A6 C6 Генератор - симптомы, неисправности, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ВиталийА6, 18 янв 2012.

  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Греется значит плохой контакт. И вообще не надо паять эти провода их обжимать надо, пайка в таких местах зло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    #182 vladimirgalin, 7 янв 2019
    Последнее редактирование: 7 янв 2019
    Греется болт к которому прикручивается клемма. Чем же её обжать , где взять такую обжимку? Да и поможет ли обжим старого провода? А вот пропайка всегда помогала. На старых мерсах вся проводка была пропаяна. Как они ездили?
     
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Мы тебя поняли )))))))))))))))) так не у всех ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Хорошо, спасибо. Буду копать генератор. Наверное плохой контакт болта с диодовым мостом.
     
  5. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Клему на стартере тоже пропаивал?
     
  6. grishanovm

    grishanovm Участник форума

    9 апр 2009
    111
    A6C6, BBJ 3.0, 2005 г.
    Здравствуйте.
    Суть: периодически в течении дня, при попытке завести машину, напруга падает в ноль на 1-2 сек. Как выглядит: жму кнопку Старт, слишится полсекундное вращение стартера. После этого гаснут все приборы...пару сек....опять вращение стартера и машина заводится.
    Аккуму год, профилактически заряжал его в гараже. Измениний небыло.
    Из особенностей - такого никогда не бывает после ночи, делаю вывод, что дело не в аккумуляторе?!?

    Это стартер чудит? Помогите советом пожалуйста.
    Измерений никаких не делал, vag-com есть, вольтметр то-же.
     
  7. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    У меня так было один в один. 3 дня назад умер генератор (умирал постепенно, судя по всему). Гену вылечили-трабла с запуском ушла.
     
  8. grishanovm

    grishanovm Участник форума

    9 апр 2009
    111
    A6C6, BBJ 3.0, 2005 г.
    Спасибо, капнУ в этом направлении!
     
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Клинил что ли? Иначе каким образом.. В стартер я бы еще поверил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #190 Masterz, 23 окт 2019
    Последнее редактирование: 15 ноя 2019
    У дочери на машине заменили якорь у гены (почти год назад). Перед тем тоже наблюдался несколько более долгий пуск, но с геной никак не связывали. И признаков умирания гены не было. Одномоментно фигасе и нет зарядки. После ремонта запуск как раньше - чирк и поехали. Как я понимаю: клинит, но не механически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Очень похоже было на то, что стартер подклинивает...на гену не думал вообще (хотя, теоретически, он мог не дозаряжать аккум). Но, факт остается фактом. Возможно, совпадение.
     
  12. grishanovm

    grishanovm Участник форума

    9 апр 2009
    111
    A6C6, BBJ 3.0, 2005 г.
    Подтверждаю.
    Хотя хотел только заменить регулятор напряжения, но пришлось перебрать весь генератор. Были сухие от времени подшипники, поменял. И сточенны токосъемные кольца, перепоял. Результат - в течении недели не разу небыло преждней просадки в ноль.
     
    Desmont нравится это.
  13. GagikB

    GagikB Новичок

    12 дек 2017
    4
    Армения
    Подскажите пожалуйста. Машина А6 С6 , с наступлением холодов появилась проблема, пока машина не прогреется до 70-90 град. генератор не заряжает. Поставил вольтметр( в гнездо для зажигалки ),
    утром включаю зажигание 12,5В, завожу 11,6В. Холодно, включаю печку, фары напряжение постепенно опускается даже до 10,8В ( так я и заметил проблему ), сразу вырубил по возможности все нагрузки напряжение поднялось до 11,2В и так проехав около 8 километров пока мотор не прогрелся до 80-90гр.
    напряжение на вольтметре резко поднялось до 14,2В и так и держалось целый день. Днем машина была заглушена часа 4 и температура воздуха +8 , после заводки опять было 11,6В но через пять минут резко стало 14,2В, хотя двигатель ещё холодный ( меньш. 50гр). На следующий день тоже самое, Утром холодно но я езжу с отключенной печкой, фарами пока не прогреется мотор не станет 14,2В. Что вы думаете насчет этой ситуации? Прошу помощи и совета. АКБ новый 100А.
     
  14. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ну а ошибки то есть какие? По идее, если не будет связи по генератору, ошибка должна остаться.
    Просто, мне кажется, что нужно смотреть в сторону генератора, реле-регулятор, щётки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GagikB

    GagikB Новичок

    12 дек 2017
    4
    Армения
    Да , но почему всё это происходит при холодной погоде( -1-+1гр ), на холодном двигателе, и до полного его прогрева? А при температуре воздуха уже около +8гр и при том же холодном двигателе зарядка включается минут через 5, а двигатель не прогрет и до 50гр ?
     
  16. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    А точно зарядка появляется при прогреве? Может быть при превышении определенных оборотов?
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Гадать бесполезно. Скоро зарядки не будет совсем. Нужно снимать генератор, смотреть щётки, кольца и т.д. Иначе будет отказ в самое неподходящее время.
     
    Desmont и Masterz нравится это.
  18. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Попробуй на холодную завести, и газани пару раз хотяб до 3-4 тыс, и посмотри что поменяется?! Думаю что щеткам хана уже, пробег какой?
     
  19. GagikB

    GagikB Новичок

    12 дек 2017
    4
    Армения
    Обороты не имеют значения, когда не заряжал пробовал газовать по разному и при остановке и на ходу, бесполезно. От дома (утром 0-+1гр) еду километров 5-6 в разном режиме, и пока машина не прогреется до 70-90гр напряжение в бортовой сети не поднимается, а наоборот падает до 10,8-11,1В, потом раз и вольтметр показывает 14,2В. Днем температура воздуха около +8 и при заводке холодного двигателя минут через 2-5 напряжение поднимается примерно с 11,6В сразу до 14,2В. Пробег 125000км. В течении дня сколько ни ездишь напряжение стабильно 14,2В.
     
  20. auras80

    auras80 Новичок

    9 окт 2013
    87
    a6/c6 3.0tdi 2005
    У тебя должно быть 110Ah , а не 100Ah, не было на С6 акум на 100Ah.