У меня стоял оригинал на 95А но когда он сдох я поставил на 100А и прописал через VAG, в сервисе сомневались на счет работы шкифа (свободного хода) , но после разборки динамо утвердилось в неисправности регулятора напряжения. Заказал Valeo , поставили и все мои мыторства прошли. Цена вопроса 60$.
в самом регуляторе тоже может быть проблема? А то я только щетки поменял, но напряжение прыгает пока машина не прогреется до рабочей температуры, потом все норм стоит
Может кто сталкивался? Есть какие то идеи? Началось с того что машина пару раз на ходу перезапускалась а именно тухла приборка мми итд но машина не глохла и ехала в перёд. После этого спустя пол часа начал время от времени загораться и тухнуть значок батареи. Пол часа спустя встал на трассе а именно посыпались ошибки АБС, ЕСП, ФАРЫ. Я сьехал с трассы, заглушил но завести уже не смог. Знакомый подьехал с аккумулятором подключил, и кое как доехал до дома. Всё это время загорался и тух значок батареи. Дома проверил генератор. Через щупальцы и мми. Выдавало от 12 до 14v. Иногда только 12 я так понимаю что это был аккумулятор только без гены(в эти моменты и загорался значок аккумулятора), а иногда скакало причём не на сотые а на целые вольты при выключенных потребителях. Ремень целый, Гена крутится но я так понимаю ничего не выдаёт. Так как машину планирую обновлять, много в неё в кладывать не хочется. Я так понимаю в моём случае может быть только неисправность генератора? До чтения ошибок я не дошёл ещё. У меня стоит Valeo TG17C020(BPP). Наверное смысл менять только регулятор нету с пробегом 285тыс? Есть ли смысл ставить нонэйм генераторы или ,перебранные,? Если нет по каким цифрам искать заменители? Заранее спасибо
Похоже на правду. Только если на продажу авто, может дешевле и менее геморно б/у воткнуть? Сам все это хозяйство менять будешь?
Товарищ обещал посодействовать. Он вроде умеет по лучше с паяльником обращаеться. Я надеюсь всё ещё отделаться маленькой кровью, а именно думал для начала снять только регулятор не разбирая морды. Или это геморно и нужно быть нормальным осминогом что бы получилось?Я просто с этой процедурой знаком только в теории пока)) И попробовать поменять только щётки. Может этого будет достаточно на пару недель пока машину не продам. Если нет то менять остальные части или уже брать б/у генератор. Если по деньгам то: Сет под замену около 25 евро Гена перебранный стоит 100 евро + свой отправить им назад(неизвестно на сколько б/у будет исправен) Новый Валео Генератор стоит 270 Нонэйм новый Генератор 95 евро
Так и делал. Реально. Готовься убить выходной. Если передняя крышка не подастся с подшипником - еще дольше может статься. Я бегал в сервис с генератором..на прессе сдергивали. Еле еле...
Спасибо за информацию, буду пробовтаь. Надеюсь до конца недели запчасти придут и достаточно будет заменить только щётки. Если будут сложности то наверное уже закажу б/у генератор
Небольшой отчёт. Запчасти пришли. Выдался сухой день. Поднял машину. Открутил болты снял регулятор. Щётки оказались очень подуставшие. Начали паять. Пришли к выводу что концы нужно срезать иначе там ничего не снимешь. Срезали концы счёток с регулятора, выпаяли старые, и впаяли новые. Казалось бы всё, поставил и поехал . НО дурной собаке семь вёрст не крюк. Когда вставлял регулятор а именно счётки назад закрыл их сначала крышкой и случайно обломал(они из какого то странного материала то ли графит то ли уголь) когда насаживал на медную ось . Заказал счётки заново, буду пытаться ещё раз на днях если погода позволит
Там же крышку сначала на регуляторе надо так одеть, что бы щетки спрятаны были (крышку как бы до половины одеваешь), а уже когда регулятор поставил на гену, крышку сдвигаешь до упора и щетки освобождаются из прижимаются к кольцам. Тогда не сломаются ни при каких условиях. Вот на фото. Крышка не до конца посажена на регуляторе https://a.d-cd.net/scAAAgOWu-A-1920.jpg https://a.d-cd.net/JCAAAgOWu-A-1920.jpg
Аналогично, если и щетки менять. Процедура та же самая. Крышку просто "взвести" надо перед установкой.
Я такие же щетки поставил 35 тысяч назад..... и приехал в Италии.... Симптомов не было от слова совсем. Просто в один момент машина встала и зажгла табло АКПП.
Если на этих щётках можно будет проездить 10 тыс то меня это устроит. Я меняю в первую очередь для продажи. У нас за такую машину можно получить только 3-3.5k евро. Покупать гену за 250 евро учитывая что продажная цена машины не на цент не прибавит не хочется. Для себя ставил бы скорее всего новый
Спасибо.Я к сожелению в спешке по неосторожности сломал верхнюю перегородку в крышечке для щёток. Думал когда придут щётки доломать и нижнюю. Сначала одеть регулятор на гену, а потом уже и крышечку. Она вроде кроме как защиты от мусора никакой другой функции не имеет и так же будет работать