Я сейчас не помню точно, но кажется генераторы valeo сразу делают у этой крышки прорезь для щеток. Видимо многие не знают как правильно ставить и ломают. А тут прикрутил реле регулятор., сверху нахлобучил крышку и дело в шляпе )))
Модификация для таких как я Вобщем сегодня день выдался более результативный. Закончились дожди, вышло солнце. Поднял машину подставил пенёк что бы с домкрата не соскочила и поменял регулятор. После замены показания в ММИ выше 14 вольт и меняются только на сотые. Будем надеяться что на какое то время хватит. Всем ещё ращ большое спасибо за помощ и советы
Ах да, хотел ещё спросить. У меня буквально за пару недель до того как гена погиб выскакивала время от времени спираль и выдавала ошибку електрической части турбины во время разгона. Может быть что это было связанно с нестабильной работой генератора? Всё таки блоки машины чувсвительные на перепады напряжения. Сегодня после замены регулятора ошибка вроде бы больше не выскакивала
Ничего не удвиляет, просто уточняю Если это и правда без потребителей (у меня так же),хотелось бы узнать сколько показывает при максимально включенных потребителях. У меня в таком случае падает до 13.7
При разряженном аккумуляторе наверное? Падения меньше 14 не видел. Правда у меня Q7. Хотя приврал, летом бывает немного ниже.
Да фиг знает.. А как понять разряжен он или нет? Машина заводится сразу по-крайней мере Ну а так наверно да, не заряжается он у меня как положено - езжу мало, завожу/глушу машину часто Если включить музыку,ксенон,обогрев сиденья на полную,обогрев заднего стекла,печку - что,все-равно ниже 14-ти не опускается? А у тебя вообще сколько запрос по напряжению? Мне кажется,поболее чем 14.3V А то тут кто-то на А6 4.2 писал,у него вообще запрос 15V, в таком случае сравнивать наверно не очень корректно
Ну если так судить то наверное тип аккума надо еще упомянуть, у меня AGM. У меня пробеги хорошие потому возможно и напряжение показывает норм. Включал все, напруга не падала. Я не знаю генераторы на Q7 сравнимы с А6? Было серьезное падение напруги когда отказал регулятор на генераторе. почти 200 км ехал на аккумуляторе. Там конечно упало меньше 11 вольт даже малость.
Сегодня гонял по району после двух дневной стоянки. Ниже 14 не опускалось. Включён был, ксенон, музыка, кондиционер
Падение напряжения при большой нагрузке будет в любом случае. Это физика. Чем больше потребляемый ток, тем больше падение напряжения (при неизменном сопротивлении нагрузки).
Да лана... Продолжай, глядишь вспомним закон Ома и что то даже посчитаем Забылось многое, но думаю более сведущие товарищи помогут.
Сопротивление статорной обмотки генератора около 0,01 Ом. Максимальный ток генератора 180 А. 180х0,01=1,8 В-падение напряжения. При всех включенных потребителях ток около 50 А, соответственно падение напряжения составит 0,5 В. 14,2-0,5=13,7 В. Это конечно грубо приближённо, но наглядно.
Я вот всегда думал что падение напряжения у нас в проводах и и соединениях. Вот никогда не задумывался даже про обмотку статора...
Измерение напряжения бортовой сети производится в непосредственной близости от генератора. Падение напряжения в проводке-это другая "песня". Если замерять напряжение на вентиляторе охлаждения радиатора в режиме максимальной производительности, то там будет около 12 В, хотя напряжение бортовой сети будет 13,6-13,8 В.
Беда не приходит одна. После двух дневной паузы хотел выскочить на работу на Ауди. Подхожу к машине и сразу не понравилось, что машина не включила противотуманки при нажатии ключа. Подошёл поближе и увидел что приборка частично горит и двери не открываются с ключа или ключом. Отключил клемы аккумулятора в багажнике и поехал уже на другой машине на работу. Может быть что при таких симптомах умирающий генератор(точнее щётки) захватил с собой и аккумулятор? Батареи уже около 10 лет. Пару раз после починки генератора с утра обратил внимание что машина полу разряжена. Думал что это связанно именно с тем что я после ремонта гены на ней почти не катался. Но самое интересное, что дня два до этого я проехал на ней около 60 км и в конце поездки акумулятор показывал 100% заряда