейчас известно точно, что горит она тусклее, чем лампа ручника. А вот, как она раньше горела я и не скажу, может так же. Номиналы: ручник 1,2 Вт, зарядка 2,0 Вт. Это я когда мульты ставил, уточнил. Я её тогда попробовал на другу заменить, но ничего не изменилось. Так и езжу как дурак. Меня, так то, это не сильно тяготит, доезжу до тепла и разберусь. Просто, думал, раз людям не лень про один несчастный диод пять страниц байтами марать, может и мне что подскажут, а то и окажется, что подобное у кого-то уже было, это системно и имеет готовое решение.