Греется значит плохой контакт. И вообще не надо паять эти провода их обжимать надо, пайка в таких местах зло.
Греется болт к которому прикручивается клемма. Чем же её обжать , где взять такую обжимку? Да и поможет ли обжим старого провода? А вот пропайка всегда помогала. На старых мерсах вся проводка была пропаяна. Как они ездили?
Здравствуйте. Суть: периодически в течении дня, при попытке завести машину, напруга падает в ноль на 1-2 сек. Как выглядит: жму кнопку Старт, слишится полсекундное вращение стартера. После этого гаснут все приборы...пару сек....опять вращение стартера и машина заводится. Аккуму год, профилактически заряжал его в гараже. Измениний небыло. Из особенностей - такого никогда не бывает после ночи, делаю вывод, что дело не в аккумуляторе?!? Это стартер чудит? Помогите советом пожалуйста. Измерений никаких не делал, vag-com есть, вольтметр то-же.
У меня так было один в один. 3 дня назад умер генератор (умирал постепенно, судя по всему). Гену вылечили-трабла с запуском ушла.
У дочери на машине заменили якорь у гены (почти год назад). Перед тем тоже наблюдался несколько более долгий пуск, но с геной никак не связывали. И признаков умирания гены не было. Одномоментно фигасе и нет зарядки. После ремонта запуск как раньше - чирк и поехали. Как я понимаю: клинит, но не механически.
Очень похоже было на то, что стартер подклинивает...на гену не думал вообще (хотя, теоретически, он мог не дозаряжать аккум). Но, факт остается фактом. Возможно, совпадение.
Подтверждаю. Хотя хотел только заменить регулятор напряжения, но пришлось перебрать весь генератор. Были сухие от времени подшипники, поменял. И сточенны токосъемные кольца, перепоял. Результат - в течении недели не разу небыло преждней просадки в ноль.
Подскажите пожалуйста. Машина А6 С6 , с наступлением холодов появилась проблема, пока машина не прогреется до 70-90 град. генератор не заряжает. Поставил вольтметр( в гнездо для зажигалки ), утром включаю зажигание 12,5В, завожу 11,6В. Холодно, включаю печку, фары напряжение постепенно опускается даже до 10,8В ( так я и заметил проблему ), сразу вырубил по возможности все нагрузки напряжение поднялось до 11,2В и так проехав около 8 километров пока мотор не прогрелся до 80-90гр. напряжение на вольтметре резко поднялось до 14,2В и так и держалось целый день. Днем машина была заглушена часа 4 и температура воздуха +8 , после заводки опять было 11,6В но через пять минут резко стало 14,2В, хотя двигатель ещё холодный ( меньш. 50гр). На следующий день тоже самое, Утром холодно но я езжу с отключенной печкой, фарами пока не прогреется мотор не станет 14,2В. Что вы думаете насчет этой ситуации? Прошу помощи и совета. АКБ новый 100А.
Ну а ошибки то есть какие? По идее, если не будет связи по генератору, ошибка должна остаться. Просто, мне кажется, что нужно смотреть в сторону генератора, реле-регулятор, щётки.
Да , но почему всё это происходит при холодной погоде( -1-+1гр ), на холодном двигателе, и до полного его прогрева? А при температуре воздуха уже около +8гр и при том же холодном двигателе зарядка включается минут через 5, а двигатель не прогрет и до 50гр ?
Гадать бесполезно. Скоро зарядки не будет совсем. Нужно снимать генератор, смотреть щётки, кольца и т.д. Иначе будет отказ в самое неподходящее время.
Попробуй на холодную завести, и газани пару раз хотяб до 3-4 тыс, и посмотри что поменяется?! Думаю что щеткам хана уже, пробег какой?
Обороты не имеют значения, когда не заряжал пробовал газовать по разному и при остановке и на ходу, бесполезно. От дома (утром 0-+1гр) еду километров 5-6 в разном режиме, и пока машина не прогреется до 70-90гр напряжение в бортовой сети не поднимается, а наоборот падает до 10,8-11,1В, потом раз и вольтметр показывает 14,2В. Днем температура воздуха около +8 и при заводке холодного двигателя минут через 2-5 напряжение поднимается примерно с 11,6В сразу до 14,2В. Пробег 125000км. В течении дня сколько ни ездишь напряжение стабильно 14,2В.