по 4.2 точно не помню, вечером посмотрю. а по идее она должна проходить под пыльником который вы снимали в развал блоков спереди сверху к воздушной магистрали. там второй конец гдето должен болтаться.
А кто в курсах-какой регламент \на каком пробеге\по замене ремня с натяжителями чет ни где не могу найти?
Да вот и плохо что нет регламента--типа /вечный\ а потом у людей отрывает че не нужно да и нужное тоже.
Я на своей ремень со всеми роликами и помпой поменял на 170 т.км.,как с Германии пришла (немец выкатал и продал)
Не посмотрели куда эта трубка идет? Все просмотрел с фонариком. Так и не понял к чему она должна подключаться.
таблетку чего???...компрессора??? вариантов даххера и трошку...банально выпилились цилиндры компрессора, к примеру...
Спасибо. Я вчера тоже эту схему смотрел. Согласен, что похожа на 20-ю. Но вот куда она идет так и не понял.
колба 26 (из трех сфер составленная) находится в передней части переднего левого крыла. может от обратного получится.
Да просто растяни ее--куда дотягивается там и ищи дырдочку.Немцы делают так что в другое место никак не прилепиш
Ребя, вобщем такая ситуация, подскажите что и как нужно делать, я не шарю, у меня такое впервые((((. В машине что то не то началось. Вылазиют ошибки EPC, выключаешь печку - пропадают))) Иногда вылетает низкий заряд акб и значек на приборке - пропадает при сбросе зажигания. вылетает ошибка esp - только при движении на нейтралке или с выжатым сцеплением - при сбросе зажигания - пропадает. Читал вчера ошибки, во всех блоках. Во всех блоках коды ошибок разные, но трактовка (на английском) очень совпадает - Lower Limit Exceeded - Intermittent или Too Low - Intermittent Ну и вот сами коды ошибок: 05 блок Acc/Start Auth 00572 - Supply Voltage B+ 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 01 блок - Engine 005924 - Starter Interlock Signal P1724 - 007 - Short to Ground - Intermittent 001378 - System Voltage P0562 - 006 - Too Low - Intermittent 61 блок Battery Regul 02275 - Quiescent Current Stage 4 000 - - - Intermittent 02254 - Interface to Generator 004 - No Signal/Communication - Intermittent 02252 - Generator 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent Это еще какой то блок) 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 00447 - Function Limitation due to Over-Voltage 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Это только те, которые мне показались важными, выскакивали все за последние 500 км. Скажите что делать...... ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
02254 - Interface to Generator 004 - No Signal/Communication - Intermittent 02252 - Generator 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent С такими ошибками обычно замена реле-регулятора помогала. Да и симптомы очень похожие. Еще обогревы стекла и зеркал плохо работать должны.
На генераторе напряжение проседало до 13,4 иногда с 14,3, при включении всего. Это регулятор??? Оно так падало, когда все включаю, обороты держал около 3000, отпускаю педаль газа - напряжение падает до 13,4
Обычным вольтметром не смотрели? Клеммы на АКБ? Здоровье самого АКБ тоже нужно проверить (хотя бы нагрузочной вилкой) - если пошатнулось, велика вероятность проблем из-за него. Массы.