A6 C6 Генератор - симптомы, неисправности, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ВиталийА6, 18 янв 2012.

  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Я сейчас не помню точно, но кажется генераторы valeo сразу делают у этой крышки прорезь для щеток. Видимо многие не знают как правильно ставить и ломают. А тут прикрутил реле регулятор., сверху нахлобучил крышку и дело в шляпе )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Модификация для таких как я:D
    Вобщем сегодня день выдался более результативный. Закончились дожди, вышло солнце. Поднял машину подставил пенёк что бы с домкрата не соскочила и поменял регулятор. После замены показания в ММИ выше 14 вольт и меняются только на сотые. Будем надеяться что на какое то время хватит.
    Всем ещё ращ большое спасибо за помощ и советы :)
     
  3. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Ах да, хотел ещё спросить. У меня буквально за пару недель до того как гена погиб выскакивала время от времени спираль и выдавала ошибку електрической части турбины во время разгона. Может быть что это было связанно с нестабильной работой генератора? Всё таки блоки машины чувсвительные на перепады напряжения. Сегодня после замены регулятора ошибка вроде бы больше не выскакивала
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это на ХХ без потребителей ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    А что удивляет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ничего не удвиляет, просто уточняю
    Если это и правда без потребителей (у меня так же),хотелось бы узнать сколько показывает при максимально включенных потребителях. У меня в таком случае падает до 13.7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    #227 eygen, 1 окт 2020
    Последнее редактирование: 1 окт 2020
    При разряженном аккумуляторе наверное? Падения меньше 14 не видел. Правда у меня Q7. Хотя приврал, летом бывает немного ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да фиг знает.. А как понять разряжен он или нет? Машина заводится сразу по-крайней мере
    Ну а так наверно да, не заряжается он у меня как положено - езжу мало, завожу/глушу машину часто

    Если включить музыку,ксенон,обогрев сиденья на полную,обогрев заднего стекла,печку - что,все-равно ниже 14-ти не опускается?

    А у тебя вообще сколько запрос по напряжению? Мне кажется,поболее чем 14.3V
    А то тут кто-то на А6 4.2 писал,у него вообще запрос 15V, в таком случае сравнивать наверно не очень корректно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну если так судить то наверное тип аккума надо еще упомянуть, у меня AGM.
    У меня пробеги хорошие потому возможно и напряжение показывает норм.
    Включал все, напруга не падала.
    Я не знаю генераторы на Q7 сравнимы с А6?

    Было серьезное падение напруги когда отказал регулятор на генераторе. почти 200 км ехал на аккумуляторе. Там конечно упало меньше 11 вольт даже малость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Сегодня гонял по району после двух дневной стоянки. Ниже 14 не опускалось. Включён был, ксенон, музыка, кондиционер
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А если еще включить обгрев сиденья и заднего стекла? Все-равно ниже 14 не падает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    При полной нагрузке скачет в районе 13.95-14.05. Только кондиционер и фары 14.05-.14.15
     
    Alex_z нравится это.
  13. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Это не скачет, это погрешность измерения :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Падение напряжения при большой нагрузке будет в любом случае. Это физика. Чем больше потребляемый ток, тем больше падение напряжения (при неизменном сопротивлении нагрузки).
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так а регулятор напряжения не для этого разве? Чтобы всегда держать напряжение постоянным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Да лана... :) Продолжай, глядишь вспомним закон Ома и что то даже посчитаем :)
    Забылось многое, но думаю более сведущие товарищи помогут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Сопротивление статорной обмотки генератора около 0,01 Ом. Максимальный ток генератора 180 А. 180х0,01=1,8 В-падение напряжения. При всех включенных потребителях ток около 50 А, соответственно падение напряжения составит 0,5 В. 14,2-0,5=13,7 В. Это конечно грубо приближённо, но наглядно.
     
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Я вот всегда думал что падение напряжения у нас в проводах и и соединениях. Вот никогда не задумывался даже про обмотку статора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Измерение напряжения бортовой сети производится в непосредственной близости от генератора. Падение напряжения в проводке-это другая "песня". Если замерять напряжение на вентиляторе охлаждения радиатора в режиме максимальной производительности, то там будет около 12 В, хотя напряжение бортовой сети будет 13,6-13,8 В.
     
    eygen нравится это.
  20. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Беда не приходит одна:lol:. После двух дневной паузы хотел выскочить на работу на Ауди. Подхожу к машине и сразу не понравилось, что машина не включила противотуманки при нажатии ключа. Подошёл поближе и увидел что приборка частично горит и двери не открываются с ключа или ключом. Отключил клемы аккумулятора в багажнике и поехал уже на другой машине на работу.
    Может быть что при таких симптомах умирающий генератор(точнее щётки) захватил с собой и аккумулятор? Батареи уже около 10 лет. Пару раз после починки генератора с утра обратил внимание что машина полу разряжена. Думал что это связанно именно с тем что я после ремонта гены на ней почти не катался. Но самое интересное, что дня два до этого я проехал на ней около 60 км и в конце поездки акумулятор показывал 100% заряда:shock:
     

    Вложения: